WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все  (Прочитано 190805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #165 : 19 Апреля, 2010, 18:42:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я Ловца метеоров в шп не ношу, хотя он 264, в отличие от 251 сетового нагрудника и при наличии сетовых штанов. А все потому, что штаны дают меткость. Меткости ШП нужно не так уж много (а я вообще дренейка, мне и того меньше), а шмот без меткости найти тяжело. Возьми в пример оружие: посохи и одноручки в правую руку. В левую ладно, возьмем Катушку тенешелка с Совета25, а вот в правую - только 251 квестовое (Кель'делар). Посохи же все имеют к скорости в придачу либо меткость, либо дух, но ни тот, ни другой вариант особо не катит (ну да, Нибелунг не в счет). В итоге получаем, что меткость мы берем с оружия. Абракадавр считается лучшим, итого сразу +100 меткости. Мне как дренейке ее надо 267-268, то есть осталось добрать не более 170. А теперь взгляни на все 5т10 у шп. Там и без остальных вещей меткости до черта. так и приходим к варианту, что лучше всего убрать штаны, поскольку их можно заменить на крафтовые.

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #166 : 19 Апреля, 2010, 19:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Килт открытых ран] тоже классный
Более-мение одноручка падает с рембранта в 25ке...а на Катушку у меня с гильдии очередь ппц :( поэтому уже тучу шмота таскаю с собой... стараюсь забирать себе шмот с хатой и меткостью и хастой и критом...как же меня бесит необходимость держать кап меткости...оочень ограничевает, таскаю с собой еще как минимум по дублю для каждой одетой шмотке...иногда приходилось сидеть и примерять разные комбинации по пол часа...а ведь все загемить надо и зачанить....ужс...
Militat spiritu, militat gladio!


Swix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #167 : 19 Апреля, 2010, 21:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В левую ладно, возьмем Катушку тенешелка с Совета25, а вот в правую - только 251 квестовое (Кель'делар). Посохи же все имеют к скорости в придачу либо меткость, либо дух, но ни тот, ни другой вариант особо не катит (ну да, Нибелунг не в счет).
А как же мейса/даггер с лича?

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #168 : 20 Апреля, 2010, 00:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо даггер с Ребрада + черепок с Дедвиспер 10ппл гер и проблема с мейн- и офф- хэндами решена до лучших времен

Набросал прегероик эквип сетап:

http://chardev.org/?profile=382351

Может кому пригодиться. Если вы дреней или всегда в пати с оным, то просто меняете брасы на безхитовые

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рормоон
    • Класс: Жрец тьма
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #169 : 20 Апреля, 2010, 06:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем добрый день!
я читал все посты,и так не нашел таковых точек над приблизительными статами шп.сколько нужно Хаста,крита и спд!?
Вот моя ссылка http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&cn=%D0%A0%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%BD               посмотрите и прокомментируйте,что там может быть не так,
да и еще по ротации, ПВ-ВЧ-ВР-ПР-СТБ    ротация должна быть такой???иль уже что-то поменялось,
В таком шмоте у меня по кукле дпс,окло 6к.  5800-5900.это нормальнО!?

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #170 : 20 Апреля, 2010, 10:47:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем добрый день!
я читал все посты,и так не нашел таковых точек над приблизительными статами шп.сколько нужно Хаста,крита и спд!?
Вот моя ссылка http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&cn=%D0%A0%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%BD               посмотрите и прокомментируйте,что там может быть не так,
да и еще по ротации, ПВ-ВЧ-ВР-ПР-СТБ    ротация должна быть такой???иль уже что-то поменялось,
В таком шмоте у меня по кукле дпс,окло 6к.  5800-5900.это нормальнО!?

Чант на ботинках это конечно фейл. К тому же недокап хита 283 (нужно 289):

* 288.55 hit is the cap with 6 points between Shadow Focus and Misery
* 314.78 hit before you can go to 5 points between Shadow Focus and Misery
* 341.02 hit before you can go to 4 points between Shadow Focus and Misery
* 367.25 hit before you can go to 3 points between Shadow Focus and Misery
* 393.48 hit before you can go to 2 points between Shadow Focus and Misery
* 419.71 hit before you can go to 1 point between Shadow Focus and Misery
* 445.94 hit before you can go to 0 points between Shadow Focus and Misery

Если расчет на пати с дренеем, то вообще не понятен ледопроходец на ботинках.

