WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 3.2.2  (Прочитано 20774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Патч 3.2.2
« : 23 Сентября, 2009, 01:21:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня на сервера устанавливается патч 3.2.2 (63 мегабайта). Представляем вашему вниманию патч ноты.

Общее
  • Возвращение матери драконов
    • Ониксия провела несколько лет, скрываясь в своем логове и сражаясь с отважными любителями приключений, которые приходили издалека, чтобы вызвать ее на бой. Теперь, в честь пятилетнего юбилея World of Warcraft, она возвращается, став еще сильнее, чем прежде.
      • Возможности Ониксии возросли, и персонажам 80-го уровня теперь предстоят новые испытания в рейдах на 10 и 25 игроков.
      • Некоторые особенности сражения претерпели изменения, чтобы битва могла в большей степени соответствовать современным особенностям рейдов. Но общие ощущения от схватки с матерью драконов останутся прежними, как и не изменится ее наводящее ужас дыхание!
      • Для обновленного подземелья классические трофеи за победу над Ониксией были изменены, чтобы быть актуальными для игроков 80-го уровня.
      • Самым удачливым игрокам может достаться отпрыск Ониксии, очень редкое верховое животное со скоростью полета 310%, выглядящее в точности как сама Ониксия.
  • Рейтинг пробивания брони: количественный показатель пробивания брони, получаемый за каждую единицу этого рейтинга, был уменьшен на 12%.
PvP
  • Поля боя
    • Ежедневные задания теперь будут постоянно отображаться для игроков с уровнем 11 и выше. Военачальники теперь будут предлагать задания только на те поля боя, на которые игрок может ходить. Игрокам с уровнем 11-20 всегда будут предлагать поучаствовать в битве в Ущелье Песни Войны, у игроков с уровнем 21-50 будет выбор между Ущельем Песни Войны и Низиной Арати, и так далее.
Рыцари смерти
  • Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.
  • Питомцы
    • Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.
  • Таланты
      Кровь
      • Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.
      • Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.
      • Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия - до 10 секунд.
    • Лед
      • Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».
      • Несокрушимая броня: время восстановления сокращено до 1 минуты. Теперь эта способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый урон в зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.
    • Нечестивость
      • Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты. Количество зарядов уменьшено с 4 до 3.
      • Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».
    Друиды
    • Таланты
      • Баланс
        • Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.
        • Тайфун: время действия эффекта головокружения было увеличено с 3 до 6 секунд.
      • Сила зверя
        • Зараженные раны: отрицательный эффект больше не суммируется и действует в в полную силу при первом же наложении.
        • Удары хищника: эта способность на 7/13/20% за каждый прием в серии повышает вероятность при завершающих ударах мгновенно произнести последующее заклинание природы, если время его произнесения составляет менее 10 секунд.
    Охотники
    • Таланты
      • Повелитель зверей
        • Зверь внутри: время действия сокращено до 10 секунд. Также охотники с этим талантом теперь всегда наносят на 10% больше урона.
        • Звериный гнев: время действия сокращено до 10 секунд.
    Маги
    • Чародейская вспышка: положительный эффект способности теперь будет суммироваться до 4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение будет обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время действия этого положительного эффекта было сокращено до 6 секунд.
    • Чародейские стрелы: при произнесении этого заклинания под одновременным действием эффектов «Заградительные стрелы» и «Ясность мысли» поглощается только эффект «Заградительные стрелы».
    • Таланты
      • Тайная магия
        • Заградительные стрелы: при срабатывании этого таланта заклинание «Чародейские стрелы» больше не требует затрат маны. Также теперь талант может сработать от использования заклинания «Чародейская вспышка» с вероятностью 8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность по-прежнему составляет 4/8/12/16/20%. Теперь этот талант не срабатывает, когда заклинание не попадает в цель.
      • Огонь
        • Возгорание: теперь, когда этот талант активен, дополнительный урон от критических ударов всех заклинаний магии огня увеличивается на 50%. Также теперь периодический урон от заклинания «Живая бомба» больше не влияет на количество зарядов этого таланта.
    Паладины
    • Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
    • Способности «Печать порчи» и «Печать мщения»: теперь при расчете урона от этих печатей и «Правосудия» будут учитываться только те заряды отрицательного эффекта, которые паладин наложил на цель сам.
    • Таланты
      • Защита
        • Ревностный защитник: теперь, если при получении урона уровень здоровья падает ниже 35%, получаемый урон уменьшается на 7/13/20%, а не на 10/20/30%.
        • Благословение неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам это благословение теперь также будет увеличивать силу на 10%. Кроме того, персонажи больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые этой способностью при прекращении действия «Благословения королей».
        • Правосудие праведников: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Молота правосудия», на 5/10 секунд, а не на 10/20.
