WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спросите у разработчиков, часть 8: Огненные просторы  (Прочитано 17272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586


Предлагаем вашему вниманию подборку ответов разработчиков! В этой теме собраны ответы на вопросы, которые были заданы во время последней международной сессии "Задайте вопросы разработчикам World of Warcraft, часть 8".

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В: Что случилось с Бездонной Пучиной – подземельем, которое должно было появиться одновременно с Огненными Просторами? – Maryjanee (Европа, англ.), Espiritu (Северная Америка)

О: Изначально планировалось, что в рейде на Огненных Просторах будет представлено меньше боссов и несколько боссов должно было появиться в Бездонной Пучине. Проанализировав Огненные Просторы, мы пришли к выводу, что этот рейд заслуживает большего количества боссов. В то время мы также создавали новые доспехи, выдержанные в огненном стиле, вместе с бонусами комплектов и нам очень нравилось то, какой получается Огненная передовая. Таким образом, мы полностью сфокусировались на Огненных Просторах. Именно поэтому в оформлении обновления мы хотели акцентировать элемент огня, а не размывать его водой.

С Бездонной Пучиной дело обстояло несколько проще, так как в ней можно было использовать множество имеющихся наработок. Бои должны были происходить внутри огромного полубога, заключенного в панцирь, наподобие Неспиры. При этом Бездонная Пучина явно уступала бы Огненным Просторам по всем статьям. По этой причине мы и решили переключиться на разработку одной зоны. Пока что хватит цепочки заданий в Вайш'ире и Трона Приливов, которые обеспечивают достойное завершение истории Нептулона.
:cut:
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В: В большинстве боев в Т11 преимущество имели группы с минимумом бойцов ближнего боя. Хотите ли вы как-то исправить ситуацию? – Merissa (Северная Америка), Espiritu (Северная Америка)

О: Скорее, эта проблема связана с механикой классов, а не боя. Прежде заклинатели практически не могли участвовать в бою на ходу, и это служило своеобразной компенсацией того, что бойцы ближнего боя получали значительно больший урон. Теперь же бойцы ближнего боя получают не намного больший урон, а заклинатели могут использовать множество способностей на ходу, из-за чего их DPS не падает как раньше, в тех случаях, когда им приходилось делать перебежки.

Если всему рейду необходимо собраться в одном месте, часто именно персонажи дальнего боя оказываются в пределах ближней атаки босса (за исключением охотников, которым порой приходится держаться на расстоянии). При этом бойцы ближнего боя не имеют возможности отбежать на расстояние. В ситуациях, когда рейду нужно рассредоточиться, бойцы ближнего боя получают больший урон. Мы знаем обо всех этих проблемах, но их сложно решить в одночасье. Например, если бы у заклинателей не было возможности наносить урон на ходу, они бы заметно уступали другим персонажам в PvP.

В то же время, нам не хочется превращать прохождение подземелий в некую математическую формулу, по которой за боссом, на котором преимущество имеют бойцы ближнего боя, следует босс со свитой, далее простой босс наподобие Лоскутика, и, наконец, босс, идеально подходящий для бойцов дальнего боя. Мы постарались, чтобы бойцы ближнего боя на Огненных Просторах могли сполна проявить себя в схватках с некоторыми боссами. Например, они гораздо лучше справятся с Сыновьями Пламени в бою с Рагнаросом, чем те, кто предпочитает дальний бой.


В: Первоначально Т11 большинство рейдов было гораздо проще пройти в режиме на 25 игроков, чем на 10 игроков. Например, это относилось к Нефариану и практически ко всем боссам в героическом режиме. Планируется ли как-то исправить положение с рейдами на 25 игроков в обновлении 4.2? – Wynter (Европа, нем.), Nisana (Европа, фр.), Espiritu (Северная Америка)

О: Утверждение, что рейды на 25 игроков являются более простыми, довольно спорно, особенно, если учесть, как мало гильдий справилось с рейдами на 25 игроков в героическом режиме. В любом случае не планировалось, чтобы рейды на 10 игроков значительно отличались от рейдов на 25 игроков. Мы старались добиться, чтобы рейды на 25 игроков не казались более сложными, ведь многие гильдии, которые участвовали в рейдах на 25 игроков, даже решили, что мы принуждаем их переключиться на рейды в составе 10 игроков.

