WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зависимость кол-ва тиков огненного шока от хасты  (Прочитано 6766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хексар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хексар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Никак не могу найти табличку.
кто знает подскажите)

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я никак не могу понять - ЗАЧЕМ вам она?!?!?! Зачем вы все её ищите? Как вы не понимаете, что вы не личовские ШП, вы обновляете ФШ чаще, чем она полностью протикает, вам этот лишний тик не зарешает!!!!

ПиСи: ничего личного по отношению к топик-стартеру, но я действительно этого вообще не понимаю.

Проказа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Bazinga!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я никак не могу понять - ЗАЧЕМ вам она?!?!?! Зачем вы все её ищите? Как вы не понимаете, что вы не личовские ШП, вы обновляете ФШ чаще, чем она полностью протикает, вам этот лишний тик не зарешает!!!!

ПиСи: ничего личного по отношению к топик-стартеру, но я действительно этого вообще не понимаю.
копетан намекает что на валионе и тералионе, совете, чогалле, нефе, омнотронах, халфии шок можно и даже нужно держать на 2 целях. и тут лишние тики зарешают.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лишний тик всегда решает, всегда ваш кэп...

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на омнитроне, валионе и бла бла бла зарешает уменьшение КД на шоки, но никак не лишний тик, от этих 2к дамаги вам много ДПСа не прибавится, это я уверяю, Хаст сейчас не самоцель, а просто средство. Нет сейчас понятия капа хасты, или софт капа хасты, лишний тик это всё иллюзия увеличения дамаги. если вы будете стараться переступив через основные статы добирать хаст до "доп. тика" то вы только проиграете. Может быть, если введут то АОЕ, которое предполагается, тогда и будет толк от этого лишнего тика, а пока это полный бред и маразм. Набирайте скорость со шмота и чантов и на забивайте себе голову этой ересью про лишний тик.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ерунду пишешь :)

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ну конечно простые вычисления: 5 минут боя, шок висит 27секунд, у вас добавляется доп тик, итого у вас за бой 11 доп тиков по 2,5к дамаги (при юзе высвобождения перед ФШ), 2500*11/300 = 926 дпс, но это идеальное стечение обстоятельств, тоесть чем больше целей, тем лучше, но если учесть, что у нас ЕШ и ФШ на одном КД и разряжать щиты нам надо постоянно, да и ГКД никто не отменял, то тут приведённая выше цифра явно упадёт раза в 4-5 (банально за счёт того, что мы не сможем постоянно поддерживать шоки на нескольких целях и при этом правильно разряжаться в нужный момент, это то с одной целью не всегда легко сделать) ... Я не говорю что доп. тик - сумасшествие и он нафиг никому не нужен. я лишь говорю, что доп. тик должен добираться хастой со шмота, сейчас и так по всем показателям почти всё чантится и сокетится на хаст, с какой тогда целью вам нужны таблицы? как набирётся - так набирётся.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2011, 14:27:11 by WildWind »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наверное для того, что-бы видеть порог... и если до него вдруг осталось например 100 хаста, то перековать что-то... эти -100 крита например явно не дадут даже 500 дпс, которые получатся от тика шока...

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крит и так весь перековывается в хит или хаст, а если ты ради одного тика перекуёшь искусность, то примерно 20 дополнительных стаков щита (от волнения стихий) разряженых за 5ти минутный бой по 2,5к дпс каждый тебе будут явно полезнее ...

В общем это всё ерунда. Выложите уже таблицу и делайте что хотите, моя точка зрения от этого не изменится, если вам комфортнее станет от этого играться, я не против, а только За. Так что приятной игры ;)

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ФШ всеже приоритетен перед ЭШ даже с 9 стаками, т.е. если у тебя за 1 сек до спадания ФШ набралось 9 стаков то им всеравно прийдется ждать отлипания... больше тиков - больше проков лавы и тд)

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fallen, если у тебя за 1сек. до спадения ФШ настакивается (ВНЕЗАПНО!!!) 9 стаков щита - можно спокойно менять спек или удалять перса к чертям. Ну а про обнуление КД Лавы я пожалуй промолчу, потому что там нужно будет очень много формул писать, считать, искать и так далее, но не думаю, что 1 шанс в 20% за 27 секунд отката лавы зарешает против 100 искусности дающих нам 1% дополнительной вероятности вылета внеочередного заряда молнии (между прочим это твои 50% дамаги), цепной, лавы и дающее тебе ещё доп шанс стака щита и прочее ...

