На данный момент в ОП есть всего 2 босса, где игровая механика играет ЗА шамана - Это Бэттилак и Фэндрал.
На остальных боссах все либо стоят, либо бегают разрозненно и в общем-то кроме быстрины и ВВ пользоваться нечем, чайник крайне редко прыгает. И соревноваться с друидами, которым кинуть буйный рост и все - он сам тикает в рейде, смысла никакого.
Совсем особняком стоит Бейлрок, где урон идет только танку и 1 дд под кристаллом.
В среду прошли 5 боссов ОП в хил сетапе из 2 друидов и шамана. Средний ХПС за весь инст у всех ~9700. Проблемы вызвал только Бейлрок, т.к. это самый критичный к сыгранности хилов босс, но и его довольно оперативно убили.
Так что основная проблема у шаманов - это именно закос для кучной рейдовой игры, в разреженной толпе хилить тяжело.
По отсылке к самому началу темы, что я открывал - у тотального большинство просмотренных мною раскаченных ршаманов духа не выше 2,1к, а частенько и ниже. Софт кап скорости в 916, а вот крит и искуссность повышать стараются одинаково. Но по механике часты случаи просадки всего рейда по ХМ, а тут будет рулить искуссность.
По символам тоже разобрался. По обвесу мп/5 - 3000.
Со спелом
Водяной щит - 3430 мп/5.
С
Символом водяного щита дается 3600 мп/5.
А так как для меня эти 170 мп/5 ничего не решают, то все-таки взял
Символ оружия жизни земли.
А на просадку по мане есть токи ^_^