Представляем вашему вниманию расписание для тестирования рейдовых боссов на PTR в ближайшие два дня. Мы в свою очередь будем транслировать тестирование на главной, заходите вечером.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Понедельник, 16 мая
Европейские сервера 21-30 МСК: Алисразор, 10 игроков
Американские сервера 03-30 МСК: Алисразор, 10 игроков
Вторник, 17 мая
Европейские сервера 21-30 МСК: Бейлрок, 10 игроков
Американские сервера 03-30 МСК: Фэндрал Олений Шлем, 10 игроков
А в этой статье мы расскажем о боссе, который тестировался на PTR в прошлый раз - о лорде Риолите. Кто там жаловался на то, что у Близзард кончились идеи? Вот вам пожалуйста. Две ноги и много-много-много-много огня!
Тактика лорд Риолит
Фаза 1: босс в каменной формеЛорд Риолит игнорирует игроков и бродит по своей платформе, творя гадкие вещи опосредованно. Игроки могут управлять направлением движения босса, если будут бить по его ногам.
Способности босса*
Обсидиановые доспехи: Лорд Риолит появляется закованным в толстые обсидиановые доспехи, которые снижают входящий по нему дамаг на 1% за стак (всего 80 стаков). Каждый раз, когда босс наступает в вулкан, с него снимается десять стаков доспехов.
*
Concussive Stomp: лорд Риолит бьет по земле, что наносит 35к дамага всем игрокам и отбрасывает находящихся в радиусе 20 ярдов. После каждого такого удара на платформе возникают два или три вулкана. Каст 3 секунды.
*
Drink Magma: если лорд Риолит достигает края своей платформы, он испивает жидкой магмы и затем вламывает огненным АоЕ на 35к в секунду (всего 4 секунды).
Адды*
Фрагмент Риолита: элементаль с низким количеством здоровья. Имеет таймер: если не убить его за 30 секунд, он наносит АоЕ по рейду в размере своих оставшихся хит пойнтов.
*
Spark of Rhyolith: огненный элементаль, постоянно испускает АоЕ в радиусе 12 ярдов (8-9к в секунду). Элементаль увеличивает наносимый дамаг на 10% каждые 5 секунд, но в то же время увеличивается и получаемый им дамаг на те же 10% каждые 5 секунд.
ВулканыПосле того как босс топает, на площадке образуются вулканы. Периодически вулканы просыпаются к жизни и наносят 6к дамага трем игрокам каждую секунду. Игрок, получивший дамаг от вулкана, приобретает дебафф, под которым входящий по игроку дамаг увеличивается на 2%. Дебафф стакается до 20 раз.
КратерыЕсли лорд Риолит наступит на активный вулкан, на этом месте образуется кратер. Время от времени из кратера начинают проистекать потоки лавы, которые очень сильно жгут людей, которые имеют неосторожность в них стоять.
Фаза 2: босс в жидкой формеКогда у босса остается 25% здоровья, его броня раскалывается и дальше игроки имеют дело с настоящей формой лорда Риолита, который оказывается целиком состоящим из жидкой магмы. В этой форме у босса есть всего одна способность (совершенно неожиданная) - огненное АоЕ. В жидкой форме босса наконец нужно танковать.
ТактикаПервая фаза боя очень оригинальна. Она немного напоминает Кологарна в Ульдуаре, но по правде сказать лишь тем, что и там и здесь у босса присутствуют две конечности.
Первая фаза долгая, и босс в ней не танкуется. Он ходит по своей платформе, а игроки управляют направлением его движения - если бить по его левой ноге, босс поворачивает налево; если бить по правой - направо. Первоочередная задача здесь - не дать Риолиту дойти до края, если он дойдет, то пиши пропало. На то, чтобы управлять боссом, следует отрядить двух-трех адекватных дпсеров, которые имеют между собой голосовую связь. Страшно даже подумать, что тут будет твориться в случайно собранных рейдах.
Вторая задача - направлять движение Риолита так, чтобы босс топтался по активным вулканам, которые периодически появляются то тут, то там. Когда босс проходит по вулкану, с него (босса, не вулкана) спадает стак
Обсидиановых доспехов.
Третья задача - разбираться с приходящими аддами. Аддов бывает два типа - первый это большой огненный элементаль с очень неприятным огненным АоЕ. Танк должен быстро отводить его к краю платформы, чтобы адд не мешался под ногами у босса, а ренжед дпс должны взять на себя заботу о его убиении. Второй тип аддов - небольшие земленые элементали, которые спавнятся пачками по пять штук. Их нужно поубивать за 30 секунд, чтобы не случилось беды.
Четвертая задача - не стоять в огне. Огня много - босс АЕшит, адды АЕшат, по платформе разливаются потоки лавы, вулканы тоже жгутся, и накладывают к тому же нехороший дебафф, увеличивающий входящий фаер дамаг еще больше.
Когда у босса (точнее у его ног, имеющих общее здоровье) остается 25%, бой переходит во вторую фазу. По сравнению с первой она простая по исполнению, вам не требуется никуда бегать, просто стойте на месте, вливайте и надейтесь на хилеров.
Видео