WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы разработчикам WoW, часть 1  (Прочитано 32448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ogirok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #15 : 14 Марта, 2011, 23:32:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как обычно много буков ниочем, похоже близард вообще отвечать не умеют, только делают вид... :facepalm:

Альсионэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #16 : 14 Марта, 2011, 23:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А собственно каких ответов вы ждали?   8)Что да мы косячим еще как косячим и ваще наша игра говно и не платите за нее?  ;D так отвечали и так и будут отвечать! Как наше правительство также.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #17 : 14 Марта, 2011, 23:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"...подумайте при этом, каково будет новым игрокам разбираться в и без того запутанной механике способностей и талантов..."
Эм, а не вы же ее упрощаете уже пару лет? и она все такая сложная... :facepalm:

Чтобы разделить PvE и PvP, нам фактически придется удвоить количество заклинаний для каждого класса. Нет, мы предпочитаем более гибкий подход с созданием глобальных правил нам просто лень этим заниматься, таких как устойчивость и снижение действенности повторяющихся эффектов... это же очень гибкий подход. -50% -25% 0% +25% +50% к этим эффектам изменят мир.


Street`Monkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кедзан
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #18 : 14 Марта, 2011, 23:54:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мда..чего вы ещё ждали? Опять вечно не довольный русский народ,все высказали своё говнючее мнение и все довольны.  :facepalm: Проще надо быть господа,проще..люди и так стараются.

wozzka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #19 : 14 Марта, 2011, 23:59:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


О.: В целом, мы довольны текущим балансом классов в PvP – мало того, мы считаем, что этот сезон лучший с точки зрения баланса.
:o в шоке :facepalm:
Полностью согласен, этот сезон один из наихудчайших за всю историю.

Альсионэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #20 : 15 Марта, 2011, 00:01:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и вообще о каком балансе идет речь всегда! С чего хоть вы все решили , что он должен вообще быть!? у каждого класса я считаю должна быть изюминка и свой анти класс, но что бы уравновешивалось нормальным сетапом именно с тем кем нужно. а изначальный баланс это бред просто. ПРП баланс это тоже , что и коммунизм. Утопия. И я считаю, что пральна он написал, что не надо пвп от пве новыми абилками. Все равно будут всегда недовольные. Вообще я считаю Близы стали заложниками пользователей уж больно сильно. Даж не пользователей больше а их денежек. Обращали бы поменьше внимания да и все пофиг там пусть ноют.А так народ зажираться начал и гоdняться
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2011, 00:04:09 by Альсионэ »

WildShaper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #21 : 15 Марта, 2011, 00:05:13 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Высказалось столько недовольных, но стопудов каждый тут отписавшийся и дальше будет продолжать играть. Ежики кололись и рыдали, но продолжали жрать кактус...

Не стоит думать, что хоть один из указанных тут вопросов открыл близам глаза на какую-то проблему в игре - они получше многих знают, что требует доработки. Но, самое главное - они знают, что РЕАЛЬНО возможно улучшить при имеющемся движке. Будучи программистом, всегда поражался требованиям обычных пользователей добавить новые возможности, но при этом никто не задумывался, как надо для этого перекопать всю структуру...

По поводу проблем баланса - недовольные будут всегда, даже если будет всего 1 класс с 1 деревом талантов, которое заполняется на 100% на последнем уровне. Ибо навык игры у всех разных, но особо отчаявшиеся ищут проблемы прежде всего в игре, а не в себе.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2011, 00:06:59 by WildShaper »

backlight

  • Гость
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #22 : 15 Марта, 2011, 00:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы разделить PvE и PvP, нам фактически придется удвоить количество заклинаний для каждого класса. Нет, мы предпочитаем более гибкий подход с созданием глобальных правил нам просто лень этим заниматься, таких как устойчивость и снижение действенности повторяющихся эффектов... это же очень гибкий подход. -50% -25% 0% +25% +50% к этим эффектам изменят мир.


читаю сквозь строчки Мы предпочитаем делать Титан xD

Braynt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #23 : 15 Марта, 2011, 00:22:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот, товарищ Альсионэ дело говорит. Каждый - индивидуальность. Да вы посмотрите статистики арена тим разных пвп групп, что то я не вижу там тенденции в сторону "запаланили" маги, роги и прочие, кого вы считаете "ОП" классами.
Фишка как раз в том, что существует множество сетапов, которые при должных руках имеют право на жизнь.
Так что зря вы на людей накинулись, они вам палец протянут, а вы всю руку откусите ей богу.
А теперь минуточку оффтопа. Давайте оденемся в одинаковые костюмы, сделаем одинаковую прическу, будем говорить на одинаковых языках, во общем все-все чтобы был "баланс". Вот вы выходите на улицу, а там все одинаковые, через 5 минут уже тошнить начнет. Утопия, да и только. Только вот повайнить там не перед кем будет.

