Глифа на метку сейчас УГ, 20 % от 500 это 100 ап бонуса, это в среднем 60-80 дпс, на других хантов в рейде глефа не действует; КШ можно всадить куда больше 2 х раз, возмем бой 4 минуты, 45 сек можно стрелять КШ, без глефы 3 КШ, с глефой 5 КШ, который критует на 35 к в среднем это 70 к бонусного дамага.
Если софт кап арп то оптимальна глефа на химеру, выдет 3-4 лишних химеры за бой и перевешивать по двум целям (например на Профессоре) куда проще.
С хард кап арп, помимо глефы на КШ, есть вариант с глефой на Аймед, но это довольно спорно
Собсно эти 3 глефы намного лучше чем глефа на метку, а метку импрувнуть стоит, по крайней мере ханту которого ставят на боса и делается это за счет ауры (наверняка в рейде будет еще один мм хагнт или энх) и восполнение маны (которое даже в варианте 1/2 нужно ток на личе если в рейде есть прот/ретрик). У меня раньше был 2 ой спек такой на 25-ку с импрув глефой, но щас подался в пивипи и спек оставил ток на 10-ку.
Большое спс, Enigma!
Про то, что КШ у меня 2 раза срабатывает - это я фигню написал.... даже не знаю почему.... это наверное когда я по-нубски забываю рединесс жать, тогда он у меня 2 раза срабатывает )))
Вобщем, т.к. нет у меня пока софт капа арп, я решил взять глефу на КШ! А в спеках сделаю так: в одном будет 3/3 импрувнутая метка, а другом, вместо этого, 3/3 улучшенный заградительный огонь...
З.Ы. Зашел тут спор с одним танком. Помогите разобрать плиз! Он утверждает, что дпс и наносимый урон (который отображается при дамагании босса) считается, учитывая урон по аддам. Т.е. например на Торавоне, даже когда хант переключается на сферы (или на Ребдаде, когда хант сбивает с шипов), то рекаунт учитывает урон, наносимый хантом по сферам и плюсует его к урону по боссу и отображает в окне рекаунта общий урон и дпс.
А я всегда думал, что это не так, и что из-за того, что хант переключается на другие цели, урон и дпс его по боссу падает. Поэтому он на некоторых боссах меньше, на некоторых больше....
Кто прав то? спс