WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Рагнарос  (Прочитано 35022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #45 : 30 Мая, 2011, 15:51:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а про то с кого тир падает и падает ли вообще уже известно?

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #46 : 30 Мая, 2011, 15:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все лут таблицы уже выкладывали. поройся в темах. или на ммо-чемп.

Denny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэйк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Голдринн
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #47 : 30 Мая, 2011, 16:31:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гигантизм - вот это, пожалуй единствнное - что я не оч. понимаю. Вот если представить так в реальности..молот Сульфарус...а игрок размером с Зубчик этого молота. Тогда КАК танк отбивает его удар? да там сразу фаршмак должен быть. это мне мульт суперсемейка напоминает)
А в реальности у людей из рук огонь выходит и они демонов призывают? Открою секрет-это игра.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #48 : 30 Мая, 2011, 16:36:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот так и думал, что хоть 1 да прямой извилиной поймет. ЕЖУ понятно что игра. открыл Америку.

Trolden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольди
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #49 : 30 Мая, 2011, 16:43:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гигантизм - вот это, пожалуй единствнное - что я не оч. понимаю. Вот если представить так в реальности..молот Сульфарус...а игрок размером с Зубчик этого молота. Тогда КАК танк отбивает его удар? да там сразу фаршмак должен быть. это мне мульт суперсемейка напоминает)
А в реальности у людей из рук огонь выходит и они демонов призывают? Открою секрет-это игра.
В чем-то согласен, в чем то нет.
То, что это игра, да, кэп, но маленьких боссов бить как-то приятнее.

Гонк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гонк/Войл
    • Класс: Пал/Кот
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #50 : 30 Мая, 2011, 16:53:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как правило в рейде у всех камера отдалена прилично.На видео  видно что средне.Так что модельку увидят все.Что  касается его модели то все устраивает,кроме вихря,мне кажется или его надо чуть уменьшить или прорисовать получше.  :)

Скорей бы уже вышел этот патч. Зачистил 10/12 и похеру на этот контент .Хочу новое )))

Инкогнито

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #51 : 30 Мая, 2011, 16:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гигантизм - вот это, пожалуй единствнное - что я не оч. понимаю. Вот если представить так в реальности..молот Сульфарус...а игрок размером с Зубчик этого молота. Тогда КАК танк отбивает его удар? да там сразу фаршмак должен быть. это мне мульт суперсемейка напоминает)

там хилу просто абилку добавят...."насос" подбежал накачал танчега и снова в бой, всё просто  ;D

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #52 : 30 Мая, 2011, 17:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :D ;D посмешил) спасибо)  ;)

Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #53 : 30 Мая, 2011, 17:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что тот, кто уделяет внимание тому, как выглядит босс, слегка лукавят, когда говорят, что ВоВ не торт...

Оукз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #54 : 30 Мая, 2011, 18:19:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бос лажа?! наш Карфаген не смог довести его до фазы с шарами, о че мы говорите (черт а я так за них болел) :facepalm:
наш карфаген играет на птре в 359 шмоте, в отличие от наших забугорных коллег в 372, так что ничего удивительного. Вся война за фесты на лайве  будет)

Мышко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #55 : 30 Мая, 2011, 23:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так никто и не увидел главного:
Цитировать
Фаза 4 (героик)
Четвертую фазу еще никто не видел, поскольку она доступна только в героике, а героики на PTR еще не тестировались.

В нормале будет 3 фазы, а в гере 4 и Кенарий с братвой.

В ВоТЛКе такого не было, все бои были одинаковы с точки зрения сюжетной составляющей, менялась только механика при переключении нормал/хардмод. Теперь казуалы не смогут посмотреть того, зачем большинство из них и играет на 85 - сюжетную составляющую боя. Не будет в нормале героев в помощь игрокам.

Зачем сделанно именно так - не понятно и грустно. Деление на героические и обычные трофеи в нормалах и героиках понятно и в общем обосновано, но зачем делить доступ к сюжету то?

Trolden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольди
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #56 : 31 Мая, 2011, 00:08:49 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так никто и не увидел главного:
Цитировать
Фаза 4 (героик)
Четвертую фазу еще никто не видел, поскольку она доступна только в героике, а героики на PTR еще не тестировались.

В нормале будет 3 фазы, а в гере 4 и Кенарий с братвой.

В ВоТЛКе такого не было, все бои были одинаковы с точки зрения сюжетной составляющей, менялась только механика при переключении нормал/хардмод. Теперь казуалы не смогут посмотреть того, зачем большинство из них и играет на 85 - сюжетную составляющую боя. Не будет в нормале героев в помощь игрокам.

Зачем сделанно именно так - не понятно и грустно. Деление на героические и обычные трофеи в нормалах и героиках понятно и в общем обосновано, но зачем делить доступ к сюжету то?

Полностью не согласен.
Во-первых, хардкорщикам ХОЧЕТСЯ видеть что-то новое, а не повтор нормала с усилением абилок и добавлением какой-то одной.
Во-вторых, что ты имеешь ввиду под делением сюжета? Рагнарос умрет, и не важно, помогут тебе Кенарий с братвой или нет.
В-третьих, это мотивация для казуалов попробовать осилить многие ХМы, чтобы продвинуться далее.
Вообщем, я Близзам очень благодарен за эту самую четвертую фазу, надеюсь, они будут и дальше делать подобные вещи.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #57 : 31 Мая, 2011, 13:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гигантизм - вот это, пожалуй единствнное - что я не оч. понимаю. Вот если представить так в реальности..молот Сульфарус...а игрок размером с Зубчик этого молота. Тогда КАК танк отбивает его удар? да там сразу фаршмак должен быть. это мне мульт суперсемейка напоминает)
А в реальности у людей из рук огонь выходит и они демонов призывают? Открою секрет-это игра.
А меня тоже немного смутила дубина Рагнароса. Ладно, пусть он не может убить с 1 удара блоху у него под ногами (танка), но почему своим замахом на всё поле боя он бьет только одного маленького танка где-то внизу, по которому он вообще не попадает? )

Гонк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гонк/Войл
    • Класс: Пал/Кот
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #58 : 31 Мая, 2011, 13:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как я понимаю моделька босса не позволяет встать ему за спину ? ((( Теперь коты и роги будут редко присутствовать на нем (( Особенно в 10ппл (((((((((

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Тактика Рагнарос
« Ответ #59 : 31 Мая, 2011, 14:00:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Присутствовать то они будут. вот только надо побольше чем кап мекости и мастерства им придется собирать. роги еще в комбате могут без атак в спину обойтись. а вот насчет котят не знаю..возможна ли ротация с норм дпсом без ударов в спину?

 

закрыть