WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 971977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agrave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #480 : 28 Декабря, 2009, 18:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такая же беда. Писал тикет, ответили что знают о проблеме. Временное решение зайти на арену.

ЗЫ: вот и блюпост
http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=11999170447#119977507122

fenume

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #481 : 28 Декабря, 2009, 18:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эта проблема со стойлами по-моему еще с патча 3.10 известна,исправить ее никак не могут. Обычно она проявляется либо при смене спека, либо после бг/арены. ну и как написали выше решение которое советует близзард - сыграть тренировочной бой на арене.

Я вот сейчас решил арену освоить - приходится часто спекатся пвп/пве за день бывает раз по 5 стойла глючит.

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #482 : 29 Декабря, 2009, 10:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На мой взгляд в хай-энд контенте большинство ММ-хантов будут целиться в хард АрП кап.
Но некоторая часть останется в софт капе, те, кто не получит доступа к действительно топовым вещам. И не захотят переходить в Сурва.
А Сурв топ-гире дамагать должен пожестче. И заметно...

Вот вчера взял в ивк-25 с чемпов наручи 258 и сапоги скрафтил 264, сегодня-завтра возьму плечи Т10 и до конца в арп попробуэ загемить... будет примерно 910-930 арпа... вот только 1 момент меня смущщает - в желтых сокетах у меня счас стоит +10аги и +10 к криту для бонусов в +4аги... вот стоит ли забить на бонус и тоже поставить в желтые сокеты камни на +20арп ? (таких камней порядка 4х штук)
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

3for

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трилфирин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #483 : 29 Декабря, 2009, 10:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уменя стоит глиф на Ауру меткого выстрела. Кто может сказать, если ТША взят и у второго ханта в рейде и допустим тот же глиф, как будут накладываться ауры?

Кстати по поводу ТША... На форумах у ДК иногда пишут, что ханты бафают рейд на +10% к АП, по этому расходовать талант на Силу поганища (+10% АП) не имеет смысла. (это так, для размышления)

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #484 : 29 Декабря, 2009, 11:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну насколько я знаю, ауры не суммируются точно. И очень сильно сомневаюсь, что глифа будет работать от чужой ауры.
И аура будет висеть, а вот чья из 2-х хантов, не узнать, возможно того что ближе, а возможно того чья первая повесилась.
Если честно, я бы не мудрил с ней, а взял бы символ Убийственного.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #485 : 29 Декабря, 2009, 11:50:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ауры ДК и ханта на +10%ап НЕ СТАКАЮТСЯ.
В рейде достаточно ОДНОГО ханта с импрувнутой маркой которые её вешает на босса и обновляет если она спала (через 5минут), все остальные ханты убирают из своих макросов марки, дабы не сбить импрувнутую. При этом это имеет смысл когда в рейде 3+ ханта, если меньше, то и 3поинта вместо марки можно более рационально использовать и место под глиф тем более... ;D
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #486 : 29 Декабря, 2009, 12:02:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10% ап дк вроде когда прокает сбивает трушот ауру и если дк перестанет бить/умрет наша аура не восстановится пока вручную не нажать

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #487 : 29 Декабря, 2009, 12:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10% ап дк вроде когда прокает сбивает трушот ауру и если дк перестанет бить/умрет наша аура не восстановится пока вручную не нажать

O rly???  ;D

Трушот аура если хант её включил висит или до момента её принудительного выключения хантом или до его смерти, и никак дк неможет её сбить...
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #488 : 29 Декабря, 2009, 12:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
O rly???  ;D

Трушот аура если хант её включил висит или до момента её принудительного выключения хантом или до его смерти, и никак дк неможет её сбить...
ДК её сбивает. Maximchi прав, пока не включишь ее значок не появляется. А вот на статах я не проверил.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #489 : 29 Декабря, 2009, 12:48:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм.... первый раз слышу чтобы статично повешенную ауру можно было сбить...  ???
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

3for

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трилфирин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #490 : 29 Декабря, 2009, 13:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что бафы не суммируются - это понятно. И ясно, что глиф у меня будет работать только от моей ауры. Но вот чья аура будет висеть, если у второго ханта тот же талант. Сори, что сначала не правильно поставил вопрос (спасибо xSolo, что понял его суть).
Вообще наверно лучше действительно поставить глиф на Химеру. Но на всякий случай хотел разобраться, т.к иногда в рейдах видел на себе ауру другого ханта, хотя специально включал свою первым. Баф от ДК ни разу не замечал, чтобы снимал ауру.