По поводу статов: главными считаются сп и хаста, уже потом крит. У тебя маловато хасты для твоего ГС. В том же самом моем примере http://chardev.org/?profile=382351 хасты 1029, у тебя же всего 827. Хасты нужно иметь хотя бы 1к.

Ну и главный твой фейл - это билд, ибо под 4Т10 он другой. Исходя из этого возникают сомнения в твоем правильном использовании приоритетов в ротациях.

Советую почитать про основы игры за ШП, прежде чем касаться симкрафта.

xRevengeRx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #171 : 20 Апреля, 2010, 11:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чант на ботинках это конечно фейл.

Я вот не могу понять, чем тебе так не нравится Ледопроходец? Немного крита дает, когда не хватает чутка хита также помогает. Наличие дренея в пати не дает 100% шанса попасть в цель даже при 289 хита, т.к. пока на цели не висит Страдание или Улучшенный волшебный огонь, промахнутся ещё как можно. Но это не главное. Важнее то, что в цлк немало статичных боссов для шп, а на статичных боссах ледопроходец куда как интереснее живучести клыкарра. Поэтому говорить о том, что Ледопроходец на ботинках - это фэйл, не справедливо. Живучесть клыкарра более интересна для цлк героического режима сложности, т.к. бегать приходится значительно больше даже на тех боссах, где в нормале тупо стоял и вливал.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #172 : 20 Апреля, 2010, 12:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боссы, на которых приходилось бегать лично мне:

Ребрад (вертушка), Дедвиспер (войды), Воздушный бой (выбегание из войд+вынос мага), Саурфанг (кайт аддов), Тухлопуз (споры), Гниломорд (сброс слизня+взрыв), Мерзоцид (тут думаю и так понятно), Валитрия (мобильность при сносе аддов), Совет (тут тоже все понятно, а если еще и сферы собирать заставили, так вообще клыкар >>> ледопроходца), Ланатель (2я фаза+проще добежать до неинфецированного), Синдрагоса (тут тоже думаю все ясно), на Личе еще не был, сегодня будет первый опыт.

Если учесть, что 1% crit = 45.91 crit rating, то вывод очевиден

И хотелось бы закрыть эту тему, ибо уже давно целой кучей источников было доказано, что топ чант на ботинки почти для всех классов еще со времен Ульды - клыкарр. ШП не исключение.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #173 : 20 Апреля, 2010, 13:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ледопроходец дает неимоверные 0.26% крита, а хит легко добирается камнями.

Читай shadowpriest.com  и тучу других ресурсов, где 100500 раз сказано, какой чант лучше. Собственно, конкретно по цлк нормалу far100ker уже расписал. В героике беготни еще больше. На личе вообще сплошная беготня (чума, осквернение, духи, валькиры, разрушение платформы...). И тут смысл даже не столько в избежании всяких войд-зон и т.п., а в возможности максимально повысить время нанесения урона за счет более быстрой смены позиции и продолжения каста.

Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #174 : 20 Апреля, 2010, 13:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боссы, на которых приходилось бегать лично мне:

Ребрад (вертушка), Дедвиспер (войды), Воздушный бой (выбегание из войд+вынос мага), Саурфанг (кайт аддов), Тухлопуз (споры), Гниломорд (сброс слизня+взрыв), Мерзоцид (тут думаю и так понятно), Валитрия (мобильность при сносе аддов), Совет (тут тоже все понятно, а если еще и сферы собирать заставили, так вообще клыкар >>> ледопроходца), Ланатель (2я фаза+проще добежать до неинфецированного), Синдрагоса (тут тоже думаю все ясно), на Личе еще не был, сегодня будет первый опыт.

Если учесть, что 1% crit = 45.91 crit rating, то вывод очевиден

И хотелось бы закрыть эту тему, ибо уже давно целой кучей источников было доказано, что топ чант на ботинки почти для всех классов еще со времен Ульды - клыкарр. ШП не исключение.
А можно ссылочку на это "доказательство"? Заранее спасибо.
Лайтуми

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #175 : 20 Апреля, 2010, 13:40:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В левую ладно, возьмем Катушку тенешелка с Совета25, а вот в правую - только 251 квестовое (Кель'делар). Посохи же все имеют к скорости в придачу либо меткость, либо дух, но ни тот, ни другой вариант особо не катит (ну да, Нибелунг не в счет).

