Warior ака воин- боец ближнего боя, а в крайних случаях танк. Иногда вам может быть трудно подобраться к цели, чтобы нанести дамаг, но если дистанция сокращена до минимума, то считайте враг уже покойник. В прошлом вы могли быть благородным Паладином, уничтожителем ведьм и магов, а может умелым Полководцем? Пришло время заглянуть поглубже в себя...

Champion
- боец ближнего боя, очень умело использующий двуручное оружие для уничтожения всего живого в округе. По моему скромному мнению обладатель самого сильного АОЕ среди всех душ воина в купе с возможностью накладывать минус хил при критических ударах делает его очень опасным противником в больших замесах. Ничего полезного для окружающих не имеет - все для себя любимого и много урона, и много мобильности(
после сближения накладывает на врага замедление, чтобы продолжить уничтожение). Отличительная особенность- пинок, которым вы не раз скинете врага с тактически выгодной точки. На данный момент Champion выдает самый большой ДПС в ПВЕ рейдах.
Paragon
- мобильный боец, который легко адаптируется под любой стиль боя навязываемый вам врагом. Для него равнозначно, дамажить врага в ближнем бою или на дальней дистанции. Обладает талантами, чтобы быстро сократить дистанцию, а потом приблизиться вплотную и добить. Против любого другого воина и роги может использовать защитную способность дающую 100% парирования ударов почти постоянно(
а если добавить к этому баф на мощный урон врагу после каждого парирования, то враг дважды подумает, если захочет вас протуннелить). Может бафнуть группе Силу, больше ничего общественно полезного не умеет.
Riftblade
- повелитель стихий, использующий их для усиления своего клинка. Вносит неимоверный бурстовый дамаг буквально за пару ГКД и так до тех пор пока у вас есть энергия. Может перманентно замедлять врага(
паралельно с этим усиливая огненный урон по нему на 20%, Привет пиромансеры!) или вообще рутить. Для него не принципиален тип боя, да в ближнем бою дамаг стабильнее, но и в дальнем может неплохо себя проявить. Очень часто совмещаетмся с танковскими душами(конкретнее Void Knight и Reaver) для стабильного урона и хорошей живучести. Для напарников мало чем полезен в плане бафов и очень слаб в сбивании кастов, если выбран основной душой.
Beastmaster
- призывает под свое начало розовую пантеру, чтобы наводить ужас на врагов. Шучу, шучу пантера фиолетовая=). В комбинации с Championом топовая комбинация в ПВЕ для ДПС. Как основная душа очень и очень посредственна, но в комбинации с другими может быть полезна, особенно на каче. Обладает огромным набором бафов для группы и может обнаруживать невидимых врагов(
специальный талант), когда остальные классы пройдут мимо и не почешутся. Сам зверь выдает примерно 1/5 часть вашего урона, а урон от кровотечений игнорирует броню цели.
Reaver
- идейный танк. Наверное лучший выбор для танкования АОЕ паков благодаря большому кол-ву способностей без КД. Своими дотами может накладывать дебафы на врага снижающие его шанс попасть по цели, уменьшающие его силу и наносимый им урон, а так же замедляющие его скорость. Для танкования боссов, как основная душа, довольно посредственен, но не безнадежен. Последнее время в комбинации с Riftblade занимает ТОП-1 всех чартов на WF.
Void Knight
- антимаг. При его виде все клерики и маги просто трепещат от ужаса(
если встретился с ними в мире 1 на 1, то вы можете считать себя сразу победителем). При наличие хила эта душа способна выдерживать натиск четырех, пяти, а то и шести волшебников одновременно и при этом комфортно себя чувствовать. Может пол боя держать врага в "сале", сжигать его ману, лечиться за счет получения магического урона, снимать бафы с врага или дебафы с дружественных целей. За все эти действия рыцарь получает ПАКТЫ, некий ресурс для нанесения урона и чем его больше, тем сильнее сам рыцарь и его атаки наносят больше урона.
Warlord
- в прошлой жизни вы были Полководцем, а в этой придеться танковать и бафать рейд. Главная отличительная особенность - огромное кол-во способностей для усиления напарников. Это и снижение входящего урона, и увеличение исходящего, можно увеличить здоровье всех окружающих на полминуты, чтобы пережить что-то очень опасное. Единственный танк у которого таунт притягивает цель к себе(для рьяных полководцев есть таунт, притягивающий целую группу врагов). Сам по себе неплохой танк, но обычно его не используют для танкования "толстых" монстров, скорее его стезя это паки и усиление рейда.
Paladin
- долгое время рекламировался как основная душа для МТ. После долгих опытов на практике пришел к выводу, что танк действительно выходит хороший, но слишком уникальный. То есть вы одинаково комфортно танчите как магических босов, так и физических, да и паки можно держать. Только делает он все просто хорошо, без комментариев. Отличительная возможность- полностью выхилять себя любимого раз в 10 минут. Группе может бафать стамину.
Vindictor
- ПВП душа. Как и ПВП души других архетипов имеет 4 ветки развития. Первая подразумевает, что вы ПВП танк и выполняете танковские задачи. Держите флаги, удерживаете точки, снижаете урон по членам вашей группы, забираете урон врага на себя, а блокировать научитесь без щита(при данном развитии все таунты снижают урон врага если он бьет не вас). Вторая - самодостаточный воин. Может сам себя лечить, снижать входящий хил в цель на 100%!!! Третья - очень сильно повышает свои хар-ки, когда вступает в бой с врагом, а также снижает получаемый урон и шанс получить критический удар. Четвертая- "Воин становится неодолим как сама смерть"=). На вас в течении 10 секунд перестают действовать замедляющие эффекты, а вы сами можете успещно удерживать врага на месте. Часть набора талантов схожа для 1-го, 2-го или 3-го,4-го вариантов. Так же важно для понимания, что второй тир талантов можно взять лишь получив 2 ПВП ранг, а 6-ой тир, получив 6-ой ранг соответственно.
Вот таким набором душ обладает данный архетип. В итоге вы сможете выполнять роль либо милидд, либо танка.