WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 972286 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

alboard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #555 : 10 Января, 2010, 12:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда было интересно, а если сурву набрать софткап арпа? Есть ли в этом смысл?

Cricket

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #556 : 10 Января, 2010, 13:09:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ я я одет почти в т9 http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC&n=%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0 и у меня почему то дпс всего 3к в сурв хотя судя по шмоту я могу выдавать намного больше. вот скажите что делать ???
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 13:11:16 by Cricket »

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #557 : 10 Января, 2010, 13:26:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда было интересно, а если сурву набрать софткап арпа? Есть ли в этом смысл?
если бы ты почитал данный топик у тебя эотго вопроса не было бы, непомню на какой странице искать, но примерно сказанно так "смысла собирать кап арп сурву нет ибо ты потеряешь в других статах и твой дпс однозначно снизится"

alboard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #558 : 10 Января, 2010, 14:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда было интересно, а если сурву набрать софткап арпа? Есть ли в этом смысл?
если бы ты почитал данный топик у тебя эотго вопроса не было бы, непомню на какой странице искать, но примерно сказанно так "смысла собирать кап арп сурву нет ибо ты потеряешь в других статах и твой дпс однозначно снизится"

Если БЫ у меня БЫ была БЫ дача на гаваях, то я БЫ не играл БЫ в вов...
Если БЫ вы дали БЫ мне номер странички, я БЫ был БЫ вам премного благодарен БЫ

Хагок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скерион
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #559 : 10 Января, 2010, 15:00:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 alboard,
Сомневаюсь, что после такого выступления... следует рассчитывать на адекватный ответ

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #560 : 10 Января, 2010, 16:16:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Аддон Proculus помогает отследить нужные проки.
        ММ сможет сделать хардкап арп при этом будет ( и  даже есть уже сейчас) 55 % крита и 5 к ап, сурв набьет капы хаста и хита, и просто будет набирать аги, в прогрессии у сурва дпс не вырастет. На данный момент в топ гильдиях сурвы почти отсутствуют, в топе по дпс на WoW Meters в 20-ке сурвов нет и это при том что в топе сейчас 2/3 хантов с софткапом арп. Незнаю на сколько лучше должен подходить сурву 264-й шмот чем 258-ой чтобы выправить баланс. Кстати на мм вещах в цлк нет ненужных стат, только крит ап арп, никакой хасты и хита как в ивк.
       Вобщем поживем увидем, но я бы не был так уверен что на БиС вещах сурвы станут доминировать.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #561 : 10 Января, 2010, 16:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         2 Cricket
         Спекнись в мм, у тебя эквип на мм, а не на сурва - хаста мало, арп много, и возми 2-ой кусок тир9 для сетбонуса. В этом гире можно делать 5-5500 дпс в рейде на статике. Еще у вас полно ошибок с набором стат, например недокап хита в 2 %. Советую прочитать гайд на 1-й странице, найдете много полезного и не будете допускать таких промашек.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #562 : 10 Января, 2010, 16:51:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда было интересно, а если сурву набрать софткап арпа? Есть ли в этом смысл?
Нет, хотя бы по причине наличия для Сурва заметно более полезных тринек, чем прокающие на АрП.
Этого уже достаточно для того, чтоб АрП-сурв стал нонсенсом.

Но главное - ослабление ЭШ, и с этим - общего дамага за счет неподверженности АрП никаким баффам.

Т.о., Сурв набирает АрП "по остаточному принципу". Пока.
Ибо с топ-пушкой и Т10 сет-бонусом можно заморочится даже в разгон по Хейсту.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #563 : 10 Января, 2010, 17:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Аддон Proculus помогает отследить нужные проки.
Я не помню навскидку, как зовут мой проковый адд-он (он стоит уже слишком давно), но он более не помогает...
До АКЦ я "держал картинку" по прокам и их КД в памяти, благо в ММ таких проков было немного.
Сейчас уже не могу. И адд-он не помогает.
Нарастить памяти, что ли?! Ж-)

Цитировать
        ММ сможет сделать хардкап арп при этом будет ( и  даже есть уже сейчас) 55 % крита и 5 к ап, сурв набьет капы хаста и хита, и просто будет набирать аги, в прогрессии у сурва дпс не вырастет.
Позвольте не согласиться.
ММ сейчас может сделать хард кап, используя 264-е вещи, крафт и вендора.
Правда, 55% крита при этом будет исключительно под рейд-баффами.
Так я к тому, что 277-е шмотки (если оне вообще будут доступны), апнут Сурва значительно сильнее, чем ММа. Т.е., в процессе освоения хай-энд конткнта ДПС Сурва вырастет за счёт большего кол-ва 277-вещей сильнее, чем ДПС ММ.

Цитировать
На данный момент в топ гильдиях сурвы почти отсутствуют, в топе по дпс на WoW Meters в 20-ке сурвов нет и это при том что в топе сейчас 2/3 хантов с софткапом арп. Незнаю на сколько лучше должен подходить сурву 264-й шмот чем 258-ой чтобы выправить баланс. Кстати на мм вещах в цлк нет ненужных стат, только крит ап арп, никакой хасты и хита как в ивк.
Так вот я как раз о том же - ныне 264 является хай-энд (кроме колечка за репу), и крафт - вендор шмотки тоже хай-энд. Пока.
Вот и рулит ММ - спек.
Но гляньте 277 дроп/сет...
Много там полезного ММу?
И сколько времени придется ММу набирать Аги-Хейст, чтобы?
А особенность билда 7/.../... как раз в том и, что а БМ 5 проходных талантов нужно брать полюбому - ради 2% роста дамаги.
Т.е., Хейст, на действительно топ-вещах 277 неизбежен, но вот ММу он даёт примерно в 2 раза меньше пользы, чем Сурву. Скажем, 0.7 ДПС за параметр.
А вот прибавка АрП Сурву "ничем не ограничена" и даёт за 1 параметр заметно более единицы.
Цитировать
       Вобщем поживем увидем, но я бы не был так уверен что на БиС вещах сурвы станут доминировать.
Полностью согласен.

