Нормально кожевничество качается, если в сочетании со снятием шкур. Качаешь перса - качаешь и кожевничество.
В начале дополнения прибыль приносит продажа начального кожаного ПВП-шмота. Затем - только накладки на поножи плюс эпические вещи. Сегодня это или эпический пояс, который ты при прочих равных (то есть без регов, получаемых при распылении эпических рейдовых вещей) будешь крафтить 21 день, или поножи, которые ты будешь крафтить 27 дней

Прибыль с алхимии есть, если у тебя есть огород. Потому что на нём у тебя обязательно будет вырастать по несколько золотых лотосов (от трёх до восьми), что даст тебе ежедневно 100 - 200 голды от продажи настоев (но раньше, когда цены были выше, это было 200 - 400 голды). Также, если есть горное дело, ты можешь выращивать на огороде руду, плавить её в слитки и крафтить живую сталь. Сегодня её цена от 150 до 200 голды за единицу, то есть примерно та же прибыль.
Таким образом, алхимия даст ничуть не меньше прибыли, чем кожевничество с его продажей накладок (которые подороже, но спрос на которые как бы намного меньше, чем на настои и даже чем на живую сталь).