        • Касание Света: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний на 20/40/60% от показателя силы паладина (ранее - на 10/20/30% от показателя выносливости).
      • Воздаяние
        • Печать повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только одну цель.
    Жрецы
    • Таланты
      • Тьма
        • Улучшенный захват духа: теперь критический периодический урон от заклинания «Пытка разума» с вероятностью 50% вызывает срабатывание этого таланта.
        • Обман разума: бонус силы заклинаний теперь составляет 4/8/12/16/20% от показателя духа, а не 2/4/6/8/10%.
    Разбойники
    • Показатель увеличения урона от способности «Отравление» за счет силы атаки вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.
    • »Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.
    • Таланты
      • Ликвидация
        • Мастер ядоварения: этот талант больше не повышает вероятность наложить смертельный яд после применения способности «Отравление». Вместо этого теперь эта способность с вероятностью 33/66/100% будет сохранять на цели эффект отравления смертельным ядом.
      • Бой
        • Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.
      • Скрытность
        • Воровская честь: теперь этот талант срабатывает не чаще, чем раз в секунду.
    Шаманы
    • Огненный шок: время действия всех уровней этого заклинания было увеличено на 6 секунд.
    • Выброс лавы: эта способность больше не снимает с цели эффект «Огненного шока».
    • Таланты
      • Стихии
        • Шаманство: теперь заклинания «Молния» и «Цепная молния» дополнительно усиливаются на 3/6/9/12/15%, а заклинание «Выброс лавы» - на 4/8/12/16/20% эффектами увеличения урона.
      • Совершенствование
        • Сила земли: тотем оков земли с этим талантом больше не обеспечивает продолжительную невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам. Он по-прежнему снимает с союзников затрудняющие передвижение эффекты с каждым тактом. «Земной шок» с этим талантом снижает скорость атаки противника в ближнем бою на 15%/20% (при вложении 1 или 2 очков соответственно).
    Воины
    • Таланты
      • Оружие
        • Специализация на владении мечами: вероятность повторно атаковать цель повышена с1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.
      • Защита
        • Критический блок: вероятность блокировать в два раза больше урона повышена с 10/20/30% до 20/40/60%.
    Подземелья и рейды
    • Крепость Темного Клыка
      • Стенающий охранник: «Вопли прошлого» нельзя будет применить несколько раз к одной цели. Увеличено время восстановления заклинания.
    • Ульдуар
      • Увеличено время восстановления способности бессмертных стражей «Похищение жизни» в битве с Йогг-Сароном.
    Достижения
    • Теперь для того, чтобы заработать достижение «Железные дворфы средней прожарки (25 игроков)», требуется убить 25 стражей клана Темных Рун, а не 50.
    • Достижения «Верховой Северный Волк» и «Боевой скакун Грозовой Вершины» теперь засчитываются, когда игрок выучивает заклинание призыва соответствующего верхового животного.
    Профессии
    • Кузнецам надоело бегать через весь Оргриммар, чтобы заняться ковкой, и они установили новые наковальню и горн в главном складе на Аллее Силы.Инженерное дело
      • Транслятор нервных импульсов больше не меняет вид вашего шлема.
    • Начертание
      • Рунический свиток стойкости: новый предмет, изготавливаемый начертателями. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный заклинанию «Слово силы: Стойкость» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектами других повышающих выносливость свитков и заклинания «Слово силы: Стойкость».
    • Кожевничество
      • Барабаны забытых королей: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. Барабаны повышают основные характеристики всех участников рейда на 8%. Эффект не суммируется с эффектом заклинания «Благословение королей».
      • Барабаны дикой природы: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный эффекту заклинания «Знак дикой природы» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектом заклинания «Знак дикой природы».
    Предметы
    • Черное сердце: графический эффект был изменен, чтобы не путаться с заклинанием «Длань защиты».
    • Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти - танка: время восстановления способностей «Кровь вампира», «Несокрушимая броня» и «Костяной щит» теперь уменьшается на 10 секунд, а не на 20.
    • Бонус от 4 частей комплекта 8 ступени для друида-целителя: количество дополнительного исцеления, получаемого целью при срабатывании бонуса комплекта, уменьшено на 50%. Кроме того, этот эффект больше не будет странным образом взаимодействовать с омолаживающей брошью Гарольда.
    • Символы
      • Символ костяного щита: теперь этот символ увеличивает количество зарядов щита на 1, а не на 2.
      • Символ огненного шока: действие изменено. Теперь с этим символом периодический урон от заклинания «Огненный шок» может быть критическим.
      • Символ пытки разума: больше не будет влиять на снижение скорости передвижения персонажа, находящегося под воздействием «Пытки разума».
      • Символ удара Плети: действие изменено. Теперь с этим символом при каждом применении способности «Удар Плети» действие болезней «Озноб» и «Кровавая чума» продлевается на 3 секунды до максимального значения в 9 секунд.
      • Символ тайфуна: в дополнение к уже существующим эффектам, этот символ теперь будет увеличивать радиус действия заклинания «Тайфун» на 10 м.
      • Символ несокрушимой брони: теперь этот символ увеличивает бонус брони от заклинания «Несокрушимая броня» на 20%.
      • Символ крови вампира: теперь этот символ увеличивает время действия способности «Кровь вампира» на 5 секунд, а не на 10.
