WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения на PTR: 10.03.11  (Прочитано 67425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #45 : 10 Марта, 2011, 11:40:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Система подбора групп теперь пытается не ставить в одну группу дд с одним и тем же используемым типом брони.

ДД будут ждать теперь явно дольше 40 минут... Пока найдет мага/приста/лока, пока подберет дк/пала/вара дд, пока найдет шаму/ханта... Сочувствую!
будет "пытаться"
правда она и так подбирает танк, хил, 1-2 рдд, 1-2 мдд
т.е. 3 рдд или 3 мдд не выдаёт
если кикаешь ренджа - даёт опять ренджа, выходит мили - даёт опять мили
учитывая очереди в сотню дд, думаю не проблема будет их отсортировать по типам брони )

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #46 : 10 Марта, 2011, 11:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Система подбора групп теперь пытается не ставить в одну группу дд с одним и тем же используемым типом брони.

ДД будут ждать теперь явно дольше 40 минут... Пока найдет мага/приста/лока, пока подберет дк/пала/вара дд, пока найдет шаму/ханта... Сочувствую!

оно и щас, как мне кажется, нехило подбирает.. в части инстов для полностью лфг группы обязательно будет слот под героизм/бл, система старается поддерживать нужное кол-во милишников/рдд и не оставит группу без контроля или снятия определенного дебафа (проклятия, болезни) там, где это необходимо... лишнее "пытается" особо не скажется на времени ожидания

Цитировать
так он ещё и не даёт никому сдохнуть пока действует
чейта я в этом сомневаюсь.. скорее всего  хп пересчитывается таки раз в секунду, а не по факту получения кем либо дамага..

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #47 : 10 Марта, 2011, 11:45:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль, что у петов убирают настроение. Сначало стрелы, терь настроение. Все дальше отходят от рпг.

Лавакропуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавакропуст
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #48 : 10 Марта, 2011, 11:53:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
так он ещё и не даёт никому сдохнуть пока действует
чейта я в этом сомневаюсь.. скорее всего  хп пересчитывается таки раз в секунду, а не по факту получения кем либо дамага..

Ну сам подумаю, стоит к примеру мили группа около танка. У 2 милишников 100% хп, у танка 50%. Проходит от босса 2 удара в танка с периодичностью в 2 секунды, танка не хилят, оба удара сносят 40% хп. Без тотема первый удар оставил бы танку 10%, второй бы убил. С тотемом поставленным после удара (ну или незадолго до) у танка станет 10% хп, через секунду у 2 мили, шамана и танка станет по 77.5%, удар - танк жив. Профит налицо, ИМО.

Естественно это утрированно, но примерно показывает область применения тотема. Это я еще не учитывал -10% дамаги по танку от того же тотема.

UPD. + к тому можно кинуть ту же лужу под мили группу, без тотема она хилила бы только танка, с тотемом хилит 4 цели - работает грубо говоря на полную, так как тотем перераспределяет хп.

Witcherbeliar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #49 : 10 Марта, 2011, 12:03:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Система подбора групп теперь пытается не ставить в одну группу дд с одним и тем же используемым типом брони.

ДД будут ждать теперь явно дольше 40 минут... Пока найдет мага/приста/лока, пока подберет дк/пала/вара дд, пока найдет шаму/ханта... Сочувствую!
ДД сейчас как собак, так что пока лфг будет искать танка, то 3 разнотипных дд уж точно наберётся. Да и там есть пометка что "Система подбора групп теперь пытается не ставить". Так что по идее если не будет мага, рога, вара, то как обычно наберет 5 паладинов

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #50 : 10 Марта, 2011, 12:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD. + к тому можно кинуть ту же лужу под мили группу, без тотема она хилила бы только танка, с тотемом хилит 4 цели - работает грубо говоря на полную, так как тотем перераспределяет хп.

Ага, ты еще приплюсуй к этому тот факт, что под тотем и другие рейд хилы могут в мили скинуть АоЕ хил/накидать реджувок!
В результате, если в данный момент дамаг проходит только по танку - тогда на 6 секунд танка может убить только ваншот.

А про радиус в 10 ярдов - это все очень логично. иначе было бы слишком просто обходить некоторые механики боссов вида: "стоим разрознено, в 3-6 человек сдается дамаг, его надо быстро отхилить"

Russy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #51 : 10 Марта, 2011, 12:15:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я только пару дней назад говорил с ги про настроение питомцев, ибо мне казалось, что это - настроение бред, особенно когда во время боя, настроение вдруг падает..
ведь дк, маги и локи не должны были повышать настроение, короче я рад.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 12:18:39 by Russy »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #52 : 10 Марта, 2011, 12:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимация тотема.. просто шикарная :)
(показать/скрыть)

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #53 : 10 Марта, 2011, 12:26:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Анимация тотема.. просто шикарная :)
(показать/скрыть)

такая анимация только лиш для того чтоб люди увидели на каком растоянии он действует, ибо неокторые, судя из того что улучшили уже в куче инстов  видимость абилок аоешных, все еще  в глазки так сказать "долбятся". Ждите скорого изменения картинок шаманчики, ибо как выше говорилось уж больно много всего вам наменяли уже)

Maydie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #54 : 10 Марта, 2011, 12:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимация тотема.. просто шикарная :)
(показать/скрыть)

ммм... красотищща) наконец то у шаманов есть спелл с красивой анимацией)

Лавакропуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавакропуст
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #55 : 10 Марта, 2011, 12:33:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Уииии анимация офигенна ))

После 4.1 изменения в лучшую сторону будут не ранее 4.3, 100пудово...

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #56 : 10 Марта, 2011, 12:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый тотем - самая читерная сейвабилка из всех, танк практически гарантированно не умрет в эти 6сек, особенно если милишников хватает.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #57 : 10 Марта, 2011, 12:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый тотем - самая читерная сейвабилка из всех, танк практически гарантированно не умрет в эти 6сек, особенно если милишников хватает.
Ага былоб все так легко еслиб дествительно в 10-ках было много милишников а так 2 танка и 1 мили вот и все. Для 25 это реал ОМФГ сейф !!

Димитарыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • держусь-до-конца-ёмкость
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #58 : 10 Марта, 2011, 12:41:42 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ну чтож господа охотники печалька жнёт нас с катаклизмы со всех краёв  :-X
ГКД на залп это нет слов, если щас охотник жарил на паках (особенно в мм) то с гкд толку от охотника с гулькин нос, талант http://ru.wowhead.com/spell=35110 вообще не нужен становится, ибо концентрация откатится примерно по времени на сл. 2-3 залпа.

Элепавер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Изменения на PTR: 10.03.11
« Ответ #59 : 10 Марта, 2011, 12:52:49 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну чтож господа охотники печалька жнёт нас с катаклизмы со всех краёв  :-X
ГКД на залп это нет слов, если щас охотник жарил на паках (особенно в мм) то с гкд толку от охотника с гулькин нос, талант http://ru.wowhead.com/spell=35110 вообще не нужен становится, ибо концентрация откатится примерно по времени на сл. 2-3 залпа.

Фак мой мозг, ГКД залпа ща 1.5 сек, его ещё и апнули в стопитцот раз на ПТР по урону, но отдельные личности из хантов всё равно нон стоп ноют, как так можно?

 

закрыть