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fallen, если у тебя за 1сек. до спадения ФШ настакивается (ВНЕЗАПНО!!!) 9 стаков щита - можно спокойно менять спек или удалять перса к чертям. Ну а про обнуление КД Лавы я пожалуй промолчу, потому что там нужно будет очень много формул писать, считать, искать и так далее, но не думаю, что 1 шанс в 20% за 27 секунд отката лавы зарешает против 100 искусности дающих нам 1% дополнительной вероятности вылета внеочередного заряда молнии (между прочим это твои 50% дамаги), цепной, лавы и дающее тебе ещё доп шанс стака щита и прочее ...
Ну как-бы стаки набираются рандомно, иногда с 1 чайника по 3 целям с проком оверлоада +6, а иногда и 10 молний подряд не дают больше 1... так что тут ты сфейспалмил.
По поводу лавы - это бонус к твоим 900 дпса в вакууме, + хаст нам тоже дает прибавку к дамагу сам по себе, так-же как и искусность.
И, к слову, 100 мастери даст нам 0.5% прока а не 1.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2011, 16:58:14 by Fallen »

WildWind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилдвинд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fallen, 10 молний подряд не дающие больше 1 заряда щита ... это ещё кто сфейспалмил) Это по механике игры невозможно впринципе, только если конечно тебя постоянно что-то долбит и сбивает стаки.
Да, скорость нам тож сама по себе даёт прирост, но она равноценна примерно искусности (хотя по данным - тут я лично ничего не считал, утверждать не буду, но - скорость до 4 т11 больше в приоритете, после взятия 4т11 искусность чутка повыше) и лишний тик ФШ я сомневаюсь что что-то решит. В общем это действительно надо копаться серьёзно в формулах и подсчётах, если тебе не лень, можешь попробовать, а иначе мы так и будем переливать из пустого в порожнее. Давай каждый при своём лучше останется?)))
Если бы ты внимательнее прочитал гайд,

(показать/скрыть)

или сам посчитал сколько нам чего даёт, то знал бы, что 100 искусности нам даёт 0,56 очков искусности, что в свою очередь примерно равно 1,12% (хотя думаю тебя ввело в заблуждение то, что ты не учол, что в нынешних реалиях, у ЭлемШамана без рейтинга искусности на шмоте уже есть 8 очков искусности которые нам дают наши начальные 16%).
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2011, 17:23:24 by WildWind »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, тут мой косяк... 0.56 посчитал но забыл на 2 умножить :)

Проказа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Bazinga!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ну конечно простые вычисления: 5 минут боя, шок висит 27секунд, у вас добавляется доп тик, итого у вас за бой 11 доп тиков по 2,5к дамаги (при юзе высвобождения перед ФШ), 2500*11/300 = 926 дпс, но это идеальное стечение обстоятельств, тоесть чем больше целей, тем лучше, но если учесть, что у нас ЕШ и ФШ на одном КД и разряжать щиты нам надо постоянно, да и ГКД никто не отменял, то тут приведённая выше цифра явно упадёт раза в 4-5 (банально за счёт того, что мы не сможем постоянно поддерживать шоки на нескольких целях и при этом правильно разряжаться в нужный момент, это то с одной целью не всегда легко сделать) ... Я не говорю что доп. тик - сумасшествие и он нафиг никому не нужен. я лишь говорю, что доп. тик должен добираться хастой со шмота, сейчас и так по всем показателям почти всё чантится и сокетится на хаст, с какой тогда целью вам нужны таблицы? как набирётся - так набирётся.
я не говорил что аптайм шока должен быть на второй цели 100%. и прелесть доп тика не в чистом дпс от него, а от шанс стригерить откат LvB, который ещё выше по приоритету чем стаки щита.
от искусности есть смысл только от целой единицы, т.е. если 14,96 единиц искусности это даже близко не то что 15,04 единицы, так что вполне можно перекинуть немного "неработающего" мастери к примеру в хаст.

 

закрыть