WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 610429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обычно те кто столько собирают имеют
тринки вулкан и колокол в хасту
пояс кольцо плащ дух/хаст

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я сам удивляюсь у твинка моего 1500 и я хз где дальше брать хаст

Алхимическая тринка + вулнка форжнутый в хаст ~300 хасты

у меня 2338 (под ручного лока) реально собрать под 2500, я вот щас наоборот задумываюсь о скидывании хасты под 2к а все остально убивать в мастери.

В следствие этого у меня вопрос к суровым кукушкам:

1.При входе в затмение у вас висят бафнутые доты от прошлого или обновленные вне затмения?
2. У меня (если цель одна и без глифа на Старфаир) получается втягивать их в затмение когда остается4-6 секунд и обновлять на последнем стаке бафа, если же целей больше одной, то бафнутые доты втащить не получается впринципе. Поэтому критуют небафнутые. Может ктонить знает как решить эту проблему?


« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 14:50:35 by Eldonar »
Только что вылупившаяся сАва)


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1.При входе в затмение у вас висят бафнутые доты от прошлого или обновленные вне затмения?
за цикл получается 3 перевешивания дот, 2 раза в затмении и 1 раз вне его
как можно регулярно притаскивать доты в затмение с 4-6 секунд я понятия не имею
18 - 6(4) = 12(14)
переход между затмениями за 12-14 сек о_О
афигеть
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 15:05:54 by Logika »

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1.При входе в затмение у вас висят бафнутые доты от прошлого или обновленные вне затмения?
за цикл получается 3 перевешивания дот, 2 раза в затмении и 1 раз вне его
как можно регулярно притаскивать доты в затмение с 4-6 секунд я понятия не имею
18 - 6(4) = 12(14)
переход между затмениями за 12-14 сек о_О
афигеть

Выход из солнечного:
кастуется последний бафнутый врас, пока летит обновляеться СФ: 10 лунной энергии (иногда 5) 18 секунд доты.
Далее идут 4-5 врасов, плюс в среднем либо 1 прок на старсурдж либо 1 старсурдж: 5 врасов - 65 энергии+1 сурдж равно 80 энергии.
Соответсвенно (гнев и поток кастуються по 1,6 сек у меня примерно итого 6 кастов 9,6 секунд)
То есть через 10 секунд после выхода мне нужен будет 1 каст в лучшем и 2 в худшем случае для входа в затмение итого 12 секунд.
При этом не учитываеться таллант который может скоратить число необходимых врасов, также не учитываеться возможнгый баф МП на некоторые врасы что также сокращает время перехода.

Но при такой тактике я перевешиваю СФ/МФ 2 раза за затмение и ниодного раза вне (то есть после спадения дот и перед выходом из затмения)
Согласен что получается потеря гкд.

С роем чуть сложнее его обновляю под стаками парада, поэтому бафнутый рой критует в лучшем случае 2 раза обычно 1.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 15:20:01 by Eldonar »
Только что вылупившаяся сАва)


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у вас гениальные рассчеты
ваш учитель математики может вами гордиться

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у вас гениальные рассчеты
ваш учитель математики может вами гордиться

Причем здесь рассчеты? Это то что получается сделать. Если мои предположения неверны я с удовльствием выслушаю почему и где и постараюсь это исправить. Именно за этим я задаю здесь вопросы.
Только что вылупившаяся сАва)


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
побуду немного КО
описанная вами последовательность действий это четвертая часть цикла
попробуйте пошагово описать полный цикл

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос изначально состоял в том нормально ли то что критуют небафнутