WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения на PTR: 01.03.2011  (Прочитано 57295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zukumpf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #120 : 02 Марта, 2011, 09:22:45 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
символ бы чтоли дали для фулл хп после БР-а... друли же имеют. Пока не дадут, я например буду тыкать нет, если меня потомственного шамана попытается воскресить этот упырь!

zukumpf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #121 : 02 Марта, 2011, 09:24:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Raise Ally has been revamped and is now a battle rez spell - Pours dark energy into a dead target, reuniting spirit and body to allow the target to reenter battle with 20% health and 20% mana. 30 yd range, 50 Runic Power, 10 min cooldown, Instant

20 % вааааще не торт)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #122 : 02 Марта, 2011, 09:44:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну понерфили жизнецвет фиг с ним вообще. Будет тикать не 1100 а 900, ну и что.
        Понерфили только взрыв жизнецвета. Тикать будет также как сейчас. Так как обычно жизнецвет настакиваем на танке перед пуллом, а потом продлеваем директ-спеллами, не давая ему упасть, то пофигу на его манакост и размер взрыва в этом случае. Это нерф скорее формы дерева, в которой спамим жизнецвет по рейду и даем им взорваться.

Галандриэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галандриэль
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #123 : 02 Марта, 2011, 10:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
друид печалится(

Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #124 : 02 Марта, 2011, 10:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оп-па. АОЕ мишкам бафнули. С каждым новым бафом мишек я начинаю всё больше напрягаться - всё ближе жестокий нерф :-(

По-моему, мишек еще в прошлый раз так нерфанули, что мама не горюй... А баф размаха сейчас выглядит как кусочек тухлого мяса, брошенный в клетку к истощенному медведю :-X Куда ж еще нерфить?

С "прошлого раза" уже несколько раз бафали хотфиксами. Ты пропустил, виидимо.

  • Тревожный рев: продолжительность увеличена до 8 секунд (было: 6). Скорость увеличивается на 60% (было: на 40%).

Все видели? Теперь полюбэ ниодин рейд без ферала не обойдется. Нет, серьезно.

Зачем любому рейду увеличение скорости бега?
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 10:32:07 by Egres »


Ogrem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #125 : 02 Марта, 2011, 10:33:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну понерфили жизнецвет фиг с ним вообще. Будет тикать не 1100 а 900, ну и что.
        Понерфили только взрыв жизнецвета. Тикать будет также как сейчас. Так как обычно жизнецвет настакиваем на танке перед пуллом, а потом продлеваем директ-спеллами, не давая ему упасть, то пофигу на его манакост и размер взрыва в этом случае. Это нерф скорее формы дерева, в которой спамим жизнецвет по рейду и даем им взорваться.

Читай английский вариант патчнотов, а не этот крапоперевод.
Restoration
•Lifebloom now costs 11% of base mana, up from 7%. Base healing reduced by 20%, from 2306 to 1847.


Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #126 : 02 Марта, 2011, 11:00:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читай английский вариант патчнотов, а не этот крапоперевод.
Restoration
•Lifebloom now costs 11% of base mana, up from 7%. Base healing reduced by 20%, from 2306 to 1847.

        Читаю:

Lifebloom's bloom effect has been reduced by 20%. In addition, it now costs 11% of base mana, up from 7%.

А вот и причина:
Цитировать
We're a bit worried about Resto being too powerful in PvP. We wanted to try out the Lifebloom changes to see if it fixed the problem. We don’t think it's quite the right change though, so we're going to revert the Lifebloom mana nerf, but keep the reduced bloom effect. We'll have to keep watching this.

          Так что скорее всего мана нерф лайфблума отменят.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 11:49:39 by Дэсперадо »

Кобрак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кобрахиня/Цучао
    • Класс: Монк/лок
    • Сервер: Голдринн
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #127 : 02 Марта, 2011, 11:13:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
символ бы чтоли дали для фулл хп после БР-а... друли же имеют. Пока не дадут, я например буду тыкать нет, если меня потомственного шамана попытается воскресить этот упырь!
И в адекватный РЛ кикнет тебя к еб*ням за такие выходки ;D

Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #128 : 02 Марта, 2011, 11:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Тревожный рев: продолжительность увеличена до 8 секунд (было: 6). Скорость увеличивается на 60% (было: на 40%).

Все видели? Теперь полюбэ ниодин рейд без ферала не обойдется. Нет, серьезно.

Зачем любому рейду увеличение скорости бега?

Вообще это был сарказм))) Но так я довольно часто юзаю, мдд зона мобильней становится, например от всякой дряни отбегать, и все такое...
P.S Если я не прав, напиши для чего его используешь(использовал бы) ты.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 11:19:15 by Le musie »

Lelic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёлик
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #129 : 02 Марта, 2011, 11:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
А вот бафф фроста чет становится черезчур уже, анхоли отстает процентиков на 5-8, по самым скромным подсчетам.

иди к анхоликам, сообщи им об этом - они-то не знают...

..
это про какие сейвы, мне просто интересно. Я знаю только минишв на 20% с кд в 3 минуты и амк, который разрывается за три гкд под кастер-кливом - и чет ничего жуткого не наблюдаю.
...
а ничего, что под этим "минишв" "...становится невосприимчивым к эффектам оглушения и..."

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #130 : 02 Марта, 2011, 11:46:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохие сейвы?) Все рейтБГ берут флагоносцем ДК изредко пала или вара. Так же при должном скиле симулякр может стащить очень полезные бафы и спелы, хотя бы теже крылья паладина на халяву или боп(взято из личного опыта, чем он мешает др. класам не знаю)
 Просто в свете катаклизмовских обновлений сравните ДК(геройский класс) и шаманов. 99% скажут, что ДК выгоднее и лучше, остальные фанаты своего класса и все.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

kamsik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиадмин
    • Класс: ДК
    • Сервер: Разувий
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #131 : 02 Марта, 2011, 13:13:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смерч понерфили на 1 сек в принципе неплохо но лучше бы на него кд побольше сделали а то каждые полминуты в смерче не прикольно

omgrusdoter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #132 : 02 Марта, 2011, 14:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сразу видно хорошо подошли к подходу создания патча. наконец о вары не будут ажлваться, что они станить не могут на боссах)в барренсе реально квестов не хватало..а вот по поводу лута жадные близзарды последнее хорошее отнимают мои 250голды с Магетароина(за 10 минут мучений с ним(

Luli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лучи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #133 : 02 Марта, 2011, 15:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ню... как же с мастером аур, непогарцевать быстренько на лошадке по бг к флагу/базе/ и.д. ;)

Ipwnlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • random schoolkid
Re: Изменения на PTR: 01.03.2011
« Ответ #134 : 02 Марта, 2011, 15:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
иди к анхоликам, сообщи им об этом - они-то не знают...
очень подозрительно, консидер со мной согласен.

Цитировать
а ничего, что под этим "минишв" "...становится невосприимчивым к эффектам оглушения и..."
восприимчив к любым другим эффектам. Снимающий стан фридом был куда юзабельней, нежели это.

Цитировать
99% скажут, что ДК выгоднее и лучше, остальные фанаты своего класса и все.
99% шаманов скажут что вары, роги, друиды, ханты, маги, паладины, дк, присты выгоднее и лучше, остальные просто дальше будут хорошо делать свое дело.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 15:07:53 by Ipwnlol »

 

закрыть