WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 515227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #75 : 05 Июля, 2011, 13:32:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера убив БетТилак и потраив Риолита в коте, я вообще пришел к выводу что возьму капы (метка+мастерство),  а остальное закину в хасту. Особо времени разогнаться нету, на Риолите свичился в мелоч, на Беттилак тоже самое.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #76 : 05 Июля, 2011, 13:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это по-вашему аргумент?))))

вкратце описать

    К сожалению, выбрасывание 3/4 функциональной части - это не есть "вкратце". Попадание влияет еще как минимум на белые атаки(которые на 20% подросли по сравнению с до 4.2), плюсом - не попавшие удары на проки ООС пропадают без следа(А энергия стала ценнее процентов на 15%, поэтому это тоже мощный фактор).
    Чтобы аргументировать, нужно сложить все это вместе с учетом особенностей конкретного человека к реакции(ведь промахи могут испортить "цикл", особенно неопытному игроку) ну и собственно получить ответ. А иначе это уровень начальной школы из которого все выросли надеюсь:) К тому ж математика тут простая... я ж не призываю решать дифуры в частных производных..

P.S. Сам бегаю без капов, ибо полностью комфортно - кедко бывает что в берсерк идут непопадания подряд, что сильно роняет дпс, а в других случаях как то пофиг ваще, аптаймы почти не сбиваются. Пробовал и на капах играть - разницы по циклу не заметил особой, а вот дпс упал. Лично мне больше нравится играть через высокие аптаймы(96-98%) с критом+искусностью(ну и ~10% хаста для затравки), нежели шредспамить, но это совсем не значит что всем такой стиль будет профитным и удобным.
    Нужно подходить к выбору статов исключительно индивидуальным путем(ни в коем случае не руководствуясь дпс-ом на манекене!!!). Включив свою голову. Если голова не включается, то забудьте о дпс, ибо коты - это не тот класс которым можно поврываться, фейсроля, а затем выпендриваться высокими циферками перед рейдом или /1. Ваш ДПС в рейде может быть плохой только потому что вы делаете что-то сильно не так, ибо сейчас все статы дают плюс-минус ноль целых, капелька сотых дпс и играют исключительно кастомизирующую геймплей роль. Глупо надеятся, что рефоржнув пару шмоток вы вдруг покорите рекаунт и WoL. Лучше потратьте 4г и сьешьте пот+препот и даже с херовой игрой вы точно покорите сердца ПУГов.

почему, например ретрику, который вообще ничего не потеряет в "ресурсах" при промахе скиллом - хит и мастерство первоочередные статы, а коту, который потеряет 20% энергии - хит/мастерство совсем не обязательны

Потому что ретрик теряет ресурс "время", ибо даже промахнувшийся спелл запускает КД, который поценнее энергии будет)))
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 13:57:54 by Растопчу »

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #77 : 05 Июля, 2011, 13:50:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Потому что ретрик теряет ресурс "время", ибо даже промахнувшийся спелл запускает КД, который поценнее энергии будет)))
а у кота промах скиллом не запускает кд ?:)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #78 : 05 Июля, 2011, 13:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Потому что ретрик теряет ресурс "время", ибо даже промахнувшийся спелл запускает КД, который поценнее энергии будет)))
а у кота промах скиллом не запускает кд ?:)

У Нинзямедведя украли аккаунт? ТОварищ разлогиньтесь)))

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #79 : 05 Июля, 2011, 14:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
nogcd ? реально, у меня после промаха(впрочем как и после попадания) скиллом идет гкд, я также теряю время

Infested

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #80 : 05 Июля, 2011, 14:08:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу капов:
Лично у меня сложилось впечатление, что с ростом гира мастерство/меткость становятся полезнее о_О Т.е. даже до патча в бис шмоте был смысл в перековке скорости/крита в мастерство/меткость в шмотках С искусностью. Тем более, что после патча апнули скейл некоторых абилок, да и c получением бонуса т12(2) всё ведет к набору капов и обесцениванию искусности... вообщем тестить и еще раз тестить =^.^=
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 14:11:43 by Infested »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #81 : 05 Июля, 2011, 14:09:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
nogcd ? реально, у меня после промаха(впрочем как и после попадания) скиллом идет гкд, я также теряю время

ГКД != КД на абилку. Если ретрег промахнется крузом, то не сможет втопить следующий через ГКД.

ГКД становится проблемой только при запуле энергии или берсерке, поскольку энергия может уйти в оверкап.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #82 : 05 Июля, 2011, 14:10:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что вы на ретриков смотрите, они вообще магией фигачат, если сравнивать, то уж с рогами.
Для себя пока решила остановиться на 4% хита и 13 мастерства, остальное в искусность+хаст, как соберу 2 куска и загребу новую пушку, тогда наверное перейду на хаст+крит.
ПС все еще думаю над тем, насколько имеет смысл собирать 4 куска сета, уже сейчас случается нехватка энергии с глифом на берс, а уж если с сетбонусом...
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 14:12:25 by Кукарача »
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #83 : 05 Июля, 2011, 14:19:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы на ретриков смотрите, они вообще магией фигачат, если сравнивать, то уж с рогами.