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #24 : 15 Марта, 2011, 00:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответы и правда под копирку. Это, конечно, надоедает. Остается надеяться на их искренний (более-менее) подход к ответам.

Про баланс ПвП это они загнули. Как я считаю, анти-классов быть не должно. Всё должно быть похоже на первый старкрафт, где у каждого юнита есть свой антиюнит. так же и тут: у каждого спелла свой антиспелл.

Запределье и вотлк не изменят никогда - это сто процентов. Зачем это?

Внешний вид классик рас.... ах, как я мечтаю об этом. И, кстати, их ответ меня поразил. Вот что может быть сложного составить текстуру для куклы, если у тебя в отделе сто художников? =)
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #25 : 15 Марта, 2011, 01:17:11 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Высказалось столько недовольных, но стопудов каждый тут отписавшийся и дальше будет продолжать играть. Ежики кололись и рыдали, но продолжали жрать кактус...
Эту проблему решила бы повременная оплата... Но такого не будет, ибо Близзардам это не выгодно - они будут нести реальные убытки за свои фэйлы... По крайней мере пока наше законодательство этого не потребует, как это было сделано например в Китае, где правительство заботится об "благосостоянии" своих граждан...


DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #26 : 15 Марта, 2011, 01:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про баланс ПвП это они загнули. Как я считаю, анти-классов быть не должно. Всё должно быть похоже на первый старкрафт, где у каждого юнита есть свой антиюнит. так же и тут: у каждого спелла свой антиспелл.
Ага, близы подумают и сделают в точности как ты просил: сбивалки каста действующие только на определенную школу магии с общим кд, ткнул не ту сбивалку - просто сел на кд. Близы уже демонстрировали, что они могут сделать в точности, о чем просили, а не чего хотели игроки (хотя б туже остановку экспы и отдельные бг для них).
Близам по ходу тоже нравится старкрафт, только они мыслят маштабно и у них антиюниты - это антиклассы на просторах рбг. Ну не просто же так арену 2на2 порезали, близам баланс 1 на 1 совершенно не интересен.

Yrcs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Qoi seminat mala, metet mala
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #27 : 15 Марта, 2011, 02:32:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не стоит думать, что хоть один из указанных тут вопросов открыл близам глаза на какую-то проблему в игре - они получше многих знают, что требует доработки.......
Вопрос такой, нахрена выпускать катаклизм если продукт сырой, если близзы знают что проблем много, то нахрена они нефрят и бафают персов вместо того что бы решать глобальные проблемы, имидж персов, графику, вносить новшества. А они тупо нефрят персонажей в каждом патче. Тут люди писали, что все равно будут играть. Лично я не буду я бросил Вов месяц назад и пока не вижу интереса возвещаться

Insomnium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элсид
    • Класс: сова
    • Сервер: рф
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #28 : 15 Марта, 2011, 02:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если сделать баланс, балом править будет рандом.. а это еще хуже, имхо

Demonnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Вопросы разработчикам WoW, часть 1
« Ответ #29 : 15 Марта, 2011, 04:01:57 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Лучший сезон судится по статистике популярности класов на арене, предыдущем сезоне допустим локов на арене было под 30% и шамов под 30% остальные 40% розделали все остальные класы, в этом же сезоне разрыв не такой болmшой и реально самый лучший из всех сезонов, но народ не хочет этого понимать лушче - "АААА меня убил фростмаг!! фу дисбаланс" Хотя если елементарно открыть список топовых тим, то можно увидить что там других класов больше чем магов, в первых 5 тимах в 3на3 во вех есть вар... друлей так вобще в 2 раза больше чем магов в топе. но вы продолжайте кричать бится головой об стенку что маг вас убил 1 ленсом и заполонили топы. Кстати довольных не убедт никогда, так как даже при идеальном балансе проигравший будет всегда, и этот проигравший будет всегда не доволен.
а теперь давайте минусуйте злые пыщеры с 1.5к рейтом мне на это срать :D

 

закрыть