All tests run using BiS 372 Profile
Patchwerk Style (10000 Iterations, 500sec, 20% variation, all buffs inc DI)
Priority 3 Orbs: 27666 DPS
MB_0: 296
MB_1: 798
MB_2: 1078
MB_3: 1664
ES_Uptime: 99%
Priority 1 Orb: 27688 DPS
MB_0: 322
MB_1: 885
MB_2: 1133
MB_3: 1590
ES_Uptime: 99%
No MB Ever Unless Orb (Priority 3 Orbs): 27322 DPS
MB_0: 0
MB_1: 341
MB_2: 585
MB_3: 2293
ES_Uptime: 97%
No MB Ever Unless Orb (Priority 1 Orb): 27553 DPS
MB_0: 0
MB_1: 1068
MB_2: 1185
MB_3: 1519
ES_Uptime: 86%
HelterSkelter (10000 Iterations, 500sec, 20% variation, all buffs inc DI)
Priority 3 Orbs: 23732 DPS
MB_0: 293
MB_1: 671
MB_2: 752
MB_3: 1144
ES_Uptime: 88%
Priority 1 Orb: 23709 DPS
MB_0: 312
MB_1: 747
MB_2: 765
MB_3: 1098
ES_Uptime: 89%
No MB Ever Unless Orb (Priority 3 Orbs): 23597 DPS
MB_0: 0
MB_1: 420
MB_2: 550
MB_3: 1475
ES_Uptime: 84%
No MB Ever Unless Orb (Priority 1 Orb): 23619 DPS
MB_0: 0
MB_1: 894
MB_2: 834
MB_3: 1048
ES_Uptime: 86%
И вот это:
Simcraft 4.1-2, 372 BIS profile, all on default, 10000
1. Base: 27634
2. On CD no matter what: 27694
3. On CD except when buff is less than 5 seconds: 27565
Вот такие дела. По сути, можно юзать по кд, но есть риск спадения теней и если не везёт в лотерее со сферами, то никакого профита от такого стиля не будет. Можно юзать на 1 сфере, но при этом под проки тринек МБ может критовать значительно лучше под 3 сферами и перекрывать выгоду 1-й сферы. Опять же, как повезет. Плюс, из-за перемещений в бою и необходимости обновлять доты, сложно четко следовать какому-либо 1-му правилу.