WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 972087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1035 : 25 Февраля, 2010, 03:00:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я наврено не в тему))) но из моего мозга не выходит вопрос.. почему у многи хантов парагорна взят талант Глаз ястреба :o????? я конечно догадываюсь что где то есть босы не достовающие до них чемто больным. но темнемение.. зачем.. это таки патеря дпс хоть и незанчительня.. а если таки это октуально.. правда не знаю на ком..  :'(
Интересный вопрос...
Думаю, целенаправленно фармят хм ЛК. Там дальность весьма актуальна. И Валек попинать, и по лужем не бегать в обход...

Lantar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1036 : 25 Февраля, 2010, 03:07:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вобще любитель залесть кудато за тридеветь земель от рейда и там дамажить.. всякое аое реже цепляет... но проблема остаёца такая.. хилеров в тридевятом царстве нету((((( тоесть отошёл от рейда готовся хилится сам)))

у меня ещё вопрос в догонку.

правильная ли ротацыя здесь maxdps.com

1)  Serpent Sting
2) Silencing Shot
3) Aimed Shot
4) Chimera Shot
5) Kill Shot when boss is under 20%
6) Steady Shot

или єто с учётом арп мм??? ну не понимаю как ни как у меня допустим аимед вылетает ну на 7к с критом. а химера может и на все 14 разогнаца с ритами или более не засекал.
так почемуже аимед может быть октуальнее химеры?

а на щёт ренжа пойду дальше рыть форумы =(((

DeZeRT1R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1037 : 25 Февраля, 2010, 10:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ротации как таковой нет, есть приоритеты выстрелов и выглядят они примерно так:
1)  Kill Shot when boss is under 20%
2) Serpent Sting
3) Chimera Shot
4) Aimed Shot+Silencing Shot(макрос)
5) Steady Shot

Учитывая что в Вашем списке нету Чародейского выстрела => АрП у Вас всяко софткап. Поэтому Килшот(когда доступен) всегда надо держать на КД - самая мегадамажистая физатака.
В принципе с глифами на эймед или химеру картина может поменяться, но не сильно.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1038 : 25 Февраля, 2010, 12:30:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С глифами картина не поменяется.
А вот со сбором хард капа АрП - действительно может.

На иЛвл 264 сбор хард капа несколько ослабит Химеру и "задерет" дамаг от Эймеда, в результате чего они подравняются (но не сравняются) по значимости.
Тут и глифа на Эймед с сокращением КД до 8 с будет очень в жилу.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1039 : 25 Февраля, 2010, 16:00:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Enigma,
карта+приговор смерти прокают одновременно всегда.
Того 750 ловкости.

PS: Заставить гильдию перестать жить в цлк и выбить мне героик приговор смерти пока не получается ))

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1040 : 25 Февраля, 2010, 17:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Почему все хардкап арп ханты юзают аймед перед химерой? Все просто: с увеличением арп, дамаг от аймеда начинает превышать дамаг от части химеры которая дамажит 125 % от урона пушки, в сумме с частью урона от змеи химера все равно нааааамного обгоняет аймед по урону, НО есть такая вещь как Импрув стеди шот который бафает на 15 % дамаг аймеда или тот дамаг химеры что 125 % с пушки (40 % дамага от змеи этот талант, как извесно не бафает). Поэтому баф аймеда выходит более весомым и стреляют сначало им, выстрелов аймеда и химеры все равно будет одинакого отстрелено потому что изначально у скилов равный кд. Кто юзает глифы на химеру или аймед, сами думайте как сделать так, чтобы аймед всегда раньше уходил, ну или забейте на эту особенность и не парьтесь, дает не так и много 20-40 дпс при собранном хардкапе всего, это капля в море дпса.
         П.С. еще одна причина по которой стоит бафать Импрув стеди шотом аймед, а не химеру - аймед значительно лучше критует, на 12 % собсна и накладывает пронзающие выстрелы куда чаще чем химера (и пронзающие выстрелы, как не странно, накладываются тоже только с той части дамага химеры, что 125 % от пушки).
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2010, 17:45:12 by Enigma »

Хагок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скерион
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1041 : 25 Февраля, 2010, 18:33:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иной раз приходится по 2-3 раза перечитывать, словно научный трактат. Респект и уважуха, парни, за разжевывание

Кепарис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1042 : 27 Февраля, 2010, 12:58:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что коллеги  :D

Есть практический вопрос по поводу 4ого куска т10, целый день сегодня мучаю шандару, и так и эдак... говорит что от 4ого куска дпс будет больше, расчеты проводились под свой рейд сетап, с бафами рейда, едой, эликами... в общем фулл.
Так уот, кто озадачен той же проблемой или у кого уже имеются практические решения? Опять же, имеется в виду стремление к хард капу АрПэ... перчаточки за баджики (Бревноколы) и сетовые перчи пока 251... и терять 63 АрПа, ой как не охота...
Шандара говорит, что под рейд\селф бафами 4тый прок + 175дпс,и отображает полезный кпд на суммарный дпс в пределах +\- 75 дпс, причем с АрП перчатками в худшую сторону (и это при Сандаре на цели) странно. С хитом все шоколадно, ровно кап.
Но моск все равно взрывается, одно полушарие говорит бери Бревноколы, АрПэ тащит, другая половина говорит бери тировые перчи из-за бонуса 8)


Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1043 : 27 Февраля, 2010, 13:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Вашем случае, т.е. близко к хард капу Хита, спредшиту можно верить.
Не так уж и шоколаден 4/4 Т10 на "строго" соло-боссах.
Зато при наличии долгоиграющих аддов, хотя бы в количестве 1 шт., бонус весьма неплох. Просто хорош.

