Взгляд изнутри
1) Совершенно новая концепция игрового мира: Телара динамично развивающийся материк, на котором противостояние 2ух фракций сопровождается периодически случающимися аномалиями (Рифтами) и вторжениями неподвластных захватчиков. При этом создано ощущение "живого окружения" - находясь в абсолютно любой точке карты (за исключением начальных зон) вы можете стать невольным участником полномасштабных боевых действий - даже казалось бы самый неприступный и хорошо защищенный лагерь может быть осажден и превратиться в поле боя с захватчиками... и здесь важен каждый, абсолютно любой человек может внести свою лепту в общую победу и успех. Во время вторжения основная задача захватчиков разрушить кристаллы владения, расположенные в различных лагерях на карте (контрольных точках), задача обороняющихся соответственно этого не допустить. Одним словом, времена затишья чередуются с полномасштабной войной, касающейся абсолютно любого уголочка этого мира, при этом происходит участие как самих игроков, так и любых НПС, которые также могут пойти в наступление.
2) Принципиально новый подход к развитию игрока: ваш персонаж словно пластелин. Можно создать уникального по набору способностей и возможностей персонажа в рамках своего класса, которых в игре 4: Маг, Воин, Священник, Вор. Каждый из них включает по 7-8 подклассов, древа умений которых (в рамках выбранного класса) вы можете выбрать для себя в любом порядке, но не более трех. Пример: МАГ (пиромант + элементалист + архонт).
3) Многолетний опыт при создании MMO и отчеты самих игроков нашли свое воплощение в геймплее: полностью настраиваемый под любого пользователя интерфейс (начиная от расположения вашего портрета и заканчивая таргетом таргета - абсолютно все элементы интерфейса можно расположить на экране так, как вам это удобно и где удобно). Превосходная графика, анимация персонажей и визуализация спецэффектов, отлично проработанное звуковое сопровождение, эпические и не однотипные ландшафты, населенные самыми разными тварями (среди которых много "новинок", не заезженных в других играх). Эффект "живого окружения" и полноты, гармоничности мира. Большое разнообразие текстур и мелких деталей.
4) Нелинейный и универсально новый геймплей:
> Периодически случающиеся аномалии в корне меняют ландшафт и атмосферу местности: еще совсем недавно зеленая поляна может превратиться в выжженные лавой угли, яркое солнце скрыться за тучами, от чего местность погружается во мрак, раздаются завывающие порывы ветра и многое другое...

> Публичные квесты и возможность моментально попасть в связанные с ними группу/рейд, автоматически формирующиеся из игроков, готовых принять в них участие (отсутствие лидера рейда).
> Прокачивание персонажа различными способами: выполнение квестов, ПвП, командные игры, закрытие Рифтов, борьба со Вторжением, данжи. При этом уровень персонажа един для всех направлений и поднимается достаточно легко и без напряга.
> Возможность получить экипировку различными способами: ПвЕ, ПвП, Рифты/вторжение. Экипировка ПВЕ и ПВП почти равнозначны.
> Награда в зависимости от вклада в победу самого игрока, например, в ПвП есть особый вид валюты - монеты Favor, за каждого убитого противника во время ПвП или в зависимости от вашей статистики после командной игры, вы получаете определенное количество этих монет, на которые потом и сможете купить себе экипировку. При этом подсчет КПД идет чуть ли не по 10 пунктам (справедливо, как например в случае с теми же хилами, кпд которых высчитываетя из количества наложенного исцеления). Для Рифтов свой вид валюты - планариты, количество которых также присуждается за проделанную работу, на них можно приобрести другой вид экипировки, который не уступает по своей силе ПвП или ПвЕ (добытой в данжах)... Не стоит забывать и про крафт.
> Возможность из любой точки карты участвовать в командных играх, которые проводятся круглосуточно среди определенной категории уровней. После подачи заявки и формировании команд вам будет предложено переместиться на арену. Арены бывают разных видов и различных режимов:
1. Доминирование (за владение контрольной точкой (их 4) команде начисляются очки, побеждает команда, набравшая лимит очков для победы или больше очков за 20 минут (время на 1 матч).
2. Захват артефакта - в центре карты расположено вместилище древнего темного артефакта, за владение которым начисляются очки, при этом жизнь переносчика артефакта постепенно поглощается самим артефактом, с каждой секундой все сильнее. Ни один игрок (даже под самым сильным хилом) не сможет носить его вечно... Задача команды при этом защищать "обладателя". Очки присуждаются также за фраги.
> Возможность в любой точке карты устроить дуэль со своим товарищем по фракции, при этом убить его нельзя (дуэль прекращается, когда остается 1 % хп), до начала самого поединка игроки видят отсчет времени, никто другой не может вмешаться в саму дуэль. Т е все сделано для комфортного спаринга. Также таким способом можно опробовать способности.
> Большое обилие профессий, как привычных, так и новых (к примеру, охота на животных, собирательство трав и т. п.). Каждый игрок может иметь 3 профессии.
5) Отсутствие серверных лагов, даже на полностью забитом по численности сервере. Самих же серверов у игры более 20, при этом есть разделение на ПвЕ/ПвП, территориальное разделение.
6) Возможность играть не на самых сильных компьютерах (минимально допустимая видео-карта что-то там порядка 2-3 годичной давности, GeForce 7200). Так что ноутбуки также по идее должны тянуть. Ну а уж обладатели модернизированной техники получат огромное удовольствие от максимальных настроек, при которых картинка очень живая.
7) Отсутствие системы Free to play в игре. Скачать клиент можно через официальный сайт, для игры же потребуется ключ активации.

Видео записываемое вами в игре может мгновенно попасть на вашу страничку в youtube. О ваших достижениях всегда можно поведать друзьям в Twitter, а так же в Facebook.
9)И многое, многое другое...
(c) Chedvik - guild OPLOT