И какие абилки, не заглядывая в гайд по ретрикам, у них считаются спелами? Школа != механика. Можно бить топором по милишной механике и при это наносить холи-урон.

Для себя пока решила остановиться на 4% хита и 13 мастерства, остальное в искусность+хаст, как соберу 2 куска и загребу новую пушку, тогда наверное перейду на хаст+крит.
ПС все еще думаю над тем, насколько имеет смысл собирать 4 куска сета, уже сейчас случается нехватка энергии с глифом на берс, а уж если с сетбонусом...

Странный выбор. Почему хаст+крит например? Какая синергия у этих двух статов?

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #84 : 05 Июля, 2011, 14:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
nogcd ? реально, у меня после промаха(впрочем как и после попадания) скиллом идет гкд, я также теряю время

ГКД != КД на абилку. Если ретрег промахнется крузом, то не сможет втопить следующий через ГКД.

ГКД становится проблемой только при запуле энергии или берсерке, поскольку энергия может уйти в оверкап.
не вижу разницы
втопит как откатится кд на абилку, в чем проблема ? да и у ретрика всегда есть чем закрыть "окно" между ударами воена света
но могу привести другой подобный пример - фрост дк, при промахе теряет гкд и прок машины убийств, хит/экспертиза в приоритете

просто у кота выше доля дот+есть свободные гкд, поэтому меткость не так важна - но чем выше гир тем выше доля директ дамага, тем меньше свободных гкд, тем выше ценность хита... ну и на бурстах/аое "не промазать" много важнее чем +n к дамагу дот

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #85 : 05 Июля, 2011, 14:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После потери 2т11 упадет ценность искусности, а за счет приобретения 2т12 вверх опять полезет ценность палки и тупоагилы, ну и понятно капов хита мастерства. Те получится вторичные статы хаст=хит/мастерство до капа, потом искусность=крит. По боссам показалось, что важнее успеть влить прямой дамаг при переключении целей, а на солотаргете, доты конечно супер, но и критовые шреды и укус (вроде починили, тьфу тьфу тьфу) выглядят, на мой взгляд, довольно вкусно. Хотя, мб об этом будет иметь смысл рассуждать только заполучив уже вышеназванные 2 куска и палку, кот и в самом деле очень хитрый объект а разница в весе вторичных статов невелика.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #86 : 05 Июля, 2011, 14:51:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
nogcd ? реально, у меня после промаха(впрочем как и после попадания) скиллом идет гкд, я также теряю время

ГКД != КД на абилку. Если ретрег промахнется крузом, то не сможет втопить следующий через ГКД.

ГКД становится проблемой только при запуле энергии или берсерке, поскольку энергия может уйти в оверкап.
не вижу разницы
втопит как откатится кд на абилку, в чем проблема ? да и у ретрика всегда есть чем закрыть "окно" между ударами воена света
но могу привести другой подобный пример - фрост дк, при промахе теряет гкд и прок машины убийств, хит/экспертиза в приоритете
В том и проблема. ЧТо дпс всех абилок ретрика, кроме вердикта линейно скейлится от хита. Грубо говоря будет только 50% попаданий - будет соответственно примерно 50% от максимального дпс. В принципе и крит дает схожий эффект(+50% крита == фактически +50% дпс). Но хит специально задизайнен так, что его на 1% нужно меньше(120 рейтинга, против 179 крита/искусности), что в свою очередь обеспечивает ему превосходство над другими статами до капа. Если б хита надо было так же под 180 рейтинга на 1%, то думаю совсем иначе бы многие собирались.

просто у кота выше доля дот+есть свободные гкд, поэтому меткость не так важна - но чем выше гир тем выше доля директ дамага, тем меньше свободных гкд, тем выше ценность хита... ну и на бурстах/аое "не промазать" много важнее чем +n к дамагу дот

В общем случае мерять полезность словами "выше", "меньше", снова "выше", "много важнее" это опять же филькина грамота. ПОтому что имеет смысл только количественное соотношение характеристик.
КОнтрпример - искусность повышает урон ДоТ. Хаст повышает - реген энергии, частоту ударов, кол-во проков Омена. Аж целых 3 фактора, вот только искусность модифицируя всего один аспект все равно численно круче.

Про ГКД понял к чему ты клонишь, но набрать такое кол-во хасты(посчитай ради интереса сколько нужно %), чтобы ГКД-закапить кота просто нереально. Вообще никогда. Даже в патче 4.100. А так ты прав - если такое бы вдруг случилось, то ценность капов резко бы пошла в гору.