Поначалу некоторые боссы в рейдах на 10 игроков были слишком сложными (а некоторые – наоборот слишком простыми), но со временем мы постарались устранить эти недостатки. В Северной Америке и Европе игроки успешнее справлялись с рейдами на 25 участников, чем на 10. Мы объясняем это тем, что большинство наиболее серьезных гильдий ориентировалось именно на рейды в составе 25 игроков. Кроме того, это исключительно региональная особенность. Например, в Корее большое число «хардкорных» гильдий предпочитало именно рейды на 10 игроков.


В: Узнаем ли мы Фэндрала Оленьего Шлема с другой стороны? Может быть, существует некое оправдание его измены, которое он откроет нам перед смертью? – Lorinall (Северная Америка)

О: Не каждый злодей в World of Warcraft получает шанс оправдаться в глазах игроков. Новоиспеченный мажордом, с которым вам предстоит встретиться на Огненных Просторах, не ведает пощады, так что не стоит с ним церемониться. Впрочем, после прохождения цепочки заданий Лиары на Огненной передовой, вы сможете узнать бывшего верховного друида с другой стороны.


В: Судя по всему, новые доспехи из Огненных Просторов будут повышать скорость восполнения маны и ее запас. Не приведет ли это к тому, что лекари снова начнут часто использовать мощные исцеляющие заклинания (и больше смогут использовать быстрые исцеляющие заклинания), как это происходило в WotLK? Если все будет действительно так, то как планируется решить этот вопрос без урезания классовых способностей?  – Whitewnd (Корея)

О: От лекарей потребуется чаще использовать мощные исцеляющие заклинания, чтобы компенсировать возросший урон, наносимый их союзникам. Это запланированная особенность. Нам бы не хотелось, чтобы игроки слишком рано решили, что имеют достаточную скорость восполнения маны, иначе бонусы в виде духа (а также эффекты срабатывания, связанные с восполнением маны) утратили бы свою привлекательность в их глазах. Нам также пришлось бы адаптировать сложность боссов, сделав так, чтобы танки быстро умирали, если их не лечить постоянно. Большинство лекарей из серьезных рейдовых гильдий все же предпочитает носить чуть ли не все предметы экипировки с бонусами в виде духа. По мере улучшения экипировки у лекарей увеличивается запас маны, и они могут позволить себе отказаться от духа на некоторых вещах в пользу других бонусов. Однако дух не утрачивает свою привлекательность. Например, если дух имеется на вещи из комплекта, то можно отказаться от него на других вещах – перековать предмет или наложить на него другие чары.

Данная ситуация гораздо лучше той, что мы видели в дополнении WotLK, когда скорость восполнения маны перестала играть роль уже на первом уровне рейдов. С тех пор мы несколько переработали такие способности как «Озарение», тотем прилива маны и исцеляющие заклинания паладина. Мы считаем, другие способности урезать не требуется.


В: Планируются ли видеовставки, подобные Вратам Гнева? – Mushik (Южная Америка), 잔메르 (Корея)

О: В 4.2 вас ждет пара небольших видеовставок, но не таких грандиозных, как ролик битвы у Врат Гнева. Нам тоже очень нравятся эпичные видеоролики, но добавлять их повсеместно не имеет смысла. Кроме того, мы получили множество отзывов о заданиях в дополнении Cataclysm, судя по которым мы слишком часто перехватывали управление персонажем в процессе развития игрового сюжета (в особенности, в Ульдуме). Мы постараемся ограничить количество подобных вставок в будущем. И все же в обновлении 4.2 вы найдете несколько таких моментов, например, растущие деревья, которые посадили друиды на Огненной передовой, или мост к крепости Сульфурона, возникающий у вас на глазах.


В: Будут ли на Огненных Просторах еженедельные задания по типу Цитадели Ледяной Короны, для выполнения которых нужно по-разному убивать различных боссов, чтобы получить награду (например, древнейший саронит или золото)? – Orisai (Южная Америка)

О: На Огненных Просторах вы не найдете таких заданий. Возможно, мы создадим нечто подобное в будущем.


