WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.  (Прочитано 442697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #660 : 10 Октября, 2015, 08:08:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
но без Masque и настройки профиля под него(цвет итп) не будет все-равно так.
Код: ("кот\сова") [Выделить]
^1^T^SNumGroups^N33 ^SGroups^T ^N1^T ^SStrata^SHIGH ^SPoint^T ^Sy^N-65 ^Sx^N-36 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^SGUID^STMW:group:1JjcYnC9xV31 ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^Sтигриное~`неистовство;~`дикая~`защита ^SShowTimerText^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N1 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnAlphaInc ^t^Sn^N1 ^t^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^t^N2^T ^SPoint^T ^Sy^N-65 ^t^SScale^N1.4 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^SGUID^STMW:group:1JjcYnCBTB2U ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^Sтигриное~`неистовство ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^SГлубокая~`рана;~`растерзать ^SClockGCD^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SShowWhen^N3 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SConditionAlpha^N0.15 ^SUnit^Starget ^SType^Smeta ^SIcons^T ^N1^STMW:icon:1Jr_wfYR7mqu ^N2^STMW:icon:1Js9h_dHIJwK ^t^SName^Sразорвать ^SClockGCD^B ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^N2^S[Stacks:Hide(0)] ^t^t^t^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^Sвзбучка ^SClockGCD^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SShowWhen^N3 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^t^N3^T ^SPoint^T ^Sy^N-107 ^t^SScale^N1.4 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^SGUID^STMW:group:1JjcYnCD4VY3 ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^Sкровавые~`когти;~`сон~`кенария ^SShowTimerText^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N1 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnAlphaInc ^t^Sn^N1 ^t^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^Sстремительность~`хищника ^SShowTimerText^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N15 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnAlphaInc ^t^Sn^N1 ^t^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SСила~`Природы;~`Перевоплощение:~`Король~`джунглей ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N15 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnAlphaInc ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^t^N4^T ^SPoint^T ^Sy^F5694810417528825 ^f-44^Spoint ^STOPLEFT^SrelativePoint ^SBOTTOMLEFT^Sx ^F5618162968035328^f-43 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^SGUID^STMW:group:1JryDcTNsiZj ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SДикий~`рев;~`раздавить ^SShowTimerText^B ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SDuration^N1 ^SValue^N12 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^t^Sn^N1 ^t^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^t^N5^T ^SStrata^SBACKGROUND ^SPoint^T ^Sy^F6793976300437506 ^f-45^Spoint ^SBOTTOMLEFT^SrelativePoint ^SBOTTOMLEFT^Sx ^F8334271294996484^f-45 ^t^SScale^N1.35 ^SColumns^N1 ^SLevel^N5 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^SGUID^STMW:group:1Jr_wfYnSQr= ^SAlpha^N0 ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SConditionAlpha^N0.15 ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^Sразорвать;~`растерзать ^SClockGCD^B ^SShowTimerText^B ^SGUID^STMW:icon:1Jr_wfYR7mqu ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^N2^S[Stacks:Hide(0)] ^t^t^t^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N6 ^t^t^SConditions^T ^N1^T ^SType^SHEALTH ^SOperator^S> ^SUnit^Starget ^SLevel^N25 ^t^Sn^N1 ^t^t^N6^T ^SStrata^SBACKGROUND ^SPoint^T ^Sy^F6793988648468467 ^f-45^Spoint ^SBOTTOMLEFT^SrelativePoint ^SBOTTOMLEFT^Sx ^F4627746193932286^f-44 ^t^SScale^N1.35 ^SColumns^N1 ^SLevel^N5 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^SGUID^STMW:group:1Jr_yQvdg_Cs ^SAlpha^N0 ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SConditionAlpha^N0.15 ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^Sразорвать;~`растерзать ^SClockGCD^B ^SShowTimerText^B ^SGUID^STMW:icon:1Js9h_dHIJwK ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STexts^T ^N1^S ^N2^S[Stacks:Hide(0)] ^t^t^t^SCustomTex^S22568 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N6 ^t^t^SConditions^T ^N1^T ^SType^SHEALTH ^SOperator^S<= ^SUnit^Starget ^SLevel^N25 ^t^Sn^N1 ^t^t^N7^T ^SPoint^T ^Sy^N-86 ^Sx^N48 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^SGUID^STMW:group:1K7C=toychqD ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SБерсерк ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnAlphaInc ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^t^N8^T ^SStrata^STOOLTIP ^SPoint^T ^Sy^F-6072278076267742 ^f-47^Sx ^F-7609916334214762^f-47 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KATiOw5a0Wm ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^Sдикая~`защита ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.6 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N1 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnAlphaInc ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^t^N9^T ^SStrata^SHIGH ^SPoint^T ^Sy^N-86 ^Sx^N48 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^SGUID^STMW:group:1KBVoSgcf9T2 ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S106951 ^SShowTimerText^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N15 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnAlphaInc ^t^Sn^N1 ^t^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^t^N10^T ^SStrata^SBACKGROUND ^SPoint^T ^Sy^F-6225917646380254 ^f-47^Sx ^F-8442263816310378^f-47 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N2 ^STree4^b ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KEp=1IKWULb ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SНЕСТАБИЛЬНОСТЬ;~`Знак~`Темной~`Звезды ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^Sвоющая~`душа;~`расплавленный~`металл ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^STree3^b ^t^N11^T ^SPoint^T ^Sy^N-65 ^t^SScale^N1.4 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KEp=JS136xi ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^SЛунный~`огонь ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SValue^N16 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SЗвездопад;~`сОЛНЦЕПАД ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SЗвездный~`поток ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SSound ^SCndtJustPassed^B ^SValue^N1 ^SSound^SShort~`Circuit ^SEvent^SOnStack ^SOperator^S>= ^t^N2^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SValue^N1 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnStack ^SOperator^S>= ^t^Sn^N2 ^t^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^SСолнечный~`огонь ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SValue^N10 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N3 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^STree3^b ^t^N12^T ^SPoint^T ^Sy^N-86 ^Sx^N48 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KEp_YT2xiyu ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^Sсолнечное~`могущество ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SShowWhen^N3 ^SCustomTex^Sability_druid_eclipseorange ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^STree3^b ^t^N13^T ^SPoint^T ^Sy^N-107 ^t^SScale^N1.4 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KEq2NtdifxV ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^Sмудрый~`совух ^SShowTimerText^B ^SCustomTex^Sability_druid_improvedmoonkinform ^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE_DIRECTION ^SOperator^S<= ^t^Sn^N1 ^t^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Scooldown ^SName^SПарад~`планет ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SShowWhen^N3 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Scooldown ^SName^SПеревоплощение:~`Избранный~`Элуны;~`Сила~`природы ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SShowWhen^N3 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^Sмудрый~`совух ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE_DIRECTION ^SOperator^S>= ^SLevel^N1 ^t^Sn^N1 ^t^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^STree3^b ^t^N14^T ^SPoint^T ^Sy^F-5116402783332161 ^f-45^Sx ^F7456853802368086^f-45 ^t^SScale^N1.4 ^SRows^N2 ^SColumns^N7 ^STree4^b ^SEnabled^b ^SGUID^STMW:group:1KEq2SV4IJNO ^SIcons^T ^N6^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SТайфун;~`массовое~`оплетение;~`волшебный~`рой ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^t^N13^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Scooldown ^SName^SПриродная~`чуткость ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SShowWhen^N1 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^N12^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SПорыв ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^t^N14^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SСтремительный~`рывок;~`Астральный~`скачок ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Scooldown ^SName^SДезориентирующий~`рык;~`Вихрь~`урсола;~`Мощное~`оглушение ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SShowWhen^N1 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Scooldown ^SName^Sдубовая~`кожа ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SShowWhen^N1 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N3 ^SSpacingY^N10 ^t^t^STree3^b ^t^N15^T ^SStrata^SHIGH ^SPoint^T ^Sy^F-7543370060353137 ^f-46^Sx ^F-6594560953052373^f-55 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N2 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KFu1omkXg2T ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SПарад~`планет ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SПеревоплощение:~`Избранный~`Элуны;~`Сила~`природы ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^STree3^b ^t^N16^T ^SStrata^SHIGH ^SPoint^T ^Sy^F-7546194001350231 ^f-46^Sx ^F5013190117224847^f-47 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^SGUID^STMW:group:1KGCqQl0Zf_= ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SПеревоплощение:~`Король~`джунглей ^SShowTimerText^B ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N15 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnAlphaInc ^t^Sn^N1 ^t^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^t^N17^T ^SPoint^T ^Sy^F5875081829685162 ^f-44^Spoint ^STOPLEFT^SrelativePoint ^SBOTTOMLEFT^Sx ^F7458976786480275^f-44 ^t^SScale^N1.5 ^SColumns^N6 ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KUwCFJpwu5x ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SСпокойствие ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.6 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Stotem ^SName^SДикий~`гриб ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.6 ^SShowWhen^N3 ^SCustomTex^S145205 ^STotemSlots^N9 ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SЖелезная~`кора ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.6 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Sfocus ^SType^Sbuff ^SName^SЖизнецвет ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.3 ^SShowWhen^N3 ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SБыстрое~`восстановление ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.6 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^N6^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SБуйный~`рост ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.6 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^STree3^b ^t^N18^T ^SPoint^T ^Sy^N-63.44635181916 ^Sx^N-71.632987329096 ^t^SScale^N1.5 ^SColumns^N1 ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KXJipueW1jX ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SЩит~`Кенария ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.6 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^STree3^b ^t^N19^T ^SPoint^T ^Sy^F-8017139988533231 ^f-46^Sx ^F-8545230140533129^f-45 ^t^SScale^N1.5 ^SColumns^N1 ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KXJj17mCETb ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SСердце~`дикой~`природы ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.6 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^STree3^b ^t^N20^T ^SPoint^T ^Sy^F-6144878864580195 ^f-46^Sx ^F-8521224265703020^f-45 ^t^SScale^N1.5 ^SColumns^N1 ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KXJjBEp=PVb ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^SПеревоплощение:~`Древо~`Жизни ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.6 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^STree3^b ^t^N21^T ^SPoint^T ^Sy^F-8449207054113819 ^f-47^Sx ^F-8473218675817655^f-45 ^t^SScale^N1.5 ^SColumns^N1 ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KXJjRlhWRPn ^STree1^b ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^STree3^b ^t^N22^T ^SStrata^STOOLTIP ^SPoint^T ^Sy^F-6117471495731624 ^f-48^Sx ^F-5994063738113642^f-47 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KXN6ZkZE=gj ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^Sдикая~`защита ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.6 ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SDuration^N1 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnAlphaInc ^t^Sn^N1 ^t^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^t^N23^T ^SStrata^STOOLTIP ^SPoint^T ^Sy^F-8922349654416606 ^f-47^Sx ^F-4694467368945465^f-46 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1KXN6uY3O9lU ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Scooldown ^SName^Sувечье ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.8 ^SShowWhen^N3 ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^t^N24^T ^SPoint^T ^Sy^N162 ^Spoint^SBOTTOM ^SrelativePoint^SBOTTOM ^t^SScale^N1.5 ^SRows^N2 ^SColumns^N6 ^SLocked^B ^STree4^b ^SGUID^STMW:group:1KXvRiPSV8QA ^SIcons^T ^N1^T ^SType^Scooldown ^SName^SИнстинкты~`выживания ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.75 ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SDuration^N3 ^SValue^N5 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^t^N2^T ^SType^Scooldown ^SName^SПриродная~`чуткость;~`Сердце~`дикой~`природы ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.75 ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SDuration^N3 ^SValue^N5 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^t^N3^T ^SType^Scooldown ^SName^SСтремительный~`рывок;~`Астральный~`скачок ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.75 ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SDuration^N3 ^SValue^N5 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^t^N4^T ^SType^Scooldown ^SName^Sтайфун;~`массовое~`оплетение;~`волшебный~`рой ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.75 ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SDuration^N3 ^SValue^N5 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^t^N5^T ^SType^Scooldown ^SName^SДезориентирующий~`рык;~`Вихрь~`урсола;~`Мощное~`оглушение ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.75 ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SDuration^N3 ^SValue^N5 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^t^N6^T ^SType^Scooldown ^SName^Sлобовая~`атака;~`Столп~`солнечного~`света ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.75 ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SDuration^N3 ^SValue^N5 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^t^N8^T ^SType^Sitem ^SName^S124635 ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.75 ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SDuration^N3 ^SValue^N5 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^t^N9^T ^SType^Scooldown ^SName^SПорыв ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.75 ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SDuration^N3 ^SValue^N5 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^t^N10^T ^SType^Scooldown ^SName^SТревожный~`рев ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.75 ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnimations ^SCndtJustPassed^B ^SDuration^N3 ^SValue^N5 ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^Sn^N1 ^t^SShowWhen^N1 ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N8 ^SSpacingY^N6 ^t^t^t^N25^T ^SStrata^STOOLTIP ^SPoint^T ^Sy^F-6172455667055037 ^f-48^Sx ^F-6326632250836793^f-46 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1LDOgBJiN3Eq ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SРаздавить ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^t^N26^T ^SPoint^T ^Sy^N-44 ^Sx^N-60 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N2 ^STree4^b ^SGUID^STMW:group:1LEIlDhIDtQI ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sicd ^SName^Sловкость:~`55 ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SShowWhen^N1 ^SCustomTex^SInterface\ICONS\Achievement_Dungeon_UtgardeKeep_Heroic.blp ^SEnabled^B ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^Sдуховное~`изменение ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^t^N27^T ^SStrata^SDIALOG ^SPoint^T ^Sy^N-44 ^Sx^N-73 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^SGUID^STMW:group:1LEPzrAei_PY ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^Sловкость ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^t^N28^T ^SStrata^SHIGH ^SPoint^T ^Sy^N-65 ^Sx^N-60 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^SGUID^STMW:group:1LEPz_CKazxD ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^Sвеликое~`сияние~`верховного~`мага ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^t^N29^T ^SPoint^T ^Sy^F-7777833796902894 ^f-46^Sx ^F-7430485716717498^f-45 ^t^SScale^F6131179631673359 ^f-52^SColumns ^N1^STree4 ^b^SGUID ^STMW:group:1LEQ1aQB5bts^STree1 ^b^SSettingsPerView ^T^Sicon^T ^SSpacingX^N-1 ^t^t^t^N30^T ^SPoint^T ^Sy^F-6170362244406491 ^f-47^Sx ^N0.014168754659431^t ^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^SGUID^STMW:group:1LEQGF8HO4YA ^STree1^b ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^Sлунный~`огонь ^SClockGCD^B ^SShowTimerText^B ^SOnlyMine^B ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^t^N31^T ^SPoint^T ^Sy^N-86 ^Sx^N-48 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1LEn5pRtgGE= ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^Sлунное~`могущество ^SManaCheck^B ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.4 ^SShowWhen^N3 ^SCustomTex^Sability_druid_eclipse ^SEnabled^B ^SRangeCheck^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^STree3^b ^t^N32^T ^SStrata^SHIGH ^SPoint^T ^Sy^F-7594789408820849 ^f-46^Sx ^F5100740892958255^f-44 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^SOnlyInCombat^B ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1LEnAwXvdAjo ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-6 ^t^t^STree3^b ^t^N33^T ^SPoint^T ^Sy^F-6010902106820207 ^f-46^Sx ^F-5047771378714425^f-46 ^t^SScale^N1.4 ^SColumns^N1 ^STree4^b ^STree2^b ^SGUID^STMW:group:1LEnF7nSKeV5 ^SIcons^T ^N1^T ^SShowTimer^B ^SType^Sicd ^SName^SИнтеллект:~`55 ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.7 ^SShowWhen^N1 ^SCustomTex^SInterface\ICONS\Achievement_Dungeon_UtgardeKeep_Heroic.blp ^SEnabled^B ^t^t^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^SSpacingX^N-1 ^t^t^STree3^b ^t^t^SVersion^N74003 ^t^N74003^S~`~| ^Sprofile^SAfenar_Druid ^^