Анкл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкл
    • Сервер: Азурегос
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #491 : 29 Декабря, 2009, 13:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть небольшой вопросик к коллегам )), а работает ли http://ru.wowhead.com/?item=41146 на самом деле? Никак не могут понять )) Оружейная показывает, что не работает ))
Вот ссылка  - http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&n=%D0%90%D0%BD%D0%BA%D0%BB
Ну и в догонку - нубский вопрос ))  - на вкладке персонажа, в графе скорость, что означают цифры, в моем случае - 2.23? Свои мысли есть по этому поводу) - но хотелось бы, услышать ответ от более опытных хантов )))
Мой гир )) - можно не комментировать  - это я так - эксперементирую ))
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2009, 13:19:17 by Анкл »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #492 : 29 Декабря, 2009, 14:54:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       2.23 - это скорость стрельбы автоатакой, 2 секунды , 23 сотых.Прицел этот никто не использует все равно, но скорее всего н всеже работает.
Цитировать
Вот вчера взял в ивк-25 с чемпов наручи 258 и сапоги скрафтил 264, сегодня-завтра возьму плечи Т10 и до конца в арп попробуэ загемить... будет примерно 910-930 арпа... вот только 1 момент меня смущщает - в желтых сокетах у меня счас стоит +10аги и +10 к криту для бонусов в +4аги... вот стоит ли забить на бонус и тоже поставить в желтые сокеты камни на +20арп ? (таких камней порядка 4х штук)
        На средних значениях (до 1150 арп примерно) аги дает большую прибавку дпс, поэтому пока оставь желтые камни.Как набиреш 1150 арп меняй желтые камни на красные с арп.
        Вобще я по всякому считал, но с 4/5 тир 10 в 264 лвл шмоте с тринькой с саурфанга 25 сделать хардкап арп не выходит (нужно менять сетовые перчи на перчи с арп и кольцо за экзалтед репу на кольцо с арп и потеря проков не окупится даже хардкапом).Другое дело если уже есть фул 258, на многих вещах 258 есть сочетание хит арп и хардкап делается (нужны ток пояс и сапоги 258 с ивк).

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #493 : 29 Декабря, 2009, 15:02:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
Вот вчера взял в ивк-25 с чемпов наручи 258 и сапоги скрафтил 264, сегодня-завтра возьму плечи Т10 и до конца в арп попробуэ загемить... будет примерно 910-930 арпа... вот только 1 момент меня смущщает - в желтых сокетах у меня счас стоит +10аги и +10 к криту для бонусов в +4аги... вот стоит ли забить на бонус и тоже поставить в желтые сокеты камни на +20арп ? (таких камней порядка 4х штук)
       На средних значениях (до 1150 арп примерно) аги дает большую прибавку дпс, поэтому пока оставь желтые камни.Как наберешь 1150 арп - меняй желтые камни на красные с арп.
        Вобще я по всякому считал, но с 4/5 тир 10 в 264 лвл шмоте с тринькой с саурфанга 25 сделать хардкап арп не выходит (нужно менять сетовые перчи на перчи с арп и кольцо за экзалтед репу на кольцо с арп и потеря проков не окупится даже хардкапом).Другое дело если уже есть фул 258, на многих вещах 258 есть сочетание хит арп и хардкап делается (нужны ток пояс и сапоги 258 с ивк).
Уважаемый коллега, а в рассчетах учитывали что скоро будет доступен второй квартал и также брали в рассчет что уже доступны токены на Т10.5 ?
Ради интереса сам сегодня-завтра вечерком поколдую с конструктором эпиков....
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2009, 16:05:15 by Йован Тихий »
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #494 : 29 Декабря, 2009, 16:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, а каким образом можно полутать токены на Т10.5 сейчас?
С Т10.25 - оно понятно, но как получить токены за хардмоды СЕЙЧАС?

А по сабжу - можно ведь и рожек на кожу переторговать, под хард кап.
С парой-тройкой рожских шмоток + крафт хард кап АрП всё-таки набирается, даже не такой уж и кривой хант выходит.
Только хлопотно это вельми... :-)

 

закрыть