WORLD OF WARCRAFT

Тема: Начало беты WotLK, новости о PvP  (Прочитано 4296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Начало беты WotLK, новости о PvP
« : 01 Июля, 2008, 09:09:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ходят слухи, что бета WotLK начнется завтра, третьего июля. Если это действительно произойдет, то мы можем рассчитывать на выход аддона месяца через четыре.



Завершившийся в воскресенье World Wide Invitational дал нам тонны интересных фактов и новостей.

Новость номер один, несомненно, это анонс Diablo 3. Хотелось бы, конечно, чтобы это была новая ММОРПГ.. но увы. Впрочем, Дьябло 3 это тоже совсем-совсем неплохо.

Информационная часть WWI была представлена в форме, скажем так, семинаров - один семинар на одну тему. Сейчас мы расскажем про тот, где говорилось о PvP в WotLK (иллюстрации mmo-champion).

Lake Wintergrasp

Зона озера Винтерграсп задумана Близзард как место для PvP вне бэттлграундов, или аутдор PvP. Вот некоторые новые факты:

В эту PvP зону добавляются элементы PvE, например, аналог плато с элементалями из Награнда.
Здесь игроки смогут пользоваться осадными машинами.
Эти машины включают в себя механизмы для воздушного боя.
На озере Винтерграсп, так же как и в новом бэттлграунде, будут здания, которые можно будет разрушить.
В локации Lake Wintergrasp будет представлена модель захвата ключевых объектов, такая же, как башни в Аучиндоне (напомним, каждая фракция может захватить эти башни и получить на несколько часов дополнительные преимущества). Когда озеро Винтерграсп контролируется вашей стороной, все боссы в Нортренде будут бросать специального вида шарды (Spirit Sharp). На эти шарды можно будет покупать себе вещи и таким образом, например, можно побыстрее приодеться для PvP.
В игре будут марки Винтерграспа, аналоги марок за бг.
Осадные машины не могут плавать, поэтому мосты на этой карте будут играть стратегическую роль.
Главной целью является захват цитадели. Для этого придется ворваться внутрь, попутно разрушая все на своем пути.
На каждой башне установлены орудия, управляя которыми, игроки смогут держать оборону.
Мосты на карте просто огромные, их видно отовсюду. Мосты можно разрушать.

Осадные орудия

Demolisher

Демолишер может атаковать как на коротких, так и на длинных дистанциях.
Подразумевается, что это орудие может обстреливать игроков и здания.
Для штурма зданий на демолишере установлен таран.
На орудии могут ездить до трех пассажиров разом. Пассажиры ничем не укрыты и могут быть атакованы, но и сами они в свою очередь могут во время поездки кастовать заклинания.


Forsaken Catapult

Катапульта быстрее демолишера, но имеет меньший радиус атаки.
Катапульта наносит немного меньше дамаги.
Катапульта не может перевозить пассажиров.






The Siege Engine

Это орудие стреляет дальше всех.
Стрелок сидит в орудийной башне и ведет оттуда огонь.
Водитель в свою очередь управляет передвижением механизма.
Пассажиры внутри орудия надежно защищены, но не могут стрелять изнутри.
На этом механизме также установлен очень мощный таран.



Flying machine

Летающие машины сбрасывают бомбы на головы врагов. Они передвигаются очень юрко, но очень уязвимы для зенитного огня.







Goblin Shredder

Шредер - робот, используемый против воздушных целей.
Робот использует дальнобойные самонаводящиеся ракеты.
Если шредер разрушается, управляющий им игрок выпрыгивает и продолжает бой самостоятельно.
В ближнем бою вы можете использовать дисковую пилу.
Шредер может подпрыгивать в воздух, эффект похож на рокет ботинки инженеров. Таким образом можно перепрыгивать через стены.
Шредер очень уязвим для дамага осадных машин.

Арены

Близзард хочет сохранить арены простыми, оставляя при этом место для инноваций.

Арена Даларан

Эта арена довольно мала и на ней нельзя использовать маунтов.
Здесь мы увидим нечто новое - движущиеся объекты, изменяющие зону видимости на арене каждые несколько секунд. Например, колонны могут подниматься и опускаться по таймеру или в случайные моменты времени.
В потолке арены имеется труба, из которой время от время извергаются потоки воды.
Каждая команда начинает бой в трубе на своей стороне карты. В момент начала игры поток воды выталкивает игроков наружу, таким образом не будет ситуаций когда игроки сидят у себя по начальным точкам и ждут.

Арена Огримар

На этой арене движущиеся объекты могут нанести дамаг игрокам. Будут специальные эффекты, показывающие, что сейчас что-то произойдет - например, под опускающейся колонной будут вырастать шипы.
В начале боя игроки противоположных команд будут располагаться очень близко друг к другу, на специальных подъемниках. Вокруг подъемников в  момент старта будет поднято ограждение, которое даст игрокам время определить, кто им противостоит. Расстояние между командами будет около 10 ярдов.

Бэттлграунд в Нортренде

Действие будет разворачиваться на острове к югу от Драгонблайта.
Одна команда будет защищаться, другая нападать. За определенное время нападающие должны будут захватить укрепления, если же им это не удалось, им засчитывается поражение. После окончания раунда команды меняются местами. Атакующие будут высаживаться с лодок, а защитники начнут игру на прибрежной полосе.
На острове будут три линии укреплений в виде стен. За каждой стеной располагаются захватываемые точки и кладбища при них. По мере продвижения вглубь острова атакующие получают дополнительные осадные орудия.
В бою примут участие 10х10 или 15х15 игроков, это еще не решено.

Вопросы и ответы

Система репортов в бэттлграундах дорабатывается таким образом, чтобы сделать проще урегулирование конфликтов.
Планируется ввести режим наблюдателя (спектатор), однако разработчики держать в голове то, что некоторые игроки не желают, чтобы за их игрой наблюдали.
Делается все возможное, чтобы сделать аутдор PvP более привлекательным, и в то же время предотвратить падения серверов. Объекты на озере Винтерграсп будут расположены таким образом, чтобы предотвратить скопление больших масс игроков в одном месте. Именно по этой причине в этой локации много рек.
Нет планов добавить каждой расе новые абилки.
Система наград за PvP не изменится, вы по-прежнему сможете получить превосходные вещи за хонор наряду с сетом из пяти вещей за арену.
Существует проблема, когда бой в бэттлграунде начинается в неравных составах. Близзард предпримет шаги, направленные на исправление ситуации, при этом постарается не сильно увеличить время ожидания в очереди на бг.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2008, 02:14:21 by Kermit »

siih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Начало беты WotLK, новости о PvP
« Ответ #1 : 02 Июля, 2008, 09:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за подборку, теперь с выходом русской локализации буду чаще к вам заходить, хотя и так по нескольку раз в день получалось:)

 

закрыть