WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью со Скоттом Мерсером  (Прочитано 11797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #15 : 27 Апреля, 2011, 05:34:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Знаете,а я вижу много плюсов в возраждение ЗГ и ЗА:
- Дизайн шмоток и оружия стал получше. Ибо дизайн вещей катаклизма меня сильно удручал и наводил много месячную пичальку.
- МЫ ОТДАХНЕМ НАКОНЕЦ ОТ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ И ГРЕБАНЫХ ДРАКОНОВ!
-Красочные цвета под открытым небом,травушка,цветочки и птиченьки!

P.s это я к тому что от дизайна некоторых рейдов подташнивает.

Мне нравится ТКТ,пусть и не такой огромный но атмосферный рейд,особенно лифт )
ТЧВ нравится по дизайну и механике конклава,но Алакир для меня был полным провалом и разачарованием. (из-за алакира не охото ходить в тчв)
В СБ мне нравятся боссы,но дизайн меня очень удручает,даже ЦЛК мне казалось более красочным и весёлым.

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #16 : 27 Апреля, 2011, 06:52:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мм, ничего нового. Ну да ладно, мб это будет интересно.

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #17 : 27 Апреля, 2011, 08:39:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем, кому понравилось, что вводят ЗА и ЗГ:
А теперь представьте, что введут гундрак, кузню душ, азжол'неруб, ан'кахет, окулус для 85х лвлов.
Как оно будет, а?
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

wepepsi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #18 : 27 Апреля, 2011, 08:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

- МЫ ОТДАХНЕМ НАКОНЕЦ ОТ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ И ГРЕБАНЫХ ДРАКОНОВ!


 + трилиард пятсот !!!!!!!!!!

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #19 : 27 Апреля, 2011, 09:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем, кому понравилось, что вводят ЗА и ЗГ:
А теперь представьте, что введут гундрак, кузню душ, азжол'неруб, ан'кахет, окулус для 85х лвлов.
Как оно будет, а?
мм и? :)
 Какое вам дело до гребаных героегов? Пробежаться разок на ачивку и просто посмотреть( ну если вдруг чего-то в шмоте не хватает - еще разок-другой), а потом альтов только если одевать. Пусть хоть завозрождают, лишь бы еще и новое выпускали.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #20 : 27 Апреля, 2011, 09:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по-моему идея сделать всем старым инстам героические версии - замечательная. Представьте себе рандомы, постоянно будет что-то разное, а сейчас можно попасть несколько раз подряд в один и тот же инст.
Всё бы хорошо, если б не то, как близзы смотрят на этот вопрос.
Сейчас наоборот, не на 2 инста больше в рандомах, а ТОЛЬКО 2 инста в рандомах (есть Викли Рандом героик Каты и Викли Рандом героик Зандаларов, а кап баджей за неделю (980) можно набрать только ходя в ЗА и ЗГ, так как они дают по 140*7, а обычные - по 70 баджей * 7 (Это если в рейды особо не ходишь) ).

reeM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реем
    • Класс: Рога
    • Сервер: Король-Лич
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #21 : 27 Апреля, 2011, 09:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занялись бы рейдами, даешь переработанный Санвел на 85 лвл! :o

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #22 : 27 Апреля, 2011, 09:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зул гуруб считай уже не тот. Все боссы и треш перепилены.

JunG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • FRaG
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #23 : 27 Апреля, 2011, 09:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я Монастырь героик жду! Любимый инст еще с классики и сет на паладина, красный )))
Надпись на кольце царя Соломона - И ЭТО ПРОЙДЕТ.

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #24 : 27 Апреля, 2011, 10:06:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно почем будут медведей продавать..  в бк каждый богатый ущерб на нем ездил

в бк я не играл, подскажи
как так продавать? это же маунт.


продавать? если кто-то не понимает, медвед будет аналогом дракона за тайм-ран в стратхольме в вотлк http://ru.wowhead.com/item=43951. имхо - самый нищебродский дракон, и медведь будет точно таким же. Уверен, группа 359 ilvl тел пронесёт Зуламан с 1го раза без особых проблем. Вот предыдущий мишка, бк-шный был реально эпичен...

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #25 : 27 Апреля, 2011, 10:19:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно почем будут медведей продавать..  в бк каждый богатый ущерб на нем ездил
Ага,а каждый неущерб-нищеброд пускал ядовитую слюну пузырями))
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #26 : 27 Апреля, 2011, 11:05:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб я чего-то и не понимаю, но переделка старых инстов/рейдов позволяет сдерживать разбухание и без того до безобразия большого клиента игры. Отсюда и старые модели маунтов/вещей. Ну и проще переделать что-то, чем рисовать заново. А так согласен, лиж бы вводили и новые декорации...

Karl78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #27 : 27 Апреля, 2011, 11:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак вот не пойму, в чем такая проблема переделки старых инстов? Ну по ЗГ ладно, плачут те кто маунтов не успел выбить, или тут одни ролевики собрались?(не поверю). Покажите мне человека который в 100 раз ходит туда восхищаться красотами? Может и есть такие ,но единицы. Иногда складывается ощущение, что это или люди, кого и в героик то не возьмут (тогда хоть можно потешить самолюбие солокилами боссов для 60 левела), или же те кто просто не успел себе что-то выбить (великие подвиги) - добыть сейчас легендарку))) а так, все новое- это хорошо забытое старое...

Хотя сейчас начнут рассказывать, как ходили в ЗГ полюбоваться любимым кустиком, или а Каражан, с лошадками поздороваться...)

vinnikirov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #28 : 27 Апреля, 2011, 13:58:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Цитирую "Идея впервые возникла после запуска 4.0, когда мы вернули Крепость Темного Клыка и Мертвые копи для пяти человек." Это что такое получается, они делали 4.1 всего пару месяцев. Халтурят ребята. Я бы не назвал это 4.1 патчем, самое подходящее название 4.0.8. С выходом патча практически НИЧЕГО не внесено в игру. Остается надееться что над 4.1 работала малая доля разработчиков, а основной костяк делает 4.2. Если и 4.2 будет таким же унылым как 4.1 , то многие скажут "вов уже не торт". Выше было замечено, что катаклизм не принес ничего реально интересного в игру, как это было в БК и ВтЛК.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Интервью со Скоттом Мерсером
« Ответ #29 : 27 Апреля, 2011, 17:25:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Как возникла идея о возрождении Зандаларов?
Ну знаете, мы и так гребем деньги лопатой, так что нам впадлу придумывать что-то новое, мы выделим лучше 1 человека на переработку старых инстов под новый экспаншен. Леммингам все равно, так что как то так...Так что пока на рынке нам самим быть не надоест, мы не будем придумывать ничего нового, во всех своих играх конечно же.

Вот это более вероятный ответ. Надеюсь на Титан, а так. Что д3 будет шляпой, слешером-рпг которых навалом, что ск2 с попсовой "хьюман" керриган...
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2011, 17:28:31 by Gibbon »
Even in death we still serve!

 

закрыть