Нытье на форумах не прошло даром, первый нерф тут как тут. Печааль
Это не нерф, это легкий тюнинг.
То, что у Гормока был паррихейст - это баг, и Близзы это прямым текстом признали. А баги надо фиксить, вне зависимости от того, делают они энкаунтер проще (как выезды за границы площадки на ФЛ+4) или сложнее (как Игнис, проносящий автоатаки по человеку в котле).
Дополнительные полсекунды на уклонение от Trample - это суровая необходимость. Если посмотреть на обсуждение этого боя на том же форуме Elitist Jerks или Танкспоте, то можно увидеть, что очень многие хорошие гильдии сталкивались со следующей проблемой: игроки идеально выполняли свою задачу (т.е., своевременно убегали от точки столкновения) и, тем не менее, попадали под чардж. Здесь, опять же, имеет место косяк Близзов: энкаунтер, протестированный исключительно внутренней командой в лабораторных условиях, не был рассчитан на игроков со среднестатистической ненулевой латенси. Опять же, 0.5 секунды - это достаточно много, чтобы умелые игроки не дохли не по своей вине, но достаточно мало, чтобы убить тормозов и фейсроллеров.
Вот изменения таймера йети - это да, нерф; с другой стороны, он вполне себе компенсируется баффом Джараксуса. К тому же требования к ДПС в предыдущих фазах боя никуда не деваются, поэтому я бы не стал после сегодняшних фиксов ожидать появления пугов в синьке, легко сносящих ХМ Зверей.