WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 518798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1125 : 12 Октября, 2011, 14:52:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложно обьяснить.
На бортике перед рагной есть круги. Весь рейд стоит в одном, при спавне перебегает через один и встает в следующий. Если инстинкты и барскин не на кд - ты можешь стоять ровно посередине, между рейдом и сидами. Если только барскин - то ярдов на 5-6 ближе к аддам, чем рейд. Как-то так.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1126 : 12 Октября, 2011, 15:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те около 20 метров? или 20 метров с инстинктами 25-30 с кожей?
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1127 : 12 Октября, 2011, 15:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проси боп на момент спавна и беги вместе со всеми )
Let him who is without sin cast the first stone.

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1128 : 12 Октября, 2011, 17:17:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Calibro: тут вроде, речь о том, на какой мин дистанции можно ожидать появления элемов из уже упавших семян, чтобы не ваншотнуло взрывом. И тут неважно где заспамился твой собственный элем, и есть ли он вообще.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2011, 17:21:41 by Pyroman »

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1129 : 12 Октября, 2011, 18:15:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дистанция выбирается экспериментально, примерно как недолет-перелет. Точно вряд ли кто-то напишет расстояние взрыва, но смысл даже не в этом, а в том, что ты это расстояние не отмеряешь, поэтому определять придется всеравно на глаз. Я взрываюсь примерно на 1 из 2-3 десятков траев. )

m3g

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бездьюк
    • Класс: кот
    • Сервер: ЧШ
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1130 : 12 Октября, 2011, 18:22:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, а почему жидкая смерть лучше незамеченного предосторежения? последнее ведь вроде дпс от оружия увеличивает, да еще и ловкость дает (вроде топ статы, причем дпс от огружия огого как топ). или 321 очков доп статов и 59 ловкости намного лучше чем 321 дпс от оружия?

и тогда уже вдогонку вопрос, на что лучше поменять семячко, на жс или на нп? скован в хаст почти равный мастери.

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1131 : 12 Октября, 2011, 18:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Calibro: тут вроде, речь о том, на какой мин дистанции можно ожидать появления элемов из уже упавших семян, чтобы не ваншотнуло взрывом. И тут неважно где заспамился твой собственный элем, и есть ли он вообще.

Речь о том, чтобы аоешить семена - а получать боп (=ты не таргет элема) и бегать со всеми гораздо проще.
ребят, а почему жидкая смерть лучше незамеченного предосторежения? последнее ведь вроде дпс от оружия увеличивает, да еще и ловкость дает (вроде топ статы, причем дпс от огружия огого как топ). или 321 очков доп статов и 59 ловкости намного лучше чем 321 дпс от оружия?

и тогда уже вдогонку вопрос, на что лучше поменять семячко, на жс или на нп? скован в хаст почти равный мастери.
slooooooooooooooooooooooooow
Let him who is without sin cast the first stone.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1132 : 12 Октября, 2011, 19:29:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, более или менее разъяснили, буду значит дальше ловить миллиметры ^_^
to m3g НП дает, после нерфа, не +к урону оружием, а +сила атаки, что в разы хуже, странно что тултип не поменяли до сих пор.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1133 : 12 Октября, 2011, 21:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сдают БоП, то сид вообще не спавнится. А зачем делать чарж в толпу? Они же бегут, поэтому приземлишься в точку, откуда они уже убежали, нет? Разве просто бежать навстречу, а потом вместе не получается?:)

m0ujp3k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1134 : 12 Октября, 2011, 21:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в рейде армс вар
Зачёт ему. Хорошая машинка для любителей погорячее.
Тем временем, вопрос к обладателям 4т12: стоит ли в берсе сливать энергию под 0, стараясь напихать поболее фб, тем самым удлиняя берс, но шредить от 0 за пол цены, или аккуратно выходить на 0 энергии к концу берсерка? Чисто мысленно вроде 2-е верно, самому затестить толком не удаётся никак. То пруха/непруха с проками и критами - пиши недостоверная оценка, то факап в рейде какой, а разжился 4т не так давно.
А что такого армс-вар дает коту, чего не дает медведь?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1135 : 12 Октября, 2011, 22:32:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
не претендует на кошачий шмот ^^

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1136 : 13 Октября, 2011, 00:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, опять наш лог забаговал. Бред.
я уж радовался, что ворвался на Бетти25хм, прочекал - двойные шреды. Ну что за...





« Последнее редактирование: 13 Октября, 2011, 00:42:53 by Cppnasm »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1137 : 13 Октября, 2011, 00:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/reports/j4lj9wbidah5atpa/sum/damageDone/?s=127&e=325

А почему меня не посчитало медведем ? я взял фулл мишко билд танчил 3 задува , получал мили удары , что не так?

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1138 : 13 Октября, 2011, 02:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сдают БоП, то сид вообще не спавнится. А зачем делать чарж в толпу? Они же бегут, поэтому приземлишься в точку, откуда они уже убежали, нет? Разве просто бежать навстречу, а потом вместе не получается?:)
Боп скорее всего не получу, тк отработка тактики, соответственно нужен способ раскладывать каждые семена, а боп как никак разовая спасалка.
Получается что мы спавним сиды на предпоследнем правом кружочке (в мили), я стою в районе большого круга в рендж, рейд бежит в левую часть платформы (тут не суть важно куда именно там), те мне надо прыгнуть на их траекторию движения и дальше уже начать бег под спринтом с избиением мобов.
пока писала, пришла мысль заспавнить справа, в самой опе, взорвать своё в метре от места спавна и прыгнуть догонять  элемов. Вобщем такая стадия экспериментов, проб и ошибок :)
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #1139 : 13 Октября, 2011, 05:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/reports/j4lj9wbidah5atpa/sum/damageDone/?s=127&e=325

А почему меня не посчитало медведем ? я взял фулл мишко билд танчил 3 задува , получал мили удары , что не так?

Билд точно не влияет - я в стандартном котоспеке врывался в медвежьи топы. Думаю что тут важна форма, в которой ты закончишь бой.

 

закрыть