    • Манускрипт преграды: эффект от данного манускрипта более не может суммироваться с эффектом от манускрипта священного щита. Эффекты этих манускриптов теперь исключают друг друга.
    • Манускрипт священного щита: значение показателя блокирования было увеличено соответственно уровню этого предмета.
    • Реликвии: теперь эффекты всех реликвий (идолов, манускриптов, тотемов и печатей) подпадают под одну категорию. Наложение эффекта любого из таких предметов будет развеивать эффекты от других предметов данной категории.
    • Тотем колыхающейся земли: значение силы атаки было повышено до 400.
    Пользовательский интерфейс
    • Очереди на поле боя
      • Теперь игроки могут стоять в очереди не более чем на два поля боя одновременно.
      • Диалоговое окно, отображаемое при заходе на поле боя было изменено, и теперь в нем доступны такие варианты выбора: «Начать бой», «Выйти из очереди» и «Свернуть».
      • Время, в течение которого нужно сделать выбор в вышеупомянутом меню, теперь составляет 40 секунд, если игрок находится не на поле боя, и 20 секунд, если он находится на поле боя.
      • Игроки, находящиеся на поле боя, теперь могут выбрать вариант «Начать бой» при любых обстоятельствах (в том числе когда персонаж мертв, находится в бою или падает).Битва на поле боя не теперь не начнется, пока в очереди за каждую сторону не наберется максимальное для данного поля боя количество игроков (например, по 40 игроков за каждую сторону для Альтеракской долины).
    • Размер рамки запомненной цели можно изменить в меню настройки интерфейса.
    • Функция автозаполнения в почте
    • Функция автозаполнения в строке адреса вновь добавлена в игру. Теперь при написании письма игроки могут использовать функции автозаполнения, доступные как до обновления 3.2.0, так и после него.
    • Добавлена подсказка, сообщающая, что нажатием клавиши Tab можно пролистать список имен, доступных для автозаполнения.
    • Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
    Внесенные исправления
    • Рыцарь смерти
      • Руна ледяного жара: уязвимость к урону ото льда, накладываемая этой руной, теперь, как и предполагалось, увеличивает урон, наносимый «Ознобом».
    • Друид
      • Баланс сил: всплывающая подсказка переформулирована. Ранее в ней указывался неверный бонус вероятности попасть в цель заклинанием. Сам бонус остался прежним.
    • Охотник
      • Приказ хозяина: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны», «Стрела ледяного огня» и «Замедление».
      • Мастер установки ловушек (выживание): в подсказке теперь указывается правильное количество призываемых змей.
    • Маг
      • Чародейские стрелы: при применении заклинания «Чародейские стрелы» уровня 12 или 13 игроки теперь нормально переходят в режим боя.
    • Паладин
      • Длань свободы: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны» и «Стрела ледяного огня».
    • Жрец
      • Божественное покровительство: уровни заклинания 1 и 2 теперь работают с заклинанием «Кольцо света».
      • Символ слова силы: Щит теперь учитывает вероятность критического удара жреца, а не цели.
    • Разбойник
      • Исчезновение: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
      • Воровская честь: теперь этот талант снова работает корректно, если в одной группе состоят двое разбойников с разными уровнями этого таланта.
    • Шаман
      • Тотем заземления теперь защищает от заклинания «Хватка смерти», как и задумывалось.
      • Выброс лавы: заклинание больше не наносит критический урон целям, невосприимчивым к критическим ударам (например, вследствие действия эффектов заклинаний «Рев самопожертвования» или «Благословенная устойчивость»).
      • Щит молний: это заклинание больше не вызывает срабатывание некоторых аксессуаров.
      • Тотем каменного когтя больше не снимает незаметность с находящихся рядом противников с каждым тактом действия.
      • Заклинания «Гром и молния» и «Ярость шамана» больше нельзя произносить, если шаман заморожен, ошеломлен, парализован или попал в смерч.
    • Чернокнижник
      • Демонический круг: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
      • Доспех Скверны: ранее это заклинание не вызывало срабатывание аксессуаров и других эффектов. Эта ошибка была исправлена.
      • При использовании заклинания «Стрела Тьмы» или «Испепеление» под действием эффектов «Ответный удар» и «Обратный поток» будет поглощаться только эффект «Ответный удар», как и предполагалось.
    • Аксессуары из Колизея: ранее эти аксессуары не срабатывали при произнесении некоторых заклинаний (таких как «Кольцо света» или «Доспех Скверны»). Эта ошибка была исправлена.
    • Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти - бойца: вероятность нанесения критического периодического урона болезнями была исправлена.
    • Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для охотника: критический урон при применении способностей «Смертоносные выстрелы» и «Выявление слабости» теперь наносится верно.
    • Светлотканая вышивка: чары больше не срабатывают от эффекта периодического исцеления заклинания «Доспех Скверны».
    • Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для паладина-бойца: вероятность нанесения критического периодического урона заклинанием «Праведная месть» была исправлена.
    • Вал'анир, молот древних королей: теперь щит, накладываемый этим предметом, срабатывает при исцелении заклинанием «Молитва восстановления». Также ранее количество зарядов щита обновлялось с каждым наложением, а не суммировалось. Эта ошибка была исправлена.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 02:19:00 by Kermit »

