WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 971039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #150 : 16 Октября, 2009, 02:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ты всё на ловкость точиш и камни ставиш ?

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #151 : 16 Октября, 2009, 07:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все на ловкость + один камень +10 ко всем параметрам

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #152 : 16 Октября, 2009, 07:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все на ловкость + один камень +10 ко всем параметрам
не забудьте при этом таланты правильные сделать
в чародейский выстрел 3/3 кинуть
ну и в ротации выстрелов чародейский добавить соответственно

bonyfazzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #153 : 16 Октября, 2009, 10:33:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Vorina Quarra
Собсно причины падения дпс.
Выбивать что-то из 25ки я не могу - сейчас нет возможности менять провайдера, а нынешний в 25 не пускает, вылетаю из игры как пробка.

Потери  из-за лагов могут достигать до 400дпс!
Это раз.

В гире: менять камни...капитально
Это два.

Триньки не айс.
Это три.

Таланты...хм...
Я бы перекинул 2 из ММ в инстинкты выживания. Например из точного наведения. Я не дреней и в него не вкладываю, а тут...
В общем оставить классические 7-57-7
Это четыре.

Вообще советую поиграться c настройками на www.femaledwarf.com. Там сплошное юзабилити - настраивается всё. Грузим из армори, жмякаем "Update DPS" и анализируем. Не забудьте настроить ДПС цикл в Shot Priority.
Кстати там же можно посмотреть примерные потери ДПС из-за повышенного пинга.
ДПС показывается без бафов!

Ну и учим матчасть! :)


Крид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #154 : 16 Октября, 2009, 15:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все на ловкость + один камень +10 ко всем параметрам

А зачем 1 камень на +10 ко всем статам ?

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #155 : 16 Октября, 2009, 16:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все на ловкость + один камень +10 ко всем параметрам

А зачем 1 камень на +10 ко всем статам ?

для работы метакамня в шлеме

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #156 : 16 Октября, 2009, 21:03:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... и сокет-бонуса! Ж-)

Крид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #157 : 17 Октября, 2009, 14:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если для Работы мета камня то там нужно 3 камня - 1 красный 1 жёлтый 1 синий - Красный у нас есть с Ловкостю  и ещё 2 радужных тогда нужно , Разве не так?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #158 : 17 Октября, 2009, 15:07:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если для Работы мета камня то там нужно 3 камня - 1 красный 1 жёлтый 1 синий - Красный у нас есть с Ловкостю  и ещё 2 радужных тогда нужно , Разве не так?
Нет. Не так.
Призматические камни:
Обладают свойством "джокера": будут удовлетворять требованиям любого сокета, т.е. "засчитываются", как корректно вставленные для сокета любого цвета (как для требований мета-камня, так и для требований сокет-бонуса), но при этом - не более 1 Джокера одновременно.

Крид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #159 : 18 Октября, 2009, 02:14:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да . Радужный камень подходит под цвет любого сокета . НО - ТАм требование трёх цветов - 1 Красный это камни ловкости
                          - 2 Это камень Радужный в Синем Сокете (+10к статам)
                  - 3 Вот с Жёлтый что делать ? ставить  какой камень нужно?

Варианты это +10ловкость+10 крита
  или              +10 к статам  ( ещо один)

           
       ???

Smertch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Tomorrow Will Be... Better...
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #160 : 18 Октября, 2009, 07:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если верить цифрам, приведенным ЙТ в этой теме, то камень на 20 ловкости - 30 дпс.

Камень 10 хаст и 10 ловкости - 26 дпс; 10 крит и 10 ловкости - 25 дпс: и оба этих камня оранжевые, т.е. удовлетворяют требованиям желтого сокета.

При использовании этих камней потеря статов и так небольшая, но даже ее можно нейтрализовать, если использовать сокет бонусы.

Например у меня в эквипе сейчас 2 желтых сокета с бонусом ловкость +4. И вставил я в них камни 10 крит и 10 ловкости. Бонусные 4 ловкости это 6 дпс. 6+25=31 >= 30.

Таким образом и получаем сокет бонус, и активируем мета-камень, и даже получаем выгоду по расчетному дпс.

ЗЫ, А использовать более одного радужного камня в эквипе нельзя, о чем уже неоднократно было сказано. =)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2009, 08:02:04 by Smertch »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #161 : 18 Октября, 2009, 08:14:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно вот именно! ;-)

Только хочется отметить, что использование камней на Агилити + Хейст требует особой осторожности, ибо в "полной мере" Хейст работает только до софт капа, потом его эффективность уменьшается. За счёт того, что "баффается" только автошот, ибо Стеди уже "упирается" в ГКД.
И не только.
Функция прироста реальной скорострельности не вполне линейна (см ф-лу), и даже вполне нелинейна.
При низком Хейсте его увеличение даст больше, чем при высоком.
Наличие проковых талантов разгона Хейста тоже весьма влияет на оценку.

Так что, для ММ/БМ - всегда, а для Сурва - в ряде случаев, для получения сокет-бонуса Камни на Агилити + Хейст менее эффективны, чем Камни на Агилити + Крит.

Но. Если не рассматривать "уникальные" сокет-бонусы в +6 и +8 Агилити, то, говоря с "инженерной" точностью, примерно одинаково, какие камни вставлены в желтые сокеты для сокет-бонуса +4 Агилити.
Банальные расхожие +20 Аги с игнором сокет-бонуса, или +10 Аги +10 Крита, с получением "халявы".

Smertch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Tomorrow Will Be... Better...
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #162 : 18 Октября, 2009, 09:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь у меня вопрос.
Когда набирают в рейд рандомов, то обычно спрашивают сколько ДПС.
Как вообще определять это самое число дпс?
В каждой ситуации цифры разные и какую-то конкретную очень сложно выделить.

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #163 : 18 Октября, 2009, 11:24:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да . Радужный камень подходит под цвет любого сокета . НО - ТАм требование трёх цветов - 1 Красный это камни ловкости
                          - 2 Это камень Радужный в Синем Сокете (+10к статам)
                  - 3 Вот с Жёлтый что делать ? ставить  какой камень нужно?

Варианты это +10ловкость+10 крита
  или              +10 к статам  ( ещо один)

           
       ???

Механика работы радужногокамня не понята: он работает ОДНОВРЕМЕННО и как красный и как синий и как желтый, т.е. если вы возьмете одну только шапку вставите в нее мету и слезу кошмаров, метосокет активируется. 2й момент его можно вставить только адын штука во всю экипировку.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #164 : 18 Октября, 2009, 14:11:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Механика работы радужного камня не понята: он работает ОДНОВРЕМЕННО и как красный и как синий и как желтый, т.е. если вы возьмете одну только шапку вставите в нее мету и слезу кошмаров, метосокет активируется. 2й момент его можно вставить только адын штука во всю экипировку.
Есть подозрение, что проверка на мета-камень осуществляется "автоматом" по имеющемуся шмоту. Даже если это - "чужой" мета-камень (смотрим на чужой шмот: мета иногда как бы "не активен").
Т.е., если скинуть в банк всё, кроме шлема с мета и призматиком, то мета не активируется...

Так было раньше, когда я живо интересовался этим вопросом. Может, сейчас что поменялось...

 

закрыть