В: В дополнении Cataclysm в рейдах редко использовались уникальные средства передвижения, такие как ульдуарские осадные машины или дракон в Оке Вечности. Будут ли уникальные средства передвижения или нечто подобное использоваться в рейде на Огненных Просторах? – 빛그리고사제 (Корея)

О: Нас беспокоило, что некоторые игроки устали от обилия боев с боссами, в которых нужно использовать особые средства передвижения. Если понадобится для конкретного боя, мы их обязательно введем, но так, чтобы лишний раз не раздражать игроков.

В Огненных Просторах вам предстоит несколько необычных схваток с боссами, в которых придется больше, чем не стоять в огне или прерывать мощные заклинания противника. Например, в бою с Алисразор нужно будет полетать, а во время схватки с Бет'тилак, потребуется забираться на паутину. А способ, которым нужно контролировать движение Риолита, сильно отличается от обычного «кайтинга». (http://eu.battle.net/wow/ru/blog/2219880)


В: Произнесет ли Рагнарос легендарную фразу о досадном недоразумении?  – Gerox (Северная Америка)

О: СЛИШКОМ РАНО, GEROX!
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2011, 22:35:33 by Kermit »

Danrock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Класс: Блад с елдаком
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Прочитав вопросы понял, что опять разговор не о чем.... Близы выбирают те вопросы, на которые можно ответить уклончиво и без особых утечек информации.

sebulba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Прочитав вопросы понял, что опять разговор не о чем.... Близы выбирают те вопросы, на которые можно ответить уклончиво и без особых утечек информации.

Не согласен. Пожалуй впервые достаточно четкие ответы. Кроме одного :
Цитировать
Пока что хватит цепочки заданий в Вайш'ире и Трона Приливов, которые обеспечивают достойное завершение истории Нептулона.
Достойное!?

Власта

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не согласен. Пожалуй впервые достаточно четкие ответы. Кроме одного :
Цитировать
Пока что хватит цепочки заданий в Вайш'ире и Трона Приливов, которые обеспечивают достойное завершение истории Нептулона.
Достойное!?
А что, нет? Там обалденная концовка.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен. Пожалуй впервые достаточно четкие ответы. Кроме одного :
Цитировать
Пока что хватит цепочки заданий в Вайш'ире и Трона Приливов, которые обеспечивают достойное завершение истории Нептулона.
Достойное!?
А что, нет? Там обалденная концовка.
там намек на продолжение, что типа освобождать пойдем.
но чую рейда не будет, обленились
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2011, 23:04:30 by Смайлег »

Drugarika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Другарека
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра.
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
В: В большинстве боев в Т11 преимущество имели группы с минимумом бойцов ближнего боя. Хотите ли вы как-то исправить ситуацию? – Merissa (Северная Америка), Espiritu (Северная Америка)
Ответ Близзов на этот вопрос меня убил на...

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
(показать/скрыть)

да уж - между строк так и читеется: "милишники...? а кто это? танки наверное... какие еще мили-ДД?! у нас в Близзард все за кастеров играют - ПНХ"

P.S.
 - Что случилось с "Бездонной пучиной" ?
 - Хавайте что дают
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 00:14:52 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

Туата

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Все для дома
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Нам также пришлось бы адаптировать сложность боссов, сделав так, чтобы танки быстро умирали, если их не лечить постоянно

Так вот оно в чем дело! А я то думаю чего танки мрут  :-X  :facepalm:
«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить.» (с) Knockin' On Heaven's Door

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот как раз водная тематика вместе с огненной очень хорошо прошла бы. Во первых разбавило бы атмосферу контрастностью, во вторых тем же шмотом по вкусу каждого игрока.

MeRo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Королева Червей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зэнкики
    • Класс: Друля
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возникло впечатление, что они уже и думать забыли что обещали какую-то там бездонную пучину  ;D
Holy shit Power!
отдам руку, сердце и прочие запчасти в хорошие руки

unkinder

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкиндерс
    • Класс: уарлок
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В: Первоначально Т11 большинство рейдов было гораздо проще пройти в режиме на 25 игроков, чем на 10 игроков. Например, это относилось к Нефариану и практически ко всем боссам в героическом режиме. Планируется ли как-то исправить положение с рейдами на 25 игроков в обновлении 4.2? – Wynter (Европа, нем.), Nisana (Европа, фр.), Espiritu (Северная Америка)

О: Утверждение, что рейды на 25 игроков являются более простыми, довольно спорно, особенно, если учесть, как мало гильдий справилось с рейдами на 25 игроков в героическом режиме. В любом случае не планировалось, чтобы рейды на 10 игроков значительно отличались от рейдов на 25 игроков. Мы старались добиться, чтобы рейды на 25 игроков не казались более сложными, ведь многие гильдии, которые участвовали в рейдах на 25 игроков, даже решили, что мы принуждаем их переключиться на рейды в составе 10 игроков.