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #1 : 23 Сентября, 2009, 02:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-с, шп немного бафнули - это радует. Починили Символ слова силы: Щит, а то я всё не мог понять поначалу, почему на мне и многих дд он работал, а на танках нет  :)

"Рунический свиток стойкости" - объясните мне его ценность  ???

Крем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #2 : 23 Сентября, 2009, 04:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Битва на поле боя не теперь не начнется, пока в очереди за каждую сторону не наберется максимальное для данного поля боя количество игроков (например, по 40 игроков за каждую сторону для Альтеракской долины).
ППЦ! И чего теперь делать орде с Подземья и всему Вихрю в целом?!  >:(

Davin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Танкодин Иван
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #3 : 23 Сентября, 2009, 05:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Палов немного нерфнули... Но мы привыкли да и нерф несильный
Такого понятия как невиновность не существует, есть лишь разные степени вины.

Ulrich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #4 : 23 Сентября, 2009, 05:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну наконец-то,утром,на альтераке можно будет норм побегать,а не 10на40=)

Gnome

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #5 : 23 Сентября, 2009, 05:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень радует ап аркан магов. Фаер мне как-то не нравится не мое видимо это, а теперь надеюсь аркан сравняется по ДПСу с фаер спеком и чем черт не шутит может даже его и превзойдет.

gogl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #6 : 23 Сентября, 2009, 06:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заебись

всем доброго утра
Поймите, ведь мы не кидаемся дерьмом в оппонентов. Мы элегантно и вежливо их туда втаптываем.



Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #7 : 23 Сентября, 2009, 07:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

"Рунический свиток стойкости" - объясните мне его ценность  ???

очень высокая- +165( если не ошибаюсь) дополнительной стамины на рейде.

xelibrius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #8 : 23 Сентября, 2009, 07:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как обычно на Ханто 0 внимания  :(

DeZeRT1R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #9 : 23 Сентября, 2009, 07:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

очень высокая- +165( если не ошибаюсь) дополнительной стамины на рейде.

если я правильно понял, то он не стакается с бафом пристов, так что он имеет смысл онли в рейдах где нет пристов, а такое сейчас очень редко встретишь

xS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Бомж трюкач
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #10 : 23 Сентября, 2009, 08:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, в пве определенно баф БМа. В пвп нас загоняют в угол. Новый маунт с Они, это хорошо. Да и новые горны поближе к банку это просто отлично.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2009, 08:33:49 by xS »

Massive Aggressive

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #11 : 23 Сентября, 2009, 08:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

очень высокая- +165( если не ошибаюсь) дополнительной стамины на рейде.

если я правильно понял, то он не стакается с бафом пристов, так что он имеет смысл онли в рейдах где нет пристов, а такое сейчас очень редко встретишь
извиняюсь не так прочёл.

Greshnick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #12 : 23 Сентября, 2009, 08:40:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нет информации о ониксии?Хотел лось бы знать скок хп и т.д.

xS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Бомж трюкач
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #13 : 23 Сентября, 2009, 08:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нет информации о ониксии?Хотел лось бы знать скок хп и т.д.


По данным с ПТР 4880к.

Вот тебе видео превью

Massive Aggressive

xS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Бомж трюкач
Re: Патч 3.2.2
« Ответ #14 : 23 Сентября, 2009, 08:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и ксати бой помоему не особо сложный, самое главное успивать укладывать мини-босса, до поялвения второго. Оня дыханием своим вроде не так и много снимает. Танк её вроде держит без особых проблем. Конечно шмот играет немаловажную роль. Ну и минидраконы , если танк их сразу на себя сагрит проблем не доставляют, а вот если они по всему рейду разлетяться, тут да шляпа будет.

Massive Aggressive

 

закрыть