WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft и IPv6  (Прочитано 29249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #15 : 18 Марта, 2011, 17:29:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Выполнение первых семи рандом героиков на этой неделе даст вам 70 очков доблести и 83 голда.
действительно, можно понять как пройди 7 рандомов и получи 70 доблести :)

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #16 : 18 Марта, 2011, 17:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
без поллитра не поймешь даже то, что по английски написано про баджи
что до айпи в6 - тут все вполне закономерно. вов проживет еще минимум катаклизм + следующий аддон, а ип в4 адреса уже вроде как закончились. так что к 2012 только совсем раки на него не перейдут. да и как это будет смотреться - извините, вы купили вов, но играть не сможете, потому что у вас ipv6, лол.

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #17 : 18 Марта, 2011, 17:54:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Долгожданнейшая фишка: теперь ваша цель показывается на миникарте!


 Взяли у охотников и раздали всем. Уникальность классов снижается, удобство повышается. Не знаю что лучше. Ну хоть на баланс не влияет.

P.S. Специально для тех, кто не понимает о чем речь, пишет ''щито?'', злится и минусует.
 Метка охотника
Радиус действия: 100 м
Сила всех атак дальнего боя, направленных против отмеченной охотником цели, повышается на 1500. Кроме того, охотник всегда видит отмеченного противника, даже если тот находится в режиме незаметности или невидим, и может следить за ним по миникарте.

Больше никто за своей целью на миникарте следить не мог, только охотники. Дают в следущем патче всем классам. Хорошо это или плохо - близзам виднее. Но убейте меня, я не понимаю за что тут мне ловить ваш негатив?
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2011, 00:19:19 by Эзра »

ExQR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найтвинг
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гром
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #18 : 18 Марта, 2011, 18:07:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне вот любопытно что это за фишка с пингом? Разве пинг может стать меньше чем к примеру в трассировке до сервера? Или он и в трассировке меньше станет? Попахивает чудесами...
"Жизнь человеческая не что иное, как постоянная иллюзия",- Блез Паскаль

V3rmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шприц
    • Сервер: Седогрив
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #19 : 18 Марта, 2011, 18:12:15 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Долгожданнейшая фишка: теперь ваша цель показывается на миникарте!

 Взяли у охотников и раздали всем. Уникальность классов снижается, удобство повышается. Не знаю что лучше. Ну хоть на баланс не влияет.
щито?

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #20 : 18 Марта, 2011, 18:13:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему, но про лфг:
встаю в лфг ддшером мэйном (фул эпиг) стоять минут 15-20 танки по 200к + хп, хил вообще на пятую точку не садится дпс у всех 12+
иду твинком (фул синька ;D) танки дохнут чуть ли не на трэше, хил 100500 мегалитров поглощает, дпса нет, все дохнут в войд зонах.
Вот прям закономерность... Сменили бы чтоль малость систему подбора по гиру в ЛФГ...

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #21 : 18 Марта, 2011, 18:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всю жизнь был ддшером, на еу ни разу не парило что все героики собирались в трейде
ввели лфг - приходится стоять по 20 минут, чтоб попасть на ласт босса.
танкам и хилам лфг фиолетово, для них сомневаюсь что что-то поменялось
так что эта крутота только опускает ддшеров.

Aver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Класс: шам
    • Сервер: СД
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #22 : 18 Марта, 2011, 18:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С пингом отлично, наверняка уже большинство игроков используют безлимитные тарифы, поэтому на траффик наплевать

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #23 : 18 Марта, 2011, 18:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменение с рандом инстами порадовали. Думаю, большинство будет проходить все сразу, чтобы забить на всю неделю и заходить только на рт. В начале недели ддшникам меньше ждать придется, а вот в конце пати найти будет невозможно  :)

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #24 : 18 Марта, 2011, 18:35:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Великолепное нововведение с 7ью рандомами в неделю. Теперь наконец-то можно будет выделять по 1му дню на зачистку рандомов, чтобы потом всю неделю заниматься более полезными вещами :)

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #25 : 18 Марта, 2011, 18:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже предчувствую  :)

[4][Имбаногебаторотанк]: Экв 359!!!. Оттанчу 7 РГ за 100500г Быстро и надежно! /w


p.s. Сам никогда голду не прошу, деже если лоу лвл просит пропаровозить данж у черта на куличках =)
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 18:52:03 by Randomiz »
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

WildShaper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #26 : 18 Марта, 2011, 18:50:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему, но про лфг:
встаю в лфг ддшером мэйном (фул эпиг) стоять минут 15-20 танки по 200к + хп, хил вообще на пятую точку не садится дпс у всех 12+
иду твинком (фул синька ;D) танки дохнут чуть ли не на трэше, хил 100500 мегалитров поглощает, дпса нет, все дохнут в войд зонах.
Вот прям закономерность... Сменили бы чтоль малость систему подбора по гиру в ЛФГ...
Описанный вариант как раз идеален - иначе получилось бы, что либо танк паровозит вагонов, либо дд дохнут из-за того, что танк в недогире не способен агро держать.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 18:59:52 by WildShaper »

Sennheiser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргенштёрн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #27 : 18 Марта, 2011, 18:55:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечательное нововведение, я считаю.
Так как проходить 1 рандом в день действительно напряжно, а тут прошел "залпом" и забыл.
Плюс, лично у меня, бывают дни когда хочется пройти рандомы, потестить новый гир или спек, вот так и наберется 7 рандомов.
Пусть что не говорят  на счет того что "вов-ниторт", но для меня он становится все лучше и лучше.

Юзербар- ссылка на армори.

madmanlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаманго
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #28 : 18 Марта, 2011, 18:59:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да даже суть не в том, что залпом пройти 1 ргер, а в том, что бывают дни, когда ну никак не получается зайти в вов и печально за потерянные баджи, а тут захотел, за 1 подход прошел, захотел за 2, никакого напряга  :P

Alva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • А прав ли ты?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альва
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Вечная песня
Re: World of Warcraft и IPv6
« Ответ #29 : 18 Марта, 2011, 19:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просветите напа, что такое IPv6 ?
Цитировать
Появилась настройка "оптимизация вашего интернет-соединения" - о ней мы подробно уже несколько раз говорили. Включение галки может резко понизить ваш пинг, но одновременно резко повысит потребляемый клиентом трафик.
Можно так же предоставить ссылку на темы, где о ней "подробно говорили"
Спасибо!

 

закрыть