Китайская гильдия
Stars второй в мире убила хард мод Ануб'арака. Напомним, что эти же парни ранее первыми в мире (легитимно) убили Йогг-сарона+0.
Переводим для наших читателей их
обращение.
У нас осталось 12 попыток.
Все, что нам удалось сделать - зачистить инстанс за 6 дней, получив патч на 1 день позже, чем Европа. Мы сделали все, что могли.
В любом случае, вторые в мире это вторые в мире, и мы не будем тратить много слов по этому поводу. Вместо этого, обратимся к Близзард.
Мы очень хорошо понимаем, почему разные регионы получают патчи в разные дни. Это дает возможность множеству игроков получить на свою голову меньше багов и абсолютно стоит того. Однако, Близзард, пожалуйста, делайте хард моды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тяжелыми, чтобы игроки из разных регионов имели шансы в этом соревновании. Под "тяжелыми" мы имеем в виду те, где приходится иметь дело с чем-то неизвестным, а не фармить уже убитых ранее боссов. Распределять топ гильдии в зависимости от их умения что-то зафармить - это неверный путь. Плюс к этому, мы были бы очень признательны, если бы вы дали возможность тайваньским игрокам принять участие в PTR.
Все, что у нас есть, принадлежит всем игрокам в wow, кто умеет говорить по-китайски ("ни хао" достаточно :p), все равно, на каком сервере вы находитесь - в Китае, в Тайване, в Европе или США. Спасибо всем за вашу поддержку. Спасибо Близзард за то, что вы сделали такую великолепную игру, и спасибо компании Soft-World International за то, что принесла игру в Тайвань. Мы надеемся, что варкрафтеры Китая уже скоро смогут насладиться WotLK.
PS. Не волнуйтесь, у нас было всего два соул стоуна.
We are the Stars!А третьей, и последней гильдией, которой на данный момент удалось убить жука, стала американская
Premonition. Более того, им удалось выполнить достижение
Дань умению (25 игроков), что подняло их на первую строчку рейтинга wowprogress.
В отличие от Парагон и Старс, где дамаг в этом бою давали мили, у Премонишн в топе маги.
На PTR новый билд, одним из наиболее интересных изменений в котором является сокращение количества очередей на бг, в которые может встать игрок. Сейчас можно находиться одновременно в трех, станет в двух.
Думается, таким образом Близзард пытается бороться с ситуацией, когда игры на бг начинаются в неравных составах из-за того, что игроки одной из сторон разбегаются по "стукнувшим" в то же время другим очередям.
А на серверах установлены хотфиксы, затрагивающие в первую очередь сложность первого боя хард мода Колизея.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
10/09/09 * Ледяной рев теперь поддается на провокации в героическом режиме для 10 и 25 человек.
* В бое с Ануб’араком в Испытании крестоносца участки мерзлоты, которые возникают после уничтожения морозных сфер, теперь будут оставаться дольше и исчезать только в соответствии с механикой этого боя, а не сами по себе.
08/09/09 * Во время битвы с лордом Джараксусом в героическом режиме на 10 и 25 человек инферналы пламени Скверны и госпожи боли будут появляться быстрее.
* На любом уровне сложности Гормок Пронзающий Бивень больше не атакует сразу же после отражения атаки.
* Ледяному Реву требуется больше времени, чтобы выйти на арену в героическом режиме на 10 и 25 человек, а также он позже впадает в неистовство.
* Урон оружием неумолимого гладиатора дальнего боя теперь соответствует уровню предмета.
* «Гнев небес» теперь действует с убывающей отдачей, как и все остальные способности оглушения.
Порезана абилка паладинов, существенно облегчавшая бой с Ануб'араком.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
На днях мы внесли срочное исправление в механику «Гнева небес», в результате чего это заклинание теперь работает с убывающей отдачей, как и другие заклинания и способности оглушения. Таким образом, НИП-нежить, уязвимую по задумке к эффектам оглушения, нельзя будет оглушить на все время боя, если даже в вашем рейде достаточное количество паладинов для того, чтобы по очереди использовать «Гнев небес».
Это также отразится на сложности боя с Ануб'араком, но мы и не считали, что «правильная тактика» этого боя заключается в пяти паладинах с символами «Гнева небес».
Пара интересных сообщений, касающихся технических аспектов подключения.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Авторизация Battle.net учетных записей для игры World of Warcraft работает по протоколу TCP с портом номер 1119.
Процесс авторизации обычных учетных записей World of Warcraft не использует этот порт.
C помощью программы Port Checker вы можете проверить - открыт ли порт 1119 или закрыт.
http://portforward.com/  | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Для нормального функционирования Голосового Чата (если в скайпе все в порядке, то думаем что микрофон - ОК) необходим открытый (входящие/исходящие) порт 3724 по протоколу UDP.
И интересный нюанс, проскользнувший в топике, который автор посвятил изменениям, ждущим нас в Катаклизме. Интересно, что имеется в виду?
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Уже с обновлением 3.2 в игре появились некоторые детали, указывающие на дальнейшее развитие мира и на происходящие в нем изменения.