WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP  (Прочитано 27680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #60 : 23 Марта, 2011, 19:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про магов посмеялся..

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #61 : 23 Марта, 2011, 20:42:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
хил в ресе просто обязан выстаивать против одного дд
и выдавать хил в когото ещё, кроме как в себя
иначе просто не будет смысла ходить хилом в пвп
будут все кушать тортики и хилиться бинтами
Т.е. хил не пытающийся фэйкать, кайтить ДДшера, получайющий весь контроль и все интеррапты должен жить в любом случае? Это вы хорошо хотите.

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #62 : 23 Марта, 2011, 20:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данные изменения уже назрели, они необходимы для улучшения игрового процесса, но их объем столь значителен, что мы просто не в состоянии реализовать намеченные планы в обновлении 4.1. Во-первых, требуется уменьшить урон от мгновенных заклинаний. Мы считаем, что сам факт того, что эти заклинания произносятся мгновенно, уже является колоссальным преимуществом. Не нужно делать их еще более привлекательными для игроков

Fingers of Frost bonus damage applied to Ice Lance has been increased to 25%, up from 15%......... :-X

В: По общему мнению, друиды-совухи нежизнеспособны в PvP.

О:
  • друидам приходится тяжело на арене
  • Несмотря на этот недостаток, «Звездный поток» все же нужно было ослабить.
  • Мы хотим, чтобы как друиды со специализацией «Сила зверя», так и друиды-совухи участвовали в PvP и появлялись на арене.
  • Мы понимаем недоумение некоторых игроков, которых удивляет ослабление в PvP друидов со специализацией «Баланс» и «Сила зверя». Ведь они и до этого не были особо распространены.
  • Нам кажется, что не стоит давать классу с редкой специализацией сверхмощные способности

Смайлик катающийся по полу*

Предлагаю сайту ввести блог или отдельную тему где автор будет высмеивать новые патчи или изменения на ПТРе. А так же ввести новый смайлик  - ROFL. Ибо в нынешних реалиях смайлик -  :facepalm: - себя исчерпал. Над такими ответами и изменениями теперь уже плакать и вайнить не хочется, ибо то что ща пишут и делают близы - это уже бред сумасшедшего.

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #63 : 23 Марта, 2011, 21:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложно сбалансировать все классы так, чтобы они чувствовали себя одинаково комфортно на арене. Одно из возможных решений – дать всем аналогичные способности, к чему мы и стремились

Единственный честный ответ! ROFL  ::)

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #64 : 23 Марта, 2011, 21:20:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хил в ресе просто обязан выстаивать против одного дд
и выдавать хил в когото ещё, кроме как в себя
иначе просто не будет смысла ходить хилом в пвп
будут все кушать тортики и хилиться бинтами
Т.е. хил не пытающийся фэйкать, кайтить ДДшера, получайющий весь контроль и все интеррапты должен жить в любом случае? Это вы хорошо хотите.
против 1 на 1 любого дд - да
или вы хотите за дифриз+сало/станлок 100% мочить хила ?
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 21:23:22 by Obsidee »

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #65 : 23 Марта, 2011, 22:43:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хил в ресе просто обязан выстаивать против одного дд
и выдавать хил в когото ещё, кроме как в себя
иначе просто не будет смысла ходить хилом в пвп
будут все кушать тортики и хилиться бинтами
Т.е. хил не пытающийся фэйкать, кайтить ДДшера, получайющий весь контроль и все интеррапты должен жить в любом случае? Это вы хорошо хотите.
против 1 на 1 любого дд - да
или вы хотите за дифриз+сало/станлок 100% мочить хила ?
Я хочу адекватной требовательности к скилкапу хила и ДД. Если хил не умеет лосать, фейкать, кайтить, то он не должен долго жить. Я хочу чтобы такие хилы умирали. Сейчас такие хилы, даже если ничего не умеют - всеравно живут слишком долго.
Хил не должен падать за станлок или шаттер, но и откровенно тупить танкую весь урон и получая все интеррапты безнаказнно он тоже не должен.

Life_Changer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лесика
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #66 : 24 Марта, 2011, 02:18:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
химера + пару арканов и "Беги Форест, БЕГИ!" а в это время хил 1(!) кастом выхиливает весь твой бурст и смотрит на тебя как на говно
Бро, ли ты не очень, либо тебе попался рестор шаман. Сочувствую.
Цитировать
Или вы хотите за дифриз+сало/станлок 100% мочить хила ?
А сейчас не так?о_О
Цитировать
Если хил не умеет лосать, фейкать, кайтить, то он не должен долго жить
Раскажи это паладинам, которые "кайтят варов"

Maba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меандра
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #67 : 24 Марта, 2011, 03:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу интервью: учитесь у близов врать красиво - с размахом, честными глазами и фигой в кармане

Цитировать
...
средний хпс хорошего хила без контроля = 15к
такой же дпс у хорошего дд без контроля
...

э... ДД со средним ДПС 15к на арене? дайте и мне этих грибов.
а впрочем, пойду-ка я лучше сразу в морг - у меня на арене 4-5к ДПС и я... раньше я думал что я - ДД
WBR, Меандра ingame.

Toridalus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Bring the sun black

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торидалус
    • Класс: Охотнег
    • Сервер: Разувий
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #68 : 24 Марта, 2011, 11:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ршамы - это сказка для нубов. криворукий слакер выхилает 70(!)к одной НСкой. что-то практика идёт в расход со словами близов.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #69 : 24 Марта, 2011, 13:16:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ршамы - это сказка для нубов. криворукий слакер выхилает 70(!)к одной НСкой. что-то практика идёт в расход со словами близов.
не неси чушь
70к одним кастом только в сферическом вакууме достижимо
обычно 20-45к
а то, что у ршамы нет ни одной нормальной сейфабилы - мы, конечно же, умолчим

Toridalus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Bring the sun black

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торидалус
    • Класс: Охотнег
    • Сервер: Разувий
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #70 : 24 Марта, 2011, 13:55:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жалко не могу придоставить скрин, но факт остаётся фактом. фулэпиг пвп шам поднял меня с 200хп до 70к 1(!) Нской, паралелльно выхиливая туннелинг с вара. Играл в сетапе мм/армс/ршам. И полной уверенностью могу сказать, что это один из самых фотм сетапов сезона.
У шамана есть множетво возможностей кайтить и лосать, так что грех жаловаться на малое кол-во дэф абилок, тем более 4.1 несёт им новый тотем, с которым сетапы с ршамой станут ещё более весёлыми.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #71 : 24 Марта, 2011, 14:49:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жалко не могу придоставить скрин, но факт остаётся фактом. фулэпиг пвп шам поднял меня с 200хп до 70к 1(!) Нской, паралелльно выхиливая туннелинг с вара. Играл в сетапе мм/армс/ршам. И полной уверенностью могу сказать, что это один из самых фотм сетапов сезона.
ты хоть бы поинтересовался у своего ршамы откуда такая цифра
а то увидел 70к и всё! всю ночь не ем, весь день не сплю.
вокруг мерещатся крабо ршамы, которые только и делают, что ржут да кастуют по 70к все кому не лень

Toridalus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Bring the sun black

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торидалус
    • Класс: Охотнег
    • Сервер: Разувий
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #72 : 24 Марта, 2011, 21:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему то ршамы на арене выпиливают такие цифры, что это имхо не единичный случай.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы разработчикам, часть 2: PvP
« Ответ #73 : 24 Марта, 2011, 22:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с птр 4.1


апаем фростов ?

 

закрыть