WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм  (Прочитано 19581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сакрамент

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #45 : 02 Июня, 2011, 17:55:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тактическое превосходство - сейчас армс вары даже в пве постоянно меняют стойки. Надо ли говорить о ценности таланта?
У тебя пасивка есть на 25 раги. Этого хватит с головой, чтобы ударить мсом тем же. В pvp не используется этот талант.
А по поводу того, что пве армсы стэнсдэнсят это конечно улыбнуло.. ну и зачем им менять стойки: чтобы прожать реклу? раз в 5 минут? :D
не ну конечно некоторые вары могут прыгнуть в деф стойку чтобы задефиться, но тогда у них дамаг упадет на 80-90% (с потолка цифры, фатк в том, что ооочень сильно упадет), стоит ли оно того? сомневаюсь.

барабаны войны тоже беспонтовый талант. 10 раги есть ну почти всегда. а особенноесли речь о пве, когда ты знаешь когда будет следующий каст, то сохранить 10 раги абсолютно не проблема. вторая часть таланта тоже юзлес.


Но суть не в этом. суть в том, что если бы они реально хотели бы сделать возможность выбора, то тиры надо было делать шире, а так имея три таланта на тире 1 из которых явно менее юзабелен нежели два остальных выбора не существует. это илюзия :D

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #46 : 03 Июня, 2011, 00:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По полочкам - Блиц полезен в героиках и на треше, застанить 1 чаржем полпака, чтобы раскадать ренд клапом по паку и дать потом шоквейв, который на другом диминишинге - хорошее начальное аггро, да и если кто-то толстым задом сагрил пару лишних мобов тоже полезно - чаржнулся и пока они в стане неспеша заагрил.
Блиц - Танк-Вар который чаржится в мобов долго не живет. Потому что потом он делает подрезание, удар грома и - правильно, весь контроль идет нафиг.

Тактическое превосходство - сейчас армс вары даже в пве постоянно меняют стойки. Надо ли говорить о ценности таланта?
Увы - нафиг не нужен. Менять стойки ради чего - вертушки? Она не тянет. Крутануть вихрь? Срыв агро гарантирован. Прожать реклу - хватит и 25 которое остается при смене. Больше в берсерк стансе ничего нет такого, ради чего стоит прыгать. Основной урон все равно дает овер + мортал, а их спокойно давят из баттл.


Барабаны войны - пвп талант по большей части, но и в пве страхует от ситуации "надо сбить каст - раги нет" то есть можно спокойно прожимать цикл, не волнуясь и не припуливая рагу (как, например, делают роги с энергией).
Это был имбо талант, пока он работал на Пирсинг Хоул и можно было выбить стелсера. Как только это убрали, его уже в пвп никто не берет. Прув - престиж гейминг.

Бой насмерть действительно какой-то совершенно упоротый талант, тут соглашусь.
Яростные атаки бесполезны скорее по причине бесполезности в текущих реалиях МС эффекта.
Грубое прерывание - ситуация "сбил последный каст, моб умер, свитч в другую цель" 30 секунд в таких реалиях по любому лучше 15, ок?
Бьют всегда цель танка - а ему безразлично, как правило, что там висит на дд. Самому танку +5% особо не играет. Что 15с то 30с - пак мобов в зуле, обычно ложится за 30 секунд при правильном контроле. На боссе - обычно боссы кастуют значительно чаще.

Верная победа - талант неплохой, но не оттюненый, надо либо повысить хил с него хотя бы до 8-9%, либо повысить порог действия до 40% хотя бы.
Бдительность - талант, ценность которого зависит напрямую от скилла танка, нужно умение быстро (и точно) выкликивать мобов. Плюс неплохая прибавка, дающая +венженс от второго танка и компенсация отсутсвия второго таунта у вара.
Как по мне постоянный таунт вара говорит о его неумении выбрать позицию. Один очень хороший игрок учил меня, что нормальный вар танк таунтит либо один раз либо вообще ни разу.
Но, буду откровенен, в рейды я в клизьме ходит не намерен, возможно где-то и надо постоянно таунтить всех подряд.

Охрана - сверхполезный талант на пробиве контента, когда танки не одеты, а боссы пробивают огого. Почти что ШВ с 30 секундным кд, разве что аггро срезает.
Уменьшение на 15с, при этом необходимо сделать интервейн... ИМХО либо офтанку нечего делать, либо у пати овердпс и потому один из танков может страдать фигней. Однако если пати неодета, то дпс важнее, и оффу лучше скинутся в дд. ИМХО - возможно есть енкаунтер где это реально. Но, опять же ИМХО - извращение.

Громовой раскат - шоквейв с 3 стаками и фулл венженсом - самая мощная абилка вара, отличное бурстовое аое-аггро.

Настакать 3 стака - нереально. При условии того, что надо бить цель не только громом, плюс 17с на откат волны, в лучшем случае идет один стак. В лучшем два, и то если дд умные и бьют цель вара-танка.

