Продолжаем рассказ про WWI. На этот раз рассмотрим семинар
Подземелья и рейды
В аддоне Wrath of the Lich King будет 8 "проходных" и 4 инстанса максимального уровня.
Для каждого рейдового инстанса будут существовать версии на 10 и на 25 человек.
Героики будут немного легче чем сейчас, по крайней мере разработчики не хотят, чтобы для прохождения инстанса обязательно требовался определенный класс (например, прот варриор).
Некоторые инстансы Burning Crusade получились слишком обширными, теперь для их прохождения потребуется не больше часа.
Сюжетная линия квестов должна быть крепче связана с инстансами, куда эти квесты направлены. Убийство же боссов, возможно, будет отражаться на окружающем мире.
Gun'drak будет инстансом на 80 человек, последней целью огромной квестовой цепочки, проходящей через зону Zul'Drak.
Black Temple и Hyjal Summit были выпущены слишком рано. Если подумать, возможно, было лучше выпустить Зул Аман. Разработчики постараются, чтобы Артас получился по-настоящему последним боссом Wrath of the Lich King.
Аттунементы на попадание в героики будут отменены.
РепутацияПоявится новый способ зарабатывания репутации с определенной фракцией. Игрок сможет стать чемпионом этой фракции, одев ее табард. Прохождение, например, инстанса Хелфаер Рампартс с одетым табардом Ценариона приведет к тому, что игроку будет идти репа как с Хонор Холдом/Тралмаром, так и с Ценарионом. Понятно, что табард можно будет купить не на экзалтед, а на френдли или хоноред.
ВещиБольше PvP вещей можно будет получить через PvE контент. Это будет не самый лучший гир, но для начала пойдет.
Больше PvP вещей будет купить за репутацию.
Больше вещей будет падать в инстансах на 25 человек.
С вещей будут убраны "несущественные" статы, чтобы одни и те же вещи смогли носить разные классы.
В игру будут добавлено больше рецептов для различных профессий. Даже если некоторые из них по-прежнему будут падать с определенного босса, разработчики попробуют сделать рецепты доступнее.
Death KnightsДес найты смогут танковать в инстансах всех уровней сложности, однако будут делать это "необычным" способом. Также роль дес найтов не ограничивается танковкой, они смогут делать и другие вещи.
The Oculus (инстанс 80 уровня в локации Borean Tundra)
В этом инстансе игроки смогут летать на драконах, используя при этом их абилки. Некоторые драконы там смогут танковать, некоторые хилить, а кто-то и дпсить.
Этот инстанс - высокоуровневое крыло инстанса The Nexus, о котором мы рассказывали ранее - NC.Halls of Stone (инстанс 77-79 уровня в локации Storm Peaks)
Halls of Stone расположен в подземелье Ulduar, локация Storm Peaks.
Все в Улдуаре было построено Титанами и по этой причине выглядит очень большим. Разработчики, однако, не захотели, чтобы игрокам пришлось ездить внутри на маунтах, поэтому реальные размеры подземелий постарались сделать поменьше.
В Улдуаре продолжится сюжетная линия Ульдамана.
Caverns of Time: Stratholme (инстанс 80-го уровня в локации Танарис)
Телепорт в Caverns of Time больше не будет требовать репутацию с соответствующей фракцией.
Инстанс построен на скриптах, наподобие Old Hillsbrad. В нем будет несколько ивентов на время, причем в каком порядке их проходить смогут выбирать сами игроки.
Помогать проходящим инстанс будет сам принц Артас (в тот момент он еще не стал Лич Кингом).
Инстанс будут озвучивать те же актеры, что и Варкрафт 3 (Джайна / Артас / Утар).
Здесь будет продолжена сюжетная линия Infinite Dragonflight.
Вопросы и ответыВ случаях, когда это возможно, разработчики предпочитают делать легендарные вещи доступными через цепочку квестов (как
Атиеш), нежели простым дропом с боссов.
Для доступа в рейдовые инстансы начального уровня не потребуется аттунемент. Там же, где он потребуется, он будет простым (для понимания).
То, что происходит после вайпов - очень важная часть игрового дизайна. Разработчики делают все возможное, чтобы бег с кладбища не был слишком долгим.
Возможно, будут добавлены новые титулы за убийство определенных боссов, вход в определенные локации и так далее.
С боссов будет падать больше токенов, чтобы снизить влияние рандом фактора - иногда бывает недостаточно просто увеличить количество падающих вещей.
Инстансы в целом не будут проще, но станут доступнее.
Возможно, убийство боссов не станет более легким делом, но механику боя новым игрокам понять будет проще.