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #661 : 12 Октября, 2015, 08:12:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
но без Masque и настройки профиля под него(цвет итп) не будет все-равно так.
благодарю, я раскидаю сам фреймы, без маски.

Aferus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аферус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #662 : 25 Октября, 2015, 00:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а можно как в ТМВ красивенько прописать трекер зарядов старсурджа? Или может аддон какой подскажите тогда. Мне вот именно для зарядов. Чтоб можно было маленький такой индикатор куда-нить запердолить :)

От DayNightCycle я отказаться не смог, уже слишком привык к его полоскам бурстов и дождя. В итоге добавил к нему тмв, изменил интерфейс с помощью шэдоу юнита и все окей. Единственная проблема с неправильным отображением наличия дот на цели решилась сама собой, хоть и топорно. Теперь вот ищу чем заменить эти убогие три кругляшка зарядов. На что-нить яркое. Броское. Анимированное. Чтоб я мог по прежнему упорото смотреть на полоску каста и затмения и ВСЕГДА видел количество зарядов :)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #663 : 25 Октября, 2015, 07:49:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а можно как в ТМВ красивенько прописать трекер зарядов старсурджа? Или может аддон какой подскажите тогда. Мне вот именно для зарядов. Чтоб можно было маленький такой индикатор куда-нить запердолить :)