Вот такое мое имхо. В случае ПВП там вообще есть аж два билда. а) с героиком б) со слемом. ВСЕ. Огромное богатство выбора и вариаций вложения талантов.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 00:57:16 by Эксельбант »

Seu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэу
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #47 : 03 Июня, 2011, 04:24:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блиц - Танк-Вар который чаржится в мобов долго не живет. Потому что потом он делает подрезание, удар грома и - правильно, весь контроль идет нафиг.

В героиках постоянно прямо паки все контролят, ага?

Увы - нафиг не нужен. Менять стойки ради чего - вертушки? Она не тянет. Крутануть вихрь? Срыв агро гарантирован. Прожать реклу - хватит и 25 которое остается при смене. Больше в берсерк стансе ничего нет такого, ради чего стоит прыгать. Основной урон все равно дает овер + мортал, а их спокойно давят из баттл.

http://elitistjerks.com/f81/t106913-arms_dps_4_0_cataclysm/p14/ - много нового для себя откроете, думаю.
В кратце - армс вар дамажит в берс стойке и стенсденсит, чтобы ударить оверпавером.

Это был имбо талант, пока он работал на Пирсинг Хоул и можно было выбить стелсера. Как только это убрали, его уже в пвп никто не берет. Прув - престиж гейминг.

а как же бесплатный кик - 10 раги это хоть и мизерная, но прибавка к дпс все же. Треть героика, например.

Бьют всегда цель танка - а ему безразлично, как правило, что там висит на дд. Самому танку +5% особо не играет. Что 15с то 30с - пак мобов в зуле, обычно ложится за 30 секунд при правильном контроле. На боссе - обычно боссы кастуют значительно чаще.

Касты аддов на колоннах на Нефе. Каст Террастры (кулаки) на консулах в сб (этот каст очень быстрый, по этому сбить его стараются все мили, не факт что собьет именно вар 30 сек>15 в таких условиях). Я не хочу разжевывать еще более понятно.
Как по мне постоянный таунт вара говорит о его неумении выбрать позицию. Один очень хороший игрок учил меня, что нормальный вар танк таунтит либо один раз либо вообще ни разу.
Но, буду откровенен, в рейды я в клизьме ходит не намерен, возможно где-то и надо постоянно таунтить всех подряд.

в рейды я в клизьме ходит не намерен - ключевая фраза нашего диалога. Как можно судить о полезности ситуативных талантов, если даже не был в рейдах?
Таунт без кд сейчас полезен на дракончиках синестры и скелетах нефа.

Уменьшение на 15с, при этом необходимо сделать интервейн... ИМХО либо офтанку нечего делать, либо у пати овердпс и потому один из танков может страдать фигней. Однако если пати неодета, то дпс важнее, и оффу лучше скинутся в дд. ИМХО - возможно есть енкаунтер где это реально. Но, опять же ИМХО - извращение.

Не 15, а 30, и не секунд а процентов. Я посмотрю, ты даже тултипы своих талантов не потрудился изучить, прежде, чем вайнить. Поток сознания дальше я перечитал 3 раза и все равно не понял, что ты хотел сказать.

Настакать 3 стака - нереально. При условии того, что надо бить цель не только громом, плюс 17с на откат волны, в лучшем случае идет один стак. В лучшем два, и то если дд умные и бьют цель вара-танка.

На паке клап юзается по кд, как при этом не настакать 3 стака я не знаю.
Вот такое мое имхо. В случае ПВП там вообще есть аж два билда. а) с героиком б) со слемом. ВСЕ. Огромное богатство выбора и вариаций вложения талантов.

Как будто до изменения талантов было не так.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #48 : 03 Июня, 2011, 10:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рейды я в клизьме ходит не намерен - ключевая фраза нашего диалога. Как можно судить о полезности ситуативных талантов, если даже не был в рейдах?
Я посмотрю, ты даже тултипы своих талантов не потрудился изучить, прежде, чем вайнить. Поток сознания дальше я перечитал 3 раза и все равно не понял, что ты хотел сказать.
Как будто до изменения талантов было не так.

Увы, конструктива ноль, но опять присутствует хамство. Попробуй найти другого собеседника.

Danzel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #49 : 03 Июня, 2011, 11:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как по мне постоянный таунт вара говорит о его неумении выбрать позицию. Один очень хороший игрок учил меня, что нормальный вар танк таунтит либо один раз либо вообще ни разу.
Но, буду откровенен, в рейды я в клизьме ходит не намерен, возможно где-то и надо постоянно таунтить всех подряд.

Товарищ, нормальный вар танк таунтит столько, сколько считает нужным, и если он справляется одним таунтом то это скорее ситуация чем правило... Очевидно что неопытность и незнание актуального контента говорит за вас! "Бздительность" всегда была и будет практически у всех протваров в талантах.

 

закрыть