WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.2: глобальный нерф старого контента  (Прочитано 67845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)


Ох что сейчас начнется.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В следующем контентном обновлении рейдовые подземелья обычного уровня сложности для 10 и 25 игроков претерпят ряд изменений, которые значительно упростят их прохождение.

Те, кому раньше не удавалось покорить Твердыню Крыла Тьмы, Сумеречный бастион и Трон Четырех Ветров, теперь смогут с большей уверенностью отправиться в битву.

В обновлении 4.2 вас ждет броня и оружие нового уровня. Кроме того, мы решили сделать предметы менее высокого уровня более доступными, и поэтому экипировку 359-го уровня теперь можно будет приобрести за очки справедливости.
:cut:

Классы: общее
  • Уклонение: рыцари смерти, паладины и воины больше не получают от своей ловкости дополнительного шанса на уклонение от атаки. Базовый шанс уклонения теперь составляет фиксированные 5%.
  • Парирование: рыцари смерти, паладины и воины теперь получают бонусный рейтинг парирования в размере 27% от своей силы (было: 25%). Этот бонус по-прежнему считается от силы, превышающей базовый показатель персонажа.

Маги
  • Огненная глыба: заклинание под проком Пути огня наносило немного больше дамага, чем без прока. Теперь заклинания уравновешены.
  • Чарокрад: стоимость увеличена на 100%.
  • Чарокрад теперь имеет 6-секундный кулдаун.
  • Кольцо мороза теперь имеет время каста 1.5 секунды.
  • Таланты
    • Фаер
      • Сотрясение: когда под этим талантом распространяется Живая бомба, она вешается только на две дополнительные цели. Суммарно это работает так: если цель Огненного взрыва и последней Живой бомбы одна и та же, то эффект Живой бомбы с нее больше не снимается. Если бомба висит на нескольких целях в момент каста Огненного взрыва, то эффект остается висеть на цели последней Живой бомбы, и вешается на две дополнительные цели неподалеку.
    • Фрост

Паладины

Присты

Подземелья и рейды

Список изменений просто огромный. Я даже не стал его переводить - понерфлены практически все боссы, их дамаг и здоровье, ориентировочно процентов на 20.

PvP
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2011, 04:03:53 by Kermit »

alone555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: pelodin
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
омг....
Самые упоротые ордынцы думают, что Магистр Йода был гоблином...

Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Новость с бородой - ещё в пре-Ката времена о подобном говорилось:
ПвЕ - новый шмот за доблесть, предыдущий шмот за очки справедливости
ПвП - новый шмот за завоевания, предыдущий за очки чести

так что я даже больше скажу - с нового сезона все желающие за хонор будут 365 шмот скупать  :)
А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
что и ожидалось, ведь все должны иметь шанс увидеть огненные просторы в актуальное время и в актуальном шмоте :d

Gunpunk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Груззчик
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этого следовало ожидать( но пичаль все равно... :facepalm:

alkid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ожидаемо особых эмоций не рождает  ;)
Нормалы .....
Я почти уверен что часть изменений перекачует в героик по тихой.
Хотя кому они в 4.2 будут интересны?

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Atramedes: Modulation no longer causes Sound in normal difficulty. лол? :facepalm:

И кстати, все нерфы на 20% или уменьшения в два раза не только для нормала, т.к. там, где только в нормале - это уточняется. Следовательно все нерфы будут и для геров? Ну хоть СРК можно будет получить без запары, многие уже повидали почти все в рейдовых инстах, кто половину ХМов, а кто и 13/13
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2011, 04:58:07 by s1riusd »

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
о да детка, наконец то я получу своего "Защитника расколотого мира"

DMdie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуки
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Змейталак
  • Рейтинг:2 (+10 | -8)
Конечно, нужен нефр геров :) Я казуал, нет времени траить. А тут хотя бы Синестру глянуть в прогулочном режиме))

dAZe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Армдэйз
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ох щи.....а я старался одевался чтоб в норм гильдию взяли, терь не возьмут сказав "у тебя одна шмотка не 359" :D

Allerit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллерит
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мда..... С возвращением в вотлк....
Я вас не вылечил? Вы просто не болели.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Классы: общее
  • Уклонение: рыцари смерти, паладины и воины больше не получают от своей ловкости дополнительного шанса на уклонение от атаки. Базовый шанс уклонения теперь составляет фиксированные 5%.
  • Парирование: рыцари смерти, паладины и воины теперь получают бонусный рейтинг парирования в размере 27% от своей силы (было: 25%). Этот бонус по-прежнему считается от силы, превышающей базовый показатель персонажа.


Дудка не даст хорошего профита!!!!! ((
LoL/WoW/GW2/FF14

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Многие походу пропустили то, что это патчноты 4.2

Все ломануться в огненные просторы, нерф старого контента поможет снизить время на фарм прошлых боссов и даст больше времени на освоение новых. Папки теперь будут чистить 13/13 героик ковыряясь в носу а затем идти делать ферст-киллы новых боссов, крабьё будет чистить 12/12 нормал со скрипом и с ещё большим скрипом валить первого босса огненных просторов.

Adei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэй
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос EU
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Многие походу пропустили то, что это патчноты 4.2

Все ломануться в огненные просторы, нерф старого контента поможет снизить время на фарм прошлых боссов и даст больше времени на освоение новых. Папки теперь будут чистить 13/13 героик ковыряясь в носу а затем идти делать ферст-киллы новых боссов, крабьё будет чистить 12/12 нормал со скрипом и с ещё большим скрипом валить первого босса огненных просторов.
Вот-вот. Нерф поможет только тем, кому не хватает до убийства "чуть-чуть", а не тем у кого руки из понятного места.

Оказуаливание, но всё же хороший ход помочь немощным хотя бы набрать шмот для старта в ОП.
«Дом ненависти» - ненавидь.

Клямса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клямса
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот так всегда, учишься, учишься, а потом бац, и вторая смена...
Кароч тактика не меняецо у близов, какбэ ничё нового, но всегда обидно :-[
Выбери жизнь, никто не сделает это за тебя...

 

закрыть