От DayNightCycle я отказаться не смог, уже слишком привык к его полоскам бурстов и дождя. В итоге добавил к нему тмв, изменил интерфейс с помощью шэдоу юнита и все окей. Единственная проблема с неправильным отображением наличия дот на цели решилась сама собой, хоть и топорно. Теперь вот ищу чем заменить эти убогие три кругляшка зарядов. На что-нить яркое. Броское. Анимированное. Чтоб я мог по прежнему упорото смотреть на полоску каста и затмения и ВСЕГДА видел количество зарядов :)
т.е. этот не понравился или не захотел, не смог из общего профиля выдрать?
2) Кто и чем из вас пользуются для мониторинга затмений, зарядов, времени дот на главной цели и Стар фолла и тд? Все таки Дэй энд Найт Сайкл лаговатый малясь, и не такой удобный, пора переходить на что-то более гибкое и продвинутое.
я сделал на тмв, так вот выглядит на данный момент после последних обновлений самого тмв
(показать/скрыть)
полный профиль моего сова
(показать/скрыть)


Aferus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аферус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #664 : 26 Октября, 2015, 16:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не захотел? Пробовал, там просто много всего, и после DNC непривычно было. Перенастроил DayNight, а там как раз очень круто пришелся твой пост как настроить трекер конкретного баффа в ТМВ. Добавил еще шэдоу юнит и очень даже ничего получилось.

А конкретно по трекеру зарядов. Ты ведь пользовался DayNightCycle? Там прямо над полоской затмения есть заряды потока/дождя в виде трех желтых точек. Мне они неудобны, весьма. Вместо них хочу поставить трекер через ТМВ, но не знаю как правильно настроить. Чтобы хотелось: иконка потом с отображением чарджей и кд - это получается сделать, ок. Но вот не получается найти, как менять шрифт количества зарядов? Хочу сделать его пожирнее, а шрифт оставшегося кд наоборот поменьше. И ведь можно еще какое-то звуковое сообщение добавить, когда заряды в бою максимума достигают.

