Я не заставляю никого делать как мы, нам так проще (Рл шаман, хилы врываются).Мне Абсолютно параллельно как убивает кто то другой.
Да тебя никто особенно как-то и ни в чём не обвиняет. Просто для большинства игроков шары - гораздо меньшая проблема, чем необходимость отхиливать большой урон. Что там от тех шаров - два человека встали, один постоял 4 стака, второй поменял его - ничего сложного.
Мы в 14-15 кос убили до нерфа и если вашему статику нужно напрягать анус, то нам извините нет.
Выполнимо бесспорно, мы тоже самые первые траи стояли по 11-12 кос с хилом за бортом. И в 3 хила, конечно. Поняли, что с минимумом кос легче.
Хилам нравится хилить на этом боссе и если бы была возможность стояли бы все 20 (под возможностью я подразумеваю механику босса).
Ну нет, как раз к двадцатому удару там было бы около трети секунды между ударами, то есть по 2 миллиона урона по рейду в секунду.
Заведомо увеличивать дамаг от босса по рейду, меняя его фазы быстро?
Вот здесь могу поспорить - урон от решифта увеличивается только от косы (которые можно не сдавать) и лужи кота (который легко авойдить).
Никто не спорит - все делают как им удобнее. Но вопрос стоит в другом - или ты делаешь:...
а) Штуки четыре-пять кос (будут один раз шары) или вообще без кос (тогда будут два раза шары).
б) Много кос (чтобы не увидеть фазу даже с первыми шарами).
Оба варианта вполне играбельные, но (!) если вы делаете вариант номер "б", то "много кос" - это 10-11, но никак не пятнадцать штук. Почему? Потому что между 10 косами и 15 косами - разница в 5 секунд. А это примерно:
* 750к дамага лишних в босса (25к дпс средний * 6 дамагеров * 5 секунд)
* 3500к дамага по рейду (700к каждая коса * 5 ударов)
Януари, вы, конечно, молодцы и вашим хилам это нравится - на здоровье, но ваша тактика подойдёт далеко не для каждого рейда, а среднестатистическому рейду и большинству такая тактика не даст никаких плюсов.