0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый вечер, вопрос вот в чем. Как отслеживать, что пройдено кд на спел, или прошло его действие уже, и нужно новый кидать. Смотреть по фреймам неудобно что то. Подскажите пожалуйста)
С учетом глифа, её лучше кидать по кд, в ту цель, которая будет подвержена урону в ближайшее время(читай танк) и будет больше профита, чем следить за ней имхо.
Цитата: Персик от 25 Марта, 2011, 19:27:05Добрый вечер, вопрос вот в чем. Как отслеживать, что пройдено кд на спел, или прошло его действие уже, и нужно новый кидать. Смотреть по фреймам неудобно что то. Подскажите пожалуйста)Самое простое, это POWA. Если надо, могу импорт кинуть.
АА то есть выгоднее кидать по кд, а не дожидаясь оттиканья по рейду? хм, надо попробывать )
Set=mending@Aura[1]=Version:4.17; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; buffname:Молитва восстановления; stacks:1; texture:8; alpha:0.55; aurastext:1; isResting:0; mine:true; stacksOperator:=; textaura:true; groupOrSelf:true; aurastextfont:18; size:5; y:-80; texmode:2@Aura[2]=Version:4.17; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; buffname:Молитва восстановления; stacks:2; texture:8; alpha:0.55; aurastext:2; isResting:0; mine:true; stacksOperator:=; textaura:true; groupOrSelf:true; aurastextfont:18; size:5; y:-80; texmode:2@Aura[3]=Version:4.17; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; buffname:Молитва восстановления; stacks:3; texture:8; alpha:0.55; aurastext:3; isResting:0; mine:true; stacksOperator:=; textaura:true; groupOrSelf:true; aurastextfont:18; size:5; y:-80; texmode:2@Aura[4]=Version:4.17; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; buffname:Молитва восстановления; stacks:4; texture:8; alpha:0.55; aurastext:4; isResting:0; mine:true; stacksOperator:=; textaura:true; groupOrSelf:true; aurastextfont:18; size:5; y:-80; texmode:2@Aura[5]=Version:4.17; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; buffname:Молитва восстановления; stacks:5; texture:8; alpha:0.55; aurastext:5; isResting:0; mine:true; stacksOperator:=; textaura:true; groupOrSelf:true; aurastextfont:18; size:5; y:-80; texmode:2@Aura[6]=Version:4.17; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; beginSpin:true; buffname:Молитва восстановления; begin:1; bufftype:15; alpha:0.42; owntex:true; off:false; combat:true; size:0.21; y:-80; texmode:2@
Цитата: Персик от 25 Марта, 2011, 22:08:45АА то есть выгоднее кидать по кд, а не дожидаясь оттиканья по рейду? хм, надо попробывать )Не выгоднее, зато легче. Вот строка для импорта в powa. Не нужно отключи сам...Код: [Выделить]Set=mending@Aura[1]=Version:4.17; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; buffname:Молитва восстановления; stacks:1; texture:8; alpha:0.55; aurastext:1; isResting:0; mine:true; stacksOperator:=; textaura:true; groupOrSelf:true; aurastextfont:18; size:5; y:-80; texmode:2@Aura[2]=Version:4.17; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; buffname:Молитва восстановления; stacks:2; texture:8; alpha:0.55; aurastext:2; isResting:0; mine:true; stacksOperator:=; textaura:true; groupOrSelf:true; aurastextfont:18; size:5; y:-80; texmode:2@Aura[3]=Version:4.17; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; buffname:Молитва восстановления; stacks:3; texture:8; alpha:0.55; aurastext:3; isResting:0; mine:true; stacksOperator:=; textaura:true; groupOrSelf:true; aurastextfont:18; size:5; y:-80; texmode:2@Aura[4]=Version:4.17; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; buffname:Молитва восстановления; stacks:4; texture:8; alpha:0.55; aurastext:4; isResting:0; mine:true; stacksOperator:=; textaura:true; groupOrSelf:true; aurastextfont:18; size:5; y:-80; texmode:2@Aura[5]=Version:4.17; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; buffname:Молитва восстановления; stacks:5; texture:8; alpha:0.55; aurastext:5; isResting:0; mine:true; stacksOperator:=; textaura:true; groupOrSelf:true; aurastextfont:18; size:5; y:-80; texmode:2@Aura[6]=Version:4.17; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; beginSpin:true; buffname:Молитва восстановления; begin:1; bufftype:15; alpha:0.42; owntex:true; off:false; combat:true; size:0.21; y:-80; texmode:2@
Version:4.16; icon:Spell_Holy_PrayerOfMendingtga; buffname:Молитва восстановления; x:-252; bufftype:15; owntex:true; isResting:0; mine:true; inVehicle:0; sound:23; exact:true; combat:true; size:0.2; y:-152; ismounted:0