WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3  (Прочитано 575404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #705 : 02 Марта, 2010, 09:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
xD зачетно,поржал!)))
вобщем до изменений пока далеко,а там будем по новой учиться играть)

Алатария

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #706 : 02 Марта, 2010, 11:05:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дарк, я понял, во где сошлись интересы оленей и ордынцев! Во всем виноваты близы! Хотя если серьезно, жутко интересно что они там наворотят ) Но блин, как они могли... Столько людей корпели над своими персами, а теперь переучиваться, особенно жалко локов и хантов. А адоны? Они подумали что теперь равр придеться переписывать, впрочем как и скорчио, и еще добрый десяток незаменимых аддонов... Эгоисты

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #707 : 02 Марта, 2010, 12:56:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игра не может стоять на месте,иначе превратиться в болоте,и один из выходов это сменить стиль игры. хотя если как они обещают все будет понятнее,то может хоть нубов будет меньше и люди быстрее будут учиться играть своим классом.

Алатария

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #708 : 02 Марта, 2010, 13:56:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, но нужно различать рпг и киберспорт. Это абсолютно разные цели и задачи. Рано или поздно им придеться выбрать. Делать контент на прогресивного подписчика или на человека который пару раз в недель заходит поиграть. Если выбор падет на таких как мы, то контент нужно усложнять, делать больше альтернативных решений и усложнять механику игры, ведь чем сложнее правила тем интереснее играть, но сложнее разобраться. Если же выбор падет на среднестатического подписчика, то получится что игра сведеться к максимально быстрому и интуитивно простому освоению контента. Решение с рейд героиками безусловно интересно, но система баджей осталась таже. В итоге игроки различаються руками, а награда по сути одна и та же. Просто лут с пометкой героик. В киберспорте надо стремиться к уникальности каждого отдельного персонажа и группы, гильдии. Но для этого нужны опять таки альтернативные решения, а не так чтоб тупо слизывали раскладки талантов. Мне хочеться больше думать, вырабатывать свой стиль игры. в таком масштабе разобраться быстро просто невозможно. Но это и придает игре искру. Приключение, где ты именно такой каким себя представляешь.

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #709 : 02 Марта, 2010, 14:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алатария, я не согласен с тобой, возникает вопрос - что есть прогрессивный подписчик? член Энсидии? или человек проводящий в игре n-е количество времени имеющий средний прогресс?. Рано или поздно большинство людей понимают что проводить в игре по 8 часов они не могут (отучились, началась работа семья дети) они бросают вов либо переходят в режи зайду раз в неделю пообщаюсь со старыми друзьями. И близы это тоже понимают они стараются сделать игру для всех чтобы каждый нашол в ней что-то свое кому-то фест кил муру и пожарника, кому -то фельдмаршала и брутал глада, кто-то заходит раз в несколько дней и вроде тоже неплохо одет хоть и из нормалов.

теперь про сообщение близов про статы:
сколько было вайна при вводе пре бк патча оказуалили фельдмаршал шмот за хонор и тд..., ввод лича оказуалили нубы одеваются в героиках лучше чем я в ульде...
пока еще рано говорить слова типа оказуалили, вов не торт..., в ваниле кстати кап хита был не достежим) как тебе, собравшему софткап хасты)) удаление мп5 правила 5ти секунд убирание спирита с кастер дд шмоток это правильно (спирит всегда был бесполезен для ддешера а нововедения волтк это лишь небольшой приятный бонус не более) увеличение стамины тоже логичный шаг исключающий ваншоты в пвп (надо будет типа скилз проявлять), есть конечно непонятные моменты с тем же духом который будет давать хит и бла бла бла, но близы еще сами не разобрались что к чему.... Самое интересное в том что мы все равно будем в это играть потому что все знают что это близард что они продали душу диабло и то что мы купим любую игру с надписью близард

сор за ошибки и запятые)
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2010, 14:38:10 by Mic »
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Magnum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #710 : 02 Марта, 2010, 16:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, но нужно различать рпг и киберспорт.

Самая соль в том, что ВоВ сейчас есть только зачатки и того и другого )

Алатария

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #711 : 02 Марта, 2010, 18:45:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала, я не вайнил по поводу изменений, я обеми руками "за". Игра развиваеться и это хорошо. Вопрос в какую сторону? В игре безусловно присутствует как киберспорт так и чисто рпг. Но.

РПГ - цель: пройти игру. Соответсвенно задача обеспечить ее прохождение как можно большему количеству игроков. В этом случае разница между игроками минимальная, из за упрощения правил и механики игры. ( щас превалирует именно эта сторона )

Киберспорт  - цель: выделиться. Задача прямо противоположная. Пройти могут не все. А только те кто хотят прогресировать. Прогресивный подписчик не тот кто в Энсидии состоит, а тот кто осваивает механику игры по мере ее прохождения. Человек не пройдет дальше если не научиться делать то то и то то. Соответственно, необходимо довести правила до того состояния, когда каждый игрок может выделиться. Только вот не каждый захочет разбираться, потому что придеться думать.