KOCMO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #564 : 11 Января, 2010, 10:43:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Йован Тихий
Поставь Power Auras визуальное (графикой) отображение всего, что хочешь (проков/спелов/бафов/дебафов)  вокруг персонажа, как на цели, так и на себе или пете...  так как графические символы разнообразные и возможно добавить на них анимацию, то они без проблем замечаются перефирийным зрением.

ЗЫ
пофиксили скорпион опять, был аптайм 15% при 56% родном крите, стал 10%...

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #565 : 11 Января, 2010, 10:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то Mariss упомянула аддон RoguePowerBars.
Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс в стандартных близовских настройках модификаций. Просто добавляете название нужного "бафа" именно так как оно пишется в стандартном отображении, выбираете цвет и пр.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Кышаня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #566 : 11 Января, 2010, 14:52:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда до освоения хай-энда, спекнусь в ММ.
Отсюда вопрос, как это зделать более менее безболезнено? Сразу весь шмот 264 мне будет не доступен, смогу пока пару вещичек преобрести, тогда наверно лучше поменять все камушки с 20аги на камушки с 20арп?
Вчера правда пока спекался, то позвали в ИВК10, пришлось на ходу все доделывать. В цикле вроде разобрался, только после рейда обнаружил, что забыл глифы вставить)) И как мне показалось в ММ спеке нужно меньше кнопочек нажимать.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #567 : 11 Января, 2010, 15:10:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         В мм меньше вещей за которыми нужно следить, он проще, в нем вы боретесь не с кнопками, а с босом ), хотя в сурве поинтереснее играть, особенно людям с высоким скилом.
        По чару: вам стоит выбить прок триню для софткапа арп, хотя бы скорпион или гримтрол, но лучше всего мольнир. Камни на арп я бы не советовал пока что ставить, всетаки этим сейчас замарачиваются только в 251-264 эквипе. Хотя если с камнями на арп у вас будет 1000+ и ваш рл позволяет вам не бить аддов и у вас всегда 98+% урона в боса, то можно попробовать и с камнями на арп без софткапа.
          Кстати не заметил изменений в скорпионе - прок как был 10 % с критов так и остался, при внутренем кд 50 сек. Вобщем, хорошее сочетание доступности и качества, но проки раз в 75-80 сек в рейде отправляют триню в банк до лучших времен ).
« Последнее редактирование: 11 Января, 2010, 15:19:01 by Enigma »

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #568 : 11 Января, 2010, 23:25:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         В мм меньше вещей за которыми нужно следить, он проще, в нем вы боретесь не с кнопками, а с босом ), хотя в сурве поинтереснее играть, особенно людям с высоким скилом.
Мне как раз и нравицца мм из-за того, что меньше надо отвлекаться  на кучу проков - особенно если учесть, что что ни гл, ни рл, ни гильда НЕ ХОТЯТ понимать арп-мм хантов и приходицца и треш бить, и за хп босса, и за аддами следить - вообщем хватает на что отвлечься... Может я просто диградировал, но сказать, что руки искривились не могу))) Просто приятней играть в мм, следить за ситуацией и не быть вагоном, случайно сдохнув в войдзоне, только потому что у меня прокнула "на изготовку" и я решил пострелять:D
Хотя даже сейчас думаю поставить Power Auras для большего контроля проков на скорость и тринек, чтоб знать, когда выгодней включать юзабельные абилки...
Вообщем, все что я уяснил за последние пару месяцев:
1. Обязательно следовать всем советам и правилам механики класса - которые в этом гайде замечательно описаны для нас, хантов(по-моему больше ни для кого еще так не расписано)
2. Не гнацца за крутыми шмотками, а именно исходя из первого пункта - собирать только то, что нужно (часто обгоняю хантов одетых непонятно как(арп-хаст-мм :P), но зато 245-264 шмот)

Кстати, спасибо еще раз товарищу Enigma - первый бонус от т9 оставил, изворотился кое-как, чтоб более нужные шмотки одеть и... дпс ЗАМЕТНО вырос, даже на ненавистных мне деревяшках! ^_^ Пусть и не большой, но свои 5-6к(без аое) в 10-ах выдаю на ура... Хотя не смотря на то что дпс в нашей маленькой "казуальной" гильде один из самых высоких - все равно согильдийцы требуют большего :'(

Сорри, за бессмысленный и большой пост, но хотелось поделиться с братьями по классу, так сказать радостью. Но может кому-то эти слова и помогут)))
Вообщем, не имея возможности рейдить 25-ки(да и ИК10 раньше не ходил), и с самого начала(как только узнал) играть в арп-мм(т.е. не имея возможности даже сразу набрать софткап арп) - можно добиться успехов! Если есть желание - будет и дпс)

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #569 : 12 Января, 2010, 01:26:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ походу пофиксили скорпиона он довольно часто начал прокать....

 

закрыть