Есть среди нас инженер?
Не могу придумать, как лучше совмещать перчатку с прожимными триньками.
Есть, если триня Череп, то лучше всего юзать сразу за ней, так как она вешает 15секундное кд на перчатку. Получится 5сек перчатки под бурстом.
Если Казгорот, то тут немного сложнее, сама триня вешает 20секундное кд на перчатку, хоть и висит она 15сек как и череп.
Но перчатка вешает 10секундное кд на обе триньки. Тут идеальным будет прожать перчатку за 5 сек до прожимания крылев и фанатизма, а казгорот получится прожать на оставшиеся 15 сек бурста.
Если ко всему этому у нас еще и гвард был, то в случае с черепом, для лучшего дпс стоит сделать как с казгоротом, т.е прожать за 5 сек до крыльев.
на спине я вообще не понимаю как они там эффективный вычисляют, так вроде 30+ а по логам 15
Толку там на спине АОЕшить, это всего лишь накрутка ДПСа. Если РЛ потребует показать ему ДПС в сухожилие, то фетиш там ничего не накрутит. Обычно у нас так и делают - ДПС и урон смотрят по сухожилию. Тут я согласен с выводами Меграма о триньках.
Я и написал, что фетиш на спине и казгорот на мэднессе всего лишь для накрутки дпс, хотя по поводу мэнесса я поторопился с выводом, я ведь его и сам использую, при этом не для накрутки.
Я вообще считаю что после нерфа хп у сухожилия ситуация с тринкетами несколько поменялась. Хоть мы и отрываем за ~1.5минуты, я всё равно одеваю казгорот. Объясню почему. После первого поднятия пластины, мы оставляем её 20-30%. На второй раз бурст черепа идёт вникуда. На спине так же важно быстро убивать слияние, ибо крови становится всё больше и больше. Вот и получается так что бурст лучше сдавать по кд в слияние/сухожилие. Почему не использую ясли? Потому что первый бурст надо сдавать в сухожиле как не крути, так как бурстить в первое же слияние нету смысла, крови мало.
Что по поводу безумия. Ясли там тоже не будут топ. Мы бурстим в паразита, поэтому опять же использую казгорот. Потом когда будет хватать дпса в паразита, буду крутить по катаклизму опять же с казгоротом.
Подводя итоги, если говорить о топ триньке, то в первую очередь имеется ввиду дпс. Так вот Megraam сказал всё верно, но на спине я бы выделил несколько тринек.
1. Фетиш - бесспорно даёт топовый дпс. Полезность для рейда 0.
2. Ясли - после нерфа сухожилия, таймить бурст для него нету смысла. Тут только один минус, бурстить придётся с самого начала, что впринципе не совсем логично, учитывая кол-во крови в начале. Полезность для рейда 50%.
3. Казгорот - бурстить по кд в сухожилие/слияние. Начиная с первого сухожиля. Полезность для рейда 100%
А на безумии:
1. Казгорот - топ дпс, бурстим в катаклизм. Полезность для рейда 0. Так как на катализм куча времени и он всегда убивается без бурстов.
Второй вариант, тоже с казгоротом только бурстом в паразита. Полезность для рейда 100%.
Других ситуаций я не вижу на ластах.
Кстати по поводу Занозза, там ведь всё зависит от того кто как заводит шар. При определённой ситуации там и казгорот может зарешать, например если в начале придержать бурст до первых стаков. Но тут могу ошибаться, это всего лишь догадки.
А что с Хагарой, может кто промоделировать ситуацию с фазами и кдшками(в том числе и триньками)? Тут где то был пост поэтому поводу, но там говорили что мол эвейдите пока не будет первой грозовая. А если мы не эвейдим, то как быть? Череп? Что-то я не совсем понял.