Что же это значит? Не вижу другого объяснения: рандомные дейли квесты теперь можно будет пройти сразу на неделю вперед (ну или назад). Честно говоря, довольно странное изменение с позиции разработчика ММО, который наоборот должен стремиться к тому, чтобы игроки проводили в игре больше времени. Но тем не менее, факт налицо, а факты - вещь упрямая.
Вот если бы оплата была повременной, то да - надо было стремится к тому, чтобы игроки проводили в игре как можно больше времени... А с месячной подпиской все с точностью да наоборот: Близзардам гораздо выгоднее, чтобы игрок платил, но играл как можно меньше... Плата то у всех одинаковая, но кто то жрет процессорные ресурысы сервера, траффик, электричество и т.д. круглые сутки, а кто-то - пару раз в неделю по часику... Так кто же является для них идеальным клиентом? Тот, кто платит, но не играет© Так что шаг вполне оправданный - чем больше казуализации, тем выгоднее Близзард...
Немного неверная логика. Если Метелице на самом деле было бы все равно сколько мы проводим времени в игре (хоть 1 минуту в неделю, как делают труЪ казуалы по их словам) это бы тут же сказалось на онлайне: человек, который запросто может прослакать 3-5 дней без WoW и при этом даже не вспоминать о нем, с таким же успехом может забить на окончившуюся подписку и прослакать 3-5 месяцев, а это уже потеря денег. Близзард как раз таки выгодно, чтоб игроки заходили в игру каждый день, делали свои дейлики, гоняли по рандомам и тому подобное. Человек, у которого есть в игре ежедневные обязаности (рейд, арены, дейлики, аук) с меньшей вероятностью забьет на игру на длительнй срок, чем тот, которому делать в игре нечего.