Катаклизм просто оказался пустышкой... В нем многое обещали, но в итоге еще больше сломали... Слишком затянутые инсты, по времени прохождения сопостовимые с рейдами, как следствие 30-ти минутные очереди, вечнопустое рейдовое ЛФГ и гильдийская прокачка, на корню прибившая маленькие фрэнд-ги - я думаю все это очень расстроило большинство подписчиков... И это еще не считая постоянных нерфов механик классов, что постепенно начинает превращать ВОВ из быстрой и динамичной игры в какую-то пошаговую стратегию или дешевый файтинг, где герои отличаются только цветом шариков... Но и цели, которые преследовали эти изменения, так и не были достигнуты - баланса в ПВП и ПВЕ как не было, так и нет, просто Близзарды обленились и им надоело возится со сложными игровыми механиками - захотелось немного похалтурить... И боюсь, что настолько затянутый 4.2, ситуацию не исправит: усидеть вместо половины рейдового контента на дэйликах народ долго не сможет и пошлет уже этот абсолютно бесперспективный проект куда подальше...