Щас получаеться что люди которые играют достаточно давно практически ничем не отличаються от новичков. (я имею в виду с точки зрения освоения контента) Все ходят в цлк, все убивают боссов. И при этом все наши с вами 48 страниц рассуждений не так уж и нужны.

Так вот я за то чтобы, кач проходил, открывая для игроков новые грани механики, чтобы БК и Ванила не пролетали вереницей тупого выполнения квестов, и чтобы в итоге те люди которые хотят пройти цлк, шли на форум, обсуждали и думали. Да это сложно, это занимает больше времени и заставляет думать, но это и интересней. Но уж извините скажу немножко грубо, многим просто лень напрягать мозги. Потому спасибо всем тем кто читает эти строки и участвует в данном обсуждении. ))





Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #712 : 02 Марта, 2010, 19:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет незаменимых аддонов:)

Tinich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #713 : 03 Марта, 2010, 10:27:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такой же вопрос, как у Бумбоши...
То-ли лыжи не еду, то ли...
ДПС какой-то уж очень низкий, на гниломорде и тузлопузе, например, 6-6.5к допустим. И ещё меня интересует вопрос про спд. Мне кажется, что у меня что то не так))) Маловато будет, у людей вон во фрост билдах по 3.2к спд в пвп шмоте..., но это не столь важно, мне важнее, что у меня не так.
Вот сцылка на армори
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C&cn=%D0%A2%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D1%87
В брасах камня и инчанта нету, потому как только вчера ночью подрезал их и ушел спать, не до инчантов было.

Кифит

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #714 : 03 Марта, 2010, 11:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
первое что бросаеться в глаза 18% хита это ужасная потеря других статов в рейде магу надо 8%
тринка на крит+ юз не очень хорошо лучше кристальчик с кузни
чант на випон ЧМ поднимет немного дпса
2 собирательные профы на честе нету чанта в плечах и кольце поменять камень на спд хаст

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #715 : 03 Марта, 2010, 13:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
непонятен камень в голове, плечах, кольце, энчант на честе, можно сменить энчант на ботах если так нужнас стама да и вообще живучесть клыкара тащит), ЧМ на ноже + интатринк даст неплохой бурст в начале боя
если так много хита можно в акане его перекинуть в антипушбек, неплохо бы чародейский ум докидать
критовая тринка из ик не очень, кристал из нового героека так же не очень, интатринк пожоще) если так охото крита возьми трубу  мурадина


    * Empowered Fire: This talent now also applies to Pyroblast damage.
    * Torment the Weak: This talent now also applies to Pyroblast damage.
i'm lovin' it
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2010, 14:18:25 by Mic »
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #716 : 03 Марта, 2010, 19:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринк за баджи рулит очень, которая с интой.

Tinich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #717 : 03 Марта, 2010, 21:25:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет камня в голове, ну он один такой, я думаю он особой погоды не сыграет. А вот насчет камней спд+хаст я тоже думал, но склонился с спд+крит, потому как крита мне не достает, по визуальным ощущениям. Ну ЧМ я планировал уже вешать на режик с Ребарда25, а тут пока пусть повисит этот. Есть ещё триня с Острокрылой. Я думал может её поставить вместо трини с ик10... Думаю стоит ребилдиться и убрать таланты на меткость во-первых. И ещё вот какой вопрос. Стоит ли разряжать стрелы принудительно после 4 вспышек, если они не прокнули... Я посмотрел так, иногда стоит. Скорее всего виновник моих сомнений в дмг как раз недостаток спд, потому как в 25-мен рейдах вспышки выше 25к у меня не вылетали.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #718 : 04 Марта, 2010, 00:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как сказать....

Мои статы
# Дополнительный урон:3056
# Рейтинг меткости: 240
# Критический удар: 27.48%
# Рейтинг скорости боя: 934

Ваши статы
# Дополнительный урон:2929
# Рейтинг меткости: 483
--- срочно брать шлем т10, и, желательно - сменить сапоги на крафт\Тухлопуз 25. Поножи Т10 - плохой выбор, желательны крафт+сетовые перчатки.
# Критический удар: 30.63%
# Рейтинг скорости боя: 870

Дпс при сетапе рейда, близком к идеальному (без демо), без баффа на 5% урона, порядка 7.5-9к по статик боссам (Саурфанг до 8.8к разгонял, на Тухлопузе около 8к и т.п.).

Цитировать
Стоит ли разряжать стрелы принудительно после 4 вспышек, если они не прокнули...
Стоит при наличии маны - продолжать спам АБ до прока. Если маны не хватает - лучше юзнуть АрБ\мисслы без прока.

Кроме того, рекомендую:
* Проверить наличие аддона Quartz и правильного его использования.
* Проверить правильную расстановку в рейде, т.е. такую, при которой время на перемещения по площадке боя сокращены до минимума.
* Проверить сетап рейда
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2010, 00:29:11 by exekutter »

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3
« Ответ #719 : 04 Марта, 2010, 00:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отстаньте вы от Quartz'a. Он дамагать не помогает, руки не выпремялет, баффы не вешает.

 

закрыть