А как же мейса/даггер с лича?
Хм...
1. Когда искала по вовхеду, мейсы/даггера не нашла. Либо руки кривые, либо поиск. Угу, Тель'тас и Халион, вижу. Спасибо.
2. Не видать мне его как ушей своих. Лич и ХМы для меня недоступны (пока - точно). =)

xRevengeRx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #176 : 20 Апреля, 2010, 14:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Боссы, на которых приходилось бегать лично мне:

Ребрад (вертушка), Дедвиспер (войды), Воздушный бой (выбегание из войд+вынос мага), Саурфанг (кайт аддов), Тухлопуз (споры), Гниломорд (сброс слизня+взрыв), Мерзоцид (тут думаю и так понятно), Валитрия (мобильность при сносе аддов), Совет (тут тоже все понятно, а если еще и сферы собирать заставили, так вообще клыкар >>> ледопроходца), Ланатель (2я фаза+проще добежать до неинфецированного), Синдрагоса (тут тоже думаю все ясно), на Личе еще не был, сегодня будет первый опыт.

На Ребраде в нормале я выбегаю только из огня, на воздушном бою у нас мага выносят мили + если мили мало, то хант ещё, на Саурфанге вообще никогда не катил аддов, т.к. они до меня попросту не добегают, на Тухлопузе бегаю только если спора на мне да и то до первой гнили (второй просто нет).  Действительно много беготни в нормале только на Мерзоциде, совете и личе. На остальных боссах всё происходит от случая к случаю, бывает на гниломорде стоишь и отбегаешь только от взрывов, спора на тухлопузе не каждый бой на меня вешается, а на Синдрагосе беготня только от аое, если говорить о потере дпс из-за передвижений (на взлете как быстро не бегай - дпс от этого не станет больше, а на третьей фазе беготня только если скоро в глыбу превратишься, а в глыбе особо не подамагаешь, да и глыбу кидает далеко не каждый бой).

По теме "дает неимоверные 0.26% крита", то та же живучесть дает "омг нереальные 8% к скорости передвижения".  Не нужно пытаться создать впечатление, что 0.26% крита и 12 хита - это ничто. Да и зачем добирать хит камнями, когда есть энчант?

По поводу отсылки на shadowpriest.com и тучу других ресурсов, где, якобы, 100500 раз доказано, что живучесть лучше ледопроходца, могу сказать, что я ознакомился с большим количеством постов на shadowpriest.com, и нигде не нашёл информации о том, что живучесть лучше ледопроходца при отсутствии капа хита. Вывод: есть кап хита - вешаем живучесть, нет капа хита - вешаем ледопроходец.

Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #177 : 20 Апреля, 2010, 14:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу..
уже давно целой кучей источников было доказано, что топ чант на ботинки почти для всех классов еще со времен Ульды - клыкарр. ШП не исключение.
Я жду пруф. Спасибо.
Лайтуми

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #178 : 20 Апреля, 2010, 15:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно ссылочку на это "доказательство"? Заранее спасибо.

Do not ever think of getting icewalker on boots. The nitro boots are an OK trade off, but run speed on boots is a must. (с) Mearis

http://elitistjerks.com/f77/t84746-shadowpriest_theorycraft_3_3_edition_i_get_little_help_my_friends/

Также обсуждения есть тут:

http://elitistjerks.com/f77/t73364-shadow_priest_gear_discussion_totc/p2/#post1395807

Обсуждения не затрагивают хит, собрать который даже в нынешнем контенте довольно просто, рассматриваются противостояние 8%спид vs. 12крит. А если кто-то хапает в рейде все, что попадается под руку, то это исключительно его проблемы.

btw для хуманов чант на 18спи > ледопроходец, поэтому если вы хуман и не видите смысла в клыкарре, вы все ровно должны забыть про чант "ледопроходец", ибо

18,54спи = 10,7532 пп
12крит = 10,56 пп

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #179 : 20 Апреля, 2010, 15:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

btw для хуманов чант на 18спи > ледопроходец, поэтому если вы хуман и не видите смысла в клыкарре, вы все ровно должны забыть про чант "ледопроходец", ибо

18,54спи = 10,7532 пп
12крит = 10,56 пп
Хотя если верить shp.com то в любом случае

Enchant: Icewalker  (9.12)
Enchant: Greater Spirit (10.62)

 

закрыть