Пока поставил NugComboBar с вертикальным положением - выглядит неплохо, со свечением лучше заметно, чем стандартный трекер из ДНЦ. Вот такие дела.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #665 : 27 Октября, 2015, 11:06:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ведь можно еще какое-то звуковое сообщение добавить, когда заряды в бою максимума достигают.
Жмешь на иконку -> Notifications -> Add notification -> Звук ->on stack changed -> в левой колонке ставишь все галочки, прописываешь стаки > 2, в правой выбираешь звук
А вот как менять шрифт я не знаю, в хелпе /dogtags (используется тмв для отображения текста) не нашел. Как вариант вместо текста кд оставить круговую анимацию кд, а заряды вывести в центр иконки. Либо оставить текст а иконку сделать составной с индивидуальным цветом для разного количества зарядов.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #666 : 27 Октября, 2015, 14:37:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ведь можно еще какое-то звуковое сообщение добавить, когда заряды в бою максимума достигают.

А вот как менять шрифт я не знаю, в хелпе /dogtags (используется тмв для отображения текста) не нашел. Как вариант вместо текста кд оставить круговую анимацию кд, а заряды вывести в центр иконки. Либо оставить текст а иконку сделать составной с индивидуальным цветом для разного количества зарядов.
создавай шаблон, да настраивай:
(показать/скрыть)
для сообщения выше тоже самое верно.

как-то так
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2015, 14:48:48 by YaP »


Кремлёвец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгенёк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #667 : 02 Ноября, 2015, 16:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Подскажите какие аддоны использует друид на этом
видео???
 
1. Расположение панелек заклинаний;
 2. Расположение портретов как самого персонажа так и цели;
 3. Бегающая полоска затмений.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2015, 16:56:14 by Кремлёвец »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #668 : 02 Ноября, 2015, 17:15:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Подскажите какие аддоны использует друид на этом
(показать/скрыть)
видео???
 
1. Расположение панелек заклинаний;
ElvUI
2. Расположение портретов как самого персонажа так и цели;
не ElvUI, но там тоже портреты включаются.
3. Бегающая полоска затмений.
Day Night Cycle
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2015, 17:20:19 by YaP »


Кремлёвец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгенёк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #669 : 02 Ноября, 2015, 18:08:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Подскажите какие аддоны использует друид на этом
(показать/скрыть)
видео???
 
1. Расположение панелек заклинаний;
ElvUI
2. Расположение портретов как самого персонажа так и цели;
не ElvUI, но там тоже портреты включаются.
3. Бегающая полоска затмений.
Day Night Cycle
Спасибо большое.

Kvarto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кварто
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #670 : 17 Ноября, 2015, 14:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте товарищи, подскажите пожалуйста, существуют какой-нибудь аддон, который показывал бы мне, что у меня не стоит хилящий гриб во время боя, и что  не висит жизнецвет на танке?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #671 : 17 Ноября, 2015, 14:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте товарищи, подскажите пожалуйста, существуют какой-нибудь аддон, который показывал бы мне, что у меня не стоит хилящий гриб во время боя, и что  не висит жизнецвет на танке?
руками настроить в TMW или WA можно.


Kvarto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кварто
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #672 : 17 Ноября, 2015, 14:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте товарищи, подскажите пожалуйста, существуют какой-нибудь аддон, который показывал бы мне, что у меня не стоит хилящий гриб во время боя, и что  не висит жизнецвет на танке?
руками настроить в TMW или WA можно.
Не знаете, в Power auras можно настроить отображение?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #673 : 17 Ноября, 2015, 14:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте товарищи, подскажите пожалуйста, существуют какой-нибудь аддон, который показывал бы мне, что у меня не стоит хилящий гриб во время боя, и что  не висит жизнецвет на танке?
руками настроить в TMW или WA можно.
Не знаете, в Power auras можно настроить отображение?
не пользуюсь, поэтому не знаю.


Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #674 : 18 Ноября, 2015, 08:25:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, господа!
Если возможность в TMW на иконке бафа/дебафа (ну или на любой иконке) ручками прописать название этого спела?
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

 

закрыть