Поначалу некоторые боссы в рейдах на 10 игроков были слишком сложными (а некоторые – наоборот слишком простыми), но со временем мы постарались устранить эти недостатки. В Северной Америке и Европе игроки успешнее справлялись с рейдами на 25 участников, чем на 10. Мы объясняем это тем, что большинство наиболее серьезных гильдий ориентировалось именно на рейды в составе 25 игроков. Кроме того, это исключительно региональная особенность. Например, в Корее большое число «хардкорных» гильдий предпочитало именно рейды на 10 игроков.

наконец-то близзы дали комментарий по этому поводу и расставили все точки над i. надеюсь люди вроде ЗТНа и ко больше не станут поднимать эту тему.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну кстати, да, цепочка с Нептулоном до конца не завершена. Ну надавали по щщам Озумату, но не добили + глав нагу не трогали совсем. Или это нас ждет в след дополнениях? Вряд ли после Рагнароса вставят еще что-то помимо Смертокрыла. А как хотелось бы...

Exigo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец-то близзы дали комментарий по этому поводу и расставили все точки над i. надеюсь люди вроде ЗТНа и ко больше не станут поднимать эту тему.
Цитировать
но со временем мы постарались устранить эти недостатки
читай, через 3-4 месяца сделали некоторых боссов убиваемыми в 10ке в принципе -_-
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 02:50:23 by Exigo »

Spl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну кстати, да, цепочка с Нептулоном до конца не завершена. Ну надавали по щщам Озумату, но не добили + глав нагу не трогали совсем. Или это нас ждет в след дополнениях? Вряд ли после Рагнароса вставят еще что-то помимо Смертокрыла. А как хотелось бы...
не стоит забывать об информации про возможный инст Война Древних, где будут такие эпичные герои варкрафта, как Монорох, Аззинот, Архимонд, Саргерас, королева Азшара, Хаккар и сам смертокрыл.
Надо давно было привыкнуть, что новая история варкрафта, это высасывание из пальца.
Когда мы играли в бк, казалось куда эпичнее - Иллидан, Архимонд, Кил Джеден.Кто играл в ваниле так же думал про Нефа и Рагну, а так же Кел тузеда и Ктуна - это справедливо.Вот основа истории варкрафта.
Когда мы играли в волтк, мы думали - вот скука.Старый заезжаный наксрамас, сартарионы и малигосы.Казалось Ульдуар - частичка света среди тьмы занудства.Но потом пришёл коллизей,  и разрушил все надежды, и даже Анубарак не смог этому воспрепятствовать.Ну завершение аддона, эпичная ледяная корона всё же нас порадовала.Хоть и успела надоесть.Халион никак по моему мнению картины не изменил.Патч не о чём.Так, для разнообразия.
Теперь же картина иная.Мы снова сосём из пальца истории варкрафт Нефа, и почти Рагнароса.Близы не могут придумать ничего эпичнее и им приходится возвращаться к старым конфетам, но в новой обёртке.И теперь смотря на предыдущий контент аддон Вотлк, я понимаю, что даже он был намного лучше, чем нынешний.Объективно рассуждая.
 4.3 Война древних - снова возвращение к истокам.Что поделать.Однако в отличии от занудного нефариана и рагнароши, этот патч может привнести много приятных моментов.Не каждый день ты можешь посмотреть даже просто на модель Моннороха, Саргераса и прочих древних.Я искренне надеюсь что близы всё же наймут хороших разработчиков в отдел планирования и нововведений.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 03:04:36 by Spl »

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В: В большинстве боев в Т11 преимущество имели группы с минимумом бойцов ближнего боя. Хотите ли вы как-то исправить ситуацию? – Merissa (Северная Америка), Espiritu (Северная Америка)

О: bla-bla-bla

Это bla-bla-bla вынесло мне мозг нафиг  :-\

 

закрыть