WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.  (Прочитано 442665 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mandelbug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мандельбаг
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #630 : 11 Июля, 2015, 16:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как написать макрос, чтобы кастовался спелл по маусоверу иначе, на себя? Пробовал типа
#showtooltip Омоложение
/cast [@mouseover][@player] Омоложение
или
#showtooltip Омоложение
/cast [@mouseover, @player] Омоложение
Во втором случае не работает, в первом кастует только по маусоверу, на себя никак. (Изначально я хотел сделать приоритет: по маусоверу -> по цели таргета, если таргет враг -> по цели -> по плееру)

Во всяких гайдах, которые гугл находит, написано только как всякие примитивные макросы написать, но не с множеством условий. Возможно вообще так сделать?
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2015, 16:59:23 by Azgrim »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #631 : 11 Июля, 2015, 17:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как написать макрос, чтобы кастовался спелл по маусоверу иначе, на себя? Пробовал типа
#showtooltip Омоложение
/cast [@mouseover][@player] Омоложение
или
#showtooltip Омоложение
/cast [@mouseover, @player] Омоложение
Во втором случае не работает, в первом кастует только по маусоверу, на себя никак. (Изначально я хотел сделать приоритет: по маусоверу -> по цели таргета, если таргет враг -> по цели -> по плееру)

Во всяких гайдах, которые гугл находит, написано только как всякие примитивные макросы написать, но не с множеством условий. Возможно вообще так сделать?
взаимодействие с клавишей shift должно быть свободно. жмешь макрос - хилишь себя, жмещь с шифтом и под курсором есть объект, то хилит его.
#showtooltip
/use [mod:shift,@mouseover] Омоложение;[nomod,@player] Омоложение


Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #632 : 16 Июля, 2015, 07:44:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/use [@mouseover,help,nodead][help,nodead][@player] ОмоложениеКастит в дружественный живой маусовер, при его отсутствии в дружественный живой таргет, при его отсутствии в игрока. По аналогии модифицируй как надо.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #633 : 22 Июля, 2015, 00:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нубский вопрос: как на варкрафтлогс посмотреть, кто спуллил босса? И реально ли это вообще?

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #634 : 22 Июля, 2015, 02:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нубский вопрос: как на варкрафтлогс посмотреть, кто спуллил босса? И реально ли это вообще?
Реально, тебе нужно открыть в интересующем тебя логе вкладку Damage Done и справа переключиться на Events (по умолчанию стоит Tables), там будет полностью по секундам расписан бой соответственно первая строка это первый урон в босса.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #635 : 22 Июля, 2015, 14:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нубский вопрос: как на варкрафтлогс посмотреть, кто спуллил босса? И реально ли это вообще?

чтоб не лезть каждый раз в логи, может аддоны помогут WhoTaunted или Who Pulled?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 15:07:05 by Ланга »
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #636 : 29 Июля, 2015, 10:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый.
Видел на видео у медведя аддон, показывающий "сторонние" сейвы для танка (зубы, кокон, длань и т.д.). К сожалению, не заскринил.
На экране аддон выглядит в виде плашек цвета класса персонажа, ник персонажа, значек сейва, а также показывает время, оставшееся до восстановления сейва после использования.
Подскажите, что за аддон?
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #637 : 29 Июля, 2015, 10:49:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
День добрый.
Видел на видео у медведя аддон, показывающий "сторонние" сейвы для танка (зубы, кокон, длань и т.д.). К сожалению, не заскринил.
На экране аддон выглядит в виде плашек цвета класса персонажа, ник персонажа, значек сейва, а также показывает время, оставшееся до восстановления сейва после использования.
Подскажите, что за аддон?
скорее всего Exorsus Raid Tools


Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #638 : 29 Июля, 2015, 11:44:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
День добрый.
Видел на видео у медведя аддон, показывающий "сторонние" сейвы для танка (зубы, кокон, длань и т.д.). К сожалению, не заскринил.
На экране аддон выглядит в виде плашек цвета класса персонажа, ник персонажа, значек сейва, а также показывает время, оставшееся до восстановления сейва после использования.
Подскажите, что за аддон?


еще Hermes может

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #639 : 30 Июля, 2015, 11:44:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо YaP, спасибо Глеб!
То что нужно. На видео похоже был Exorsus Raid Tools, но сути не меняет, потестим оба.
P.S. Важно для вас или нет, но, естественно, плюсанул  :)
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2015, 11:46:28 by Ланга »
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

kras87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веарвуульф
    • Класс: ФералДру
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #640 : 30 Июля, 2015, 20:22:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем!
Играю за кота.
Подскажите, как написать макрос на лунный огонь, что бы при нажатии бил по цели лунным огнем и обратно возвращался в форму кота. Если нельзя это сделать в одно нажатие, то пусть будет в 2, а то слишком много драгоценных секунд теряется на то, что бы прыгнуть обратно в форму.
Спасибо

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #641 : 30 Июля, 2015, 20:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем!
Играю за кота.
Подскажите, как написать макрос на лунный огонь, что бы при нажатии бил по цели лунным огнем и обратно возвращался в форму кота. Если нельзя это сделать в одно нажатие, то пусть будет в 2, а то слишком много драгоценных секунд теряется на то, что бы прыгнуть обратно в форму.
Спасибо
/castsequence Лунный огонь, облик кошки
Но зачем? Мунфаер без таланта не бьет вообще, а с талантом не выбивает из кошки.

kras87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веарвуульф
    • Класс: ФералДру
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #642 : 30 Июля, 2015, 20:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем!
Играю за кота.
Подскажите, как написать макрос на лунный огонь, что бы при нажатии бил по цели лунным огнем и обратно возвращался в форму кота. Если нельзя это сделать в одно нажатие, то пусть будет в 2, а то слишком много драгоценных секунд теряется на то, что бы прыгнуть обратно в форму.
Спасибо
/castsequence Лунный огонь, облик кошки
Но зачем? Мунфаер без таланта не бьет вообще, а с талантом не выбивает из кошки.

Просто ни раз на стримах видел, как в пве вешают лунный огонь, он тикает и по идее дает прибавку к дпс, не просто ж так они это делают))
Думаешь нет смысла?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #643 : 30 Июля, 2015, 20:43:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем!
Играю за кота.
Подскажите, как написать макрос на лунный огонь, что бы при нажатии бил по цели лунным огнем и обратно возвращался в форму кота. Если нельзя это сделать в одно нажатие, то пусть будет в 2, а то слишком много драгоценных секунд теряется на то, что бы прыгнуть обратно в форму.
Спасибо
/castsequence Лунный огонь, облик кошки
Но зачем? Мунфаер без таланта не бьет вообще, а с талантом не выбивает из кошки.

Просто ни раз на стримах видел, как в пве вешают лунный огонь, он тикает и по идее дает прибавку к дпс, не просто ж так они это делают))
Думаешь нет смысла?
Посмотри таланты на 100 уровне. Обрати внимание на "Лунное вдохновение". Без этого таланта в мунфаере нет смысла.

kras87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веарвуульф
    • Класс: ФералДру
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Друид: UI, аддоны, бинды и макросы.
« Ответ #644 : 30 Июля, 2015, 21:22:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что лучше кровавые когти оставлю))
Хотя можно и поэкспериментировать)
Спасибо!
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2015, 21:10:21 by Azgrim »

 

закрыть