WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс  (Прочитано 30990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #30 : 29 Марта, 2011, 11:00:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
б) позволили пересылать твинкошмот на другие сервера
Вот это действительно было бы не плохо.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

BladeFury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #31 : 29 Марта, 2011, 11:01:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
После переезда с сервера на сервер, персонажи разбросаны по странице выбора как попало. Например мой мейн (в классике созданный) находится четвертым по счету, а перед ним идут вар 80, рога 71 и маг 26. Ниторт. Приятно было бы видеть Мейна вверху списка, как это когда-то было.

Переведи персов на другие сервера и верни обратно в нужном порядке. В чем проблема?
Практическиюбую проблему можно решить, вопрос лишь в цене, и морали конкретного человека.

AntidotE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пашуля
    • Класс: маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #32 : 29 Марта, 2011, 11:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было бы прикольно увидеть когда то обещанные личные комнаты. По моему было бы неплохо организовать что то вроде собственной квартирки где были бы развешаны накидки, трофеи, гардеробная... ну это я так... фантазирую )
вов в антураже Елдер Скроллс? :)
Трудно плыть против течения собственной крови... (с) Старый, опытный камикадзе

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #33 : 29 Марта, 2011, 11:10:05 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ага. ато мы по сути все бомжи) Изничтожили древних богов, Пылающий легион с Иллиданом, Лича, вот - вот накостыляем Смердокрылу - а на квартиру (как в Москве) так и не заработали). так и тусуемся то на улице, то в закусочной (таверна). с-и-р-о-т-и-н-у-ш-к-и м-ы г-о-р-е-м-ы-ч-н-ы-еееееее....никола ни двораааааа...

Миссальянс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • занято

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссальянс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #34 : 29 Марта, 2011, 11:11:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В перестановке нет никакого смысла. обезьяний труд и только.
Лучше бы :
а) увеличили кол-во персонажей на сервере;

б) позволили пересылать твинкошмот на другие сервера;

в) занялись бы ачивами, привязанными к учетке (дабы не обнимать белочек всеми альтами, и не бить кулаком рлам в грудь, доказывая, что мейном я в рейде был, а у твинка ачив мало, т.к. я их не делал).

абсолютно согласна +

еще мои бы пожелания:
хочу чтоб можно было смотреть в инфо кд тех персонажей, кто принимал участие в рейде или инсте неважно...
сделать войс канал гильдии, дабы поверх всех звуков лица, ктр дано право главой могли объявить что-то всем( или опять группе с 1 званием)...
на ауке чтобы можно было выделять шифтом позиции или ctrl те, ктр хочешь купить и не тыкать в каждую....

Аддоны конечно есть, но любые аддоны это лишние глюки, баги, обновления...так же как и женщина( силиконовые сиськи и губы кул, а лучше такие же настоящие)

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #35 : 29 Марта, 2011, 11:18:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу чтоб можно было смотреть в инфо кд тех персонажей, кто принимал участие в рейде или инсте неважно...

+100
Каждый поход на Аргалота сопровождается долгими выяснениями "У кого кд #@№* ???!!!!". И так с тех пор как ввели 1 кд на 10 и 25, а народ так и не может этого уяснить  :facepalm:
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

BladeFury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #36 : 29 Марта, 2011, 11:21:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ага. ато мы по сути все бомжи) Изничтожили древних богов, Пылающий легион с Иллиданом, Лича, вот - вот накостыляем Смердокрылу - а на квартиру (как в Москве) так и не заработали). так и тусуемся то на улице, то в закусочной (таверна). с-и-р-о-т-и-н-у-ш-к-и м-ы г-о-р-е-м-ы-ч-н-ы-еееееее....никола ни двораааааа...

Сделаешь игрокам "комнатку", будуь ныть хачу дварец с видом на то-то и чтобы его охраняли элитные гварды 99 лвла со 100500К ХП и т.д.

kirikiri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Медведь?!Какой медведь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кирикири
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #37 : 29 Марта, 2011, 11:37:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ага. ато мы по сути все бомжи) Изничтожили древних богов, Пылающий легион с Иллиданом, Лича, вот - вот накостыляем Смердокрылу - а на квартиру (как в Москве) так и не заработали). так и тусуемся то на улице, то в закусочной (таверна). с-и-р-о-т-и-н-у-ш-к-и м-ы г-о-р-е-м-ы-ч-н-ы-еееееее....никола ни двораааааа...

Сделаешь игрокам "комнатку", будуь ныть хачу дварец с видом на то-то и чтобы его охраняли элитные гварды 99 лвла со 100500К ХП и т.д.

Плати. Да и зачем. Просто подходишь в Шторме\Оргри\Стале\Утёсе и т.д. к определенному месту, а там просто загружаешься в отдельное пространство.

Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #38 : 29 Марта, 2011, 11:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переведи персов на другие сервера и верни обратно в нужном порядке. В чем проблема?
Практическиюбую проблему можно решить, вопрос лишь в цене, и морали конкретного человека.