Не совсем понятно, как с 251-ми перчами выходит кап Хита (у меня получается только с 264-ми, Т10.25, - и именно 164; с Вудиной неской - 170).
Ещё не вполне понятно, как Вам удастся потерять  сперчатками только 63 АрП. А доп. гнездо? 83 АрП выходит, оннака...
И последнее.
По моим прикидкам, не считая бонуса 4/4 Т10, выходит разница между Т10 (251) и Логсплиттерами (264) примерно в 250 ДПС.

В случае софт капа разница будет, конечно же, поменее.
И сет-бонус будет строже: АП, от которых берется 20%, заметно больше выходит, с камнями на Агилити.
А вот в случае хард капа...

Для себя решил: до Когтя Синдрагосы и черепка с харда Леди буду бегать в софткапе + 4/4 Т10.
Получив искомое, соберу хард кап.
 Причем, с арбалем с Джаррика (вместо невнятного лука, юзаю его только из-за софтоверкапа АрП), без элика на АрП, и - омфг - с 4/4 Т10. :-)

Кепарис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1044 : 27 Февраля, 2010, 14:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо Йован за Ваш, столь быстрый ответ ;)
Поясню, что с хитом...вопервых, заменил чант на перчи с 20 агилы на 20 хита, во вовторых, впихнул в желтый 20 хита (на ноги с сокетбонусом +8агилы), но сейчас на мне этот пояс, если брать Логсплиттеры, то придется возвращаться к этому поясу ну там копейки...+ пришлось на боты вешать +12хита,крита. С кольца за репу с Ashen Verdict + 59хита, аккурат 164 хита...
Если же брать перчи (251илвл) из сета то все тоже самое, кроме пояса, который остается с хастой, оверкап 3 ед.
Просто почему я так уперся в эти считалки, хочется понять, как Вы правильно сказали, терять ли 83 АрПа, но получить взамен что то более весомое в виде второго бонуса с тира... при этом мы не забываем про тринку с Саруфанга, которую я никак не могу полутать, не везет на дроп :-[, а дкп уже готово ее забрать, это я к тому что проки тринки и бонусов могут бурстануть ох как неплохо!

Наргл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1045 : 27 Февраля, 2010, 16:31:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столкнулся с похожей проблемой. Сейчас перс выглядит вот так:
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Азурегос&n=Наргл

Пытаюсь решить, что делать дальше. Из легкодоступного есть 2 варианта:

1) Одеть Логсплиттеры и вот эту палку http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=51022. При этом сохраняется бонус 2Т9 (245 шмот) + 2Т10 (251)

2) Одеть сетовые шлем (251) и перчи (264) + штаны с Леди (264)

Если верить Шандаре, то для моего ханта 1 вариант даст около 150 дпс в плюс, а второй - около 185. Т.е. разница около 35 дпс в пользу 4Т10 против 2Т9 + 2Т10.

Но вот потеря АрП как-то претит моей натуре... Может кто-то сталкивался с таким же?
Поделитесь мыслями.

Заранее спасибо!

Версаль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1046 : 02 Марта, 2010, 10:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос следующий : В рейде есть 3 ханта. Имеет ли смысл, одному из хантов вкачать Метку Охотника и поставить на нее глиф? Писали где-то , что глиф работает только на того, у кого этот глиф стоит.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1047 : 02 Марта, 2010, 11:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читаем первую страницу:
Цитировать
Улучшенная метка охотника
Ранг: 0/3...3/3.
Оценка: 2...6/10.
Действие: Увеличивает бонус силы атаки от способности "Метка охотника" на 10% и снижает затраты маны на ее применение на 33%. Имеет смысл исключительно для 25-рейдов с 3+ хантерами; для других сетапов польза крайне сомнительна.
Тем не менее существуют такие билды (с отказом от Аркана и Импрува Аркана и такие комплекты обвеса (1 в Фокусед Эйм обеспечивает Кап Хита), что 3/3 в Метке не только не выглядит сомнительным, но и просто видится оптимальным - более разумно поместить 3 талана, пожалуй и некуда.
После 3.0. работает ТОЛЬКО ДЛЯ ХАНТЕРОВ, вне зависимости от того, в какой он группе рейда.
Легко заменяется на "простую" Метку, повешенную другим Хантером, поэтому в рейде необходимо договориться с коллегами о том, чтобы именно Импрувнутая Метка висела на главной цели.
Обратите внимание, что взятие 3/3 в этом таланте может для некоторых билдов понизить личный ДПС (максимально) на ~200...300, добавив другим хантерам в рейде ~85...100 ДПС (а иногда, см. рассмотренный выше случай, вообще не понизить ДПС).
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Котоха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоха
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1048 : 02 Марта, 2010, 12:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал я про изменения статов в катаклизме, и судя по всему Сурв будет заруливать все остальное на корню, а инт из наших статов уберут напрочь, хотя делать подобные заявления пока что преждевременно.
Кто понял жизнь, тот не спешит. (с)

IonDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #1049 : 02 Марта, 2010, 12:43:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это давно уже известная тема что интеллект уберут у ханта, вместо маны будет фокус как у рог.

P.S. Подскажите линк на какой-нибудь приличный калькулятор статов для ханта. Так чтобы можно было примерять шмотки/энчи/камни и смотреть какие статы будут на выходе.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2010, 12:54:22 by IonDen »

 

закрыть