WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс  (Прочитано 30998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WildShaper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #90 : 30 Марта, 2011, 14:47:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За годы существования игры довольно часто менялись "правила" хорошего кода, не говоря уже о структуре языков программирования и СУБД. Так что вполне логично, что то, что писалось 6 лет назад под технологии того времени, сегодня уже считается "ламерством". Равно как и написанный сегодня идеальный код будет заплеван через десяток лет любым школьником.
А сейчас вы требуете изменить структуру многотерабайтной БД лишь потому, что вам, видите ли, так сильно мешает малый размер сумки...

PS: У нас в стране и вовсе атомные подлодки последнего поколения строят на основе чертежей, частично хранящихся в ЕС ЭВМ, выпущенных еще в прошлом веке. Почему? Да потому что перегнать данные из старой базы в oracle уже который год пытаются...
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 15:11:56 by WildShaper »

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #91 : 31 Марта, 2011, 05:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблема невозможности изменения размера базовой сумки на 16 слотов гроша ломаного не стоит - если уж они реально не в состоянии по каким-либо причинам ее изменить то пусть добавят скрытый "слот" под еще одну динамическую сумку, а ее ячейки тупо дорисовывают вокруг статической при открытии:

x - статик-16
# - динамическая

#####
#####
##xxxx
##xxxx
##xxxx
##xxxx

в игру вводится вендор - "великий мастер нашивки карманов на рюкзак" у которого можно апгрэйдить динамическую сумку в том самом скрытом слоте за несколько кило блестяшек, стоимость каждого последующего апгрэйда пусть увеличивается вдвое (или в геометрической прогрессии)

P.S. есть же аддоны, которые объединяют все ячейки имеющихся сумок в одну панель - им "техническая проблема" не мешает.

« Последнее редактирование: 31 Марта, 2011, 05:37:06 by Maba »
WBR, Меандра ingame.

 

закрыть