На великолепном во многих отношениях
блоге Маттикуса опубликован предварительный список того, чем отличаются хард моды Колизея от не-хард модов.
Этот список я дополняю ценными сведениями, которые запостил на нашем форуме
Passionario.
Гормок- Прокалывание наносит 150% дамага оружия вместо 100%.
- Доты тикают на 80% сильнее и висят на 5 секунд дольше. Танки должны меняться на 2 стаках.
- Да, вам потребуется три танка.
- Каждый вылезший снобольд увеличивает дамаг босса на 15%.
- Прямой дамаг от Прокалывания бьет по 35к.
- Топот бьет по мили на 9-12к.
- Босс теперь иммунен к дизарму.
- Если не убить босса быстро, йормунгары вылезут все равно, по таймеру.
Ядовитая утроба и Жуткая чешуя- Распределение игроков играет решающую роль.
- Яд бьет по 5к каждые 2 секунды.
- Огонь бьет по 9к каждые 2 секунды по всем в радиусе 10 ярдов.
- Если не убить змей быстро, йети вылезет по таймеру.
Ледяной Рев- Арктическое дыхание бьет по 30к за 5 секунд.
- Вертушка бьет мили на 10-14к.
Лорд Джараксус- Появилось описанное в нашей тактике заклинание Touch of Jaraxxus: наносит 4к шадоу дамага каждую секунду (12 секунд) и накладывает на близко стоящих людей курс (диспелится).
- Госпожа боли теперь применяет заклинание Mistress’ Kiss: вешает на игрока дебафф, блокирующий школу следующего произнесенного заклинания на 8 секунд и наносящий при этом 8к дамага.
- Тот, на кого прыгнула Госпожа боли, получает Дот, снимающий 100% его хп.
- Чтобы отхилить Испепеление плоти, теперь требуется 85к хила, а не 60к.
- Если Испепеление не отхилить, рейд однозначно вайпается.
- Дамаг инферналов существенно увеличен.
Чемпионы фракций- Заклинания и способности мобов более мощные, например:
- Лхв шамана лечит не на 20 а на 60к.
- Холи лайт паладина лечит не на 50к а на 80к.
- Коррапшн варлока тикает не по 18к а по 24к.
Близнецы-валькирии- У близнецов теперь есть ауры, серьезно бьющие игроков с противоположным знаком.
- Количество хитпойнтов у щита увеличено с 700к до 1.2 миллиона.
- Дамаг от летающих шариков увеличен с 9к до 15к.
Ануб'арак- В третьей фазе босс подлечивается на 20% здоровья игроков вместо 10%.
- Появляется дополнительный адд.
Здесь же я хочу привести перевод одной новости с сайта
Stratfu, в которой один из членов гильдии Fusion делится своими впечатлениями о первых доступных хард модах Колизея.
===
Звери кажутся недостаточно отточенными для первого босса. Я предполагаю, что мы увидим достаточно быстрые нерфы, во всяком случае в 25-ке.
Возможно, впрочем, что это не первый босс сложный, а следующие слишком легкие.
Гильдия Fusion убила чудовищ с 36-ю оставшимися попытками. На самом деле у нас было 9 вайпов, а еще 5 попыток с нас сняли из-за бага, когда один вайп считается за два. Бой не был сложным, просто он странно смотрится по сравнению с тем, что я слышал о следующих двух боссах.
Что же касается новой механики в целом, пока она мне не нравится. Главным образом это связано с тем, что ты чувствуешь себя дураком, если пулишь без всех "отлипших" комбат резов, или без миллиона друидов в рейде. Но пулить приходится, иначе каждая попытка будет занимать 20 минут, или 16 часов в неделю на 50 попыток - это больше, чем многие гильдии проводят в рейдах.
Я лично нахожу новый рейдинг скучным. То же самое было с Алгалоном, но там по крайней мере все быстро заканчивалось и была общая атмосфера праздника. Здесь же все наши игроки говорят: "да, я знаю что новая механика логична, но сидеть и обсуждать до потери пульса, какая из двух идей лучше, вместо того чтобы пойти и все разнести к чертям, просто задалбывает".
В склепе Аркавона появился новый босс.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
С началом 7-ого сезона Арены в западном крыле крепости озера Ледяных Оков Коралон Страж Огня будет ждать победителей битвы за озеро. Предметы, падающие с Коралона, аналогичны предметам с Эмалона, что будет включать в себя как PvE-предметы, так и PvP. В обоих версиях рейда, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будут также выпадать эмблемы триумфа. До скорых встреч на озере Ледяных Оков!
Босс несложный, но на
танкспоте уже есть видеогайд.