давай способ еще поизощренней!  :facepalm:

Цитировать
вов в антураже Елдер Скроллс?

Ага.. и чтоб тиры можно было, как в обливионе, сложить в большую кучу в углу, раскидать "ботинки" у кровати и устроить нормальную обстановку героя холостяка  ;D

Цитировать
Аддоны конечно есть, но любые аддоны это лишние глюки, баги, обновления...так же как и женщина( силиконовые сиськи и губы кул, а лучше такие же настоящие)

Я тоже за натуральное!) Но при виде моего длинного списка аддонов, некоторые могут ужаснуться.. тем не менее аддон, ловящий глюки аддонов молчит. )) Да я после 401 в игре видел больше глюков, чем в аддонах.
зы вот это женщина!!! арррр!  ::)



Миссальянс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • занято

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссальянс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #39 : 29 Марта, 2011, 11:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наши люди до того извращенцы непредсказуемые, что всегда смогут получить то, что хотят ( гланды через ...у вырвут, но достинут цели)....8 раз твинков гонять туда сюда это еще цветочки....но Близзард должны бабки зарабатывать не на таких телодвижениях, это не главный доход ( переносы, переименования)...сделай, чтобы было удобно, люби своих клиентов (а мы именно клиенты)

Turnaround

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Все помрут когда-то...

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #40 : 29 Марта, 2011, 12:07:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Есть ли у разработчиков планы переделать комбат лог таким образом, чтобы игрокам было легче его изучать после боя?

Будут ли переделан банк и сумки игроков? К примеру, давно обещанный гардероб для старых комплектов одежды, отдельное хранилище для квестовых предметов и для накидок?

Не могли бы вы наконец сделать возможной перестановку своих персонажей на экране загрузки?

Есть ли планы по улучшению существующей системы почты? Довольно утомительно доставать оттуда вещь за вещью, когда у меня там их реально много.

Перед выпуском Катаклизма вы говорили о возможном увеличении самой первой, 16-слотовой сумки. Как успехи?

Пропускаем весь близзовский бред мимо глаз. Правильный ответ на ВСЕ приведённые вопросы такой:
Да. Мы могли бы всё это сделать. Но все эти улучшения в дальнейшем мы можем ввести как платные услуги.


Ага. ато мы по сути все бомжи) Изничтожили древних богов, Пылающий легион с Иллиданом, Лича, вот - вот накостыляем Смердокрылу - а на квартиру (как в Москве) так и не заработали). так и тусуемся то на улице, то в закусочной (таверна). с-и-р-о-т-и-н-у-ш-к-и м-ы г-о-р-е-м-ы-ч-н-ы-еееееее....никола ни двораааааа...
Во время разработки WotLK близзы говорили о том, что собираются ввести в игру свои дома, гильдхоллы и пр. чушь.
Потом они отмазались, мол не успеем, ждите в патче.
Как мы видим сейчас политика компании поменялась. И про кучу всего обещанного можно забыть. Везде найдутся отмазки, почему то-то и то-то делать не стали. Если с путями титанов ещё ладно - фишка была действительно сомнительная. То насчёт моделек персонажей ("вдруг игрокам не понравится"), домов ("столицы опустеют"), татуировок ("мы ничего не обещали"), школы танцев ("идея занятная, но труднореализуемая") и прочих интересностей отмазки выглядят весьма сомнительными. А при попытке поднять вайн на форуме, мол, обещали и всё такое, тупо дают бан за "троллинг и клевету".

Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #41 : 29 Марта, 2011, 12:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично для меня сейчас актуальная проблема (из затронутых в теме) - это переносной гардероб. У меня половина слотов забита комплектами на танка, на дд и для ПвП, плюс сменные трини. По сути это балласт, так что апгрейд смены экипировки напрашивается сам собой.


Миссальянс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • занято

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссальянс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #42 : 29 Марта, 2011, 12:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично для меня сейчас актуальная проблема (из затронутых в теме) - это переносной гардероб. У меня половина слотов забита комплектами на танка, на дд и для ПвП, плюс сменные трини. По сути это балласт, так что апгрейд смены экипировки напрашивается сам собой.
согласна, таскать приходится только в пве 3 комплекта( под каждый спек, все-такие нктр. составляющими они отличаются)...а если еще и пвп...

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #43 : 29 Марта, 2011, 12:23:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нынешних реалиях с ги-лвлами и плюшками от этого - не составляет никакого труда вызвать мобильный банк, портануться - сумонутья и т.д. даже телик локовский уже нафиг не нужен.

Миссальянс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • занято

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссальянс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #44 : 29 Марта, 2011, 12:25:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я своим мейном в другую ги не хочу, эту создала год с лишним назад для игры в удовольствие, поэтому от 11 до 20 лвл ги далеко... с его бонусами...я отдыхать люблю, с удовольствием, с комфортом ( играя в ВОВ)..почему мне нельзя чуть поудобнее)))?

 

закрыть