После потери 2т11 упадет ценность искусности, а за счет приобретения 2т12 вверх опять полезет ценность палки и тупоагилы, ну и понятно капов хита мастерства. Те получится вторичные статы хаст=хит/мастерство до капа, потом искусность=крит. По боссам показалось, что важнее успеть влить прямой дамаг при переключении целей, а на солотаргете, доты конечно супер, но и критовые шреды и укус (вроде починили, тьфу тьфу тьфу) выглядят, на мой взгляд, довольно вкусно. Хотя, мб об этом будет иметь смысл рассуждать только заполучив уже вышеназванные 2 куска и палку, кот и в самом деле очень хитрый объект а разница в весе вторичных статов невелика.

То же самое что и предыдущий пост. Что такое "полезет ценность"? Куда? На сколько? Почему получится искусность == крит? Может искусность == крит + 1?) Или +10%?)

P.S. Ценность агилы слегка упадет от 4т11 (-3%) и 2т11(-10% рейку), что больше влияния агилы на +10% шреда. Вот видишь - ошибка в предпосылках. А сколько их еше может быть, если мерять все словами "больше", "меньше", "сильно больше", "сильно меньше"?
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 14:53:24 by Растопчу »

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #87 : 05 Июля, 2011, 15:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В общем случае мерять полезность словами "выше", "меньше", снова "выше", "много важнее" это опять же филькина грамота. ПОтому что имеет смысл только количественное соотношение характеристик.

давай повторим :)
чем лучше пушка - тем больше доля директ дамага, вне зависимости от остальных характеристик
чем больше хасты - тем меньше свободных гкд, вне зависимости от остальных характеристик

то есть то что меткость/мастерство с ростом гира приобретают больше веса - это факт, а вот момент когда они перевесят искусность/хаст/крит - вот это уже то что нужно вычислять, причем учитывая моменты бурстов и аое

про аое и берсы/блы
на бурсте под бл или берсом - опять же меньше свободных гкд, вне зависимости от остальных характеристик
на аое вообще польза искусности близка к нулю, а после промаха не возвращается энергия
думаю ничего из этого доказывать не нужно ?
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 16:51:54 by Ready2die »

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #88 : 05 Июля, 2011, 15:29:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рефоржнулся в почти капы хита и экспертизы :3
Let him who is without sin cast the first stone.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #89 : 05 Июля, 2011, 16:06:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
В общем случае мерять полезность словами "выше", "меньше", снова "выше", "много важнее" это опять же филькина грамота. ПОтому что имеет смысл только количественное соотношение характеристик.

давай повторим :)
чем лучше пушка - тем больше доля директ дамага, вне зависимости от остальных характеристик
чем больше хасты - тем меньше свободных гкд, вне зависимости от остальных характеристик
на бурсте под бл или берсом - опять же меньше свободных гкд, вне зависимости от остальных характеристик
на аое вообще польза искусности близка к нулю, а после промаха не возвращается энергия
думаю ничего из этого доказывать не нужно ?

то есть то что меткость/мастерство с ростом гира приобретают больше веса - это факт, а вот момент когда они перевесят искусность/хаст/крит - вот это уже то что нужно вычислять, причем учитывая моменты бурстов и аое

Земля крутится вокруг Солнца - факт? Факт!
Солнце ярче луны - факт? Факт!
Юпитер больше Венеры - факт? Факт!

то есть то что Марс дальше Венеры - это факт.

Вот между твоими предпосылками и выводами - такая же связь:)

  • Рост гира это рост всего гира, а не только замена пушки на более клевую. А как можно заключить из скейлов абилок, которые можно найти на вовхеде - рост ловкости сильнее поднимает ДоТ-дамаг, нежели директ. Таким образом в итоге, с ростом и шмоток и пушки все будет расти более менее пропорционально (на самом деле с такими скейлами как сейчас, тут все не так гладко, но вы что-то не спешите приводить/считать точные цифры, а без них положим именно так)
  • То, что свободных ГКД просто станет больше никак не повлияет на ценность меткости/мастерства. Ну вообще никак. Перелом произодет на моменте когда их станет так мало, что энергия начнет уходить в кап при промахах.
  • То, что под берсой и БЛ кол-во свободных ГКД уменьшается, никак не связано с улучшением шмота. Или ты хотел сказать, что боссы будут умирать быстрее, поэтому аптаймы будут выше?
  • То, что на АОЕ меткость и мастерство играют большую роль, никак не связано с улушчением шмота. Если ты хочешь сказать, что шмот влияет на сам энкаунтер, то эффект тут будет обратный, ибо меньший процент боя это АОЕ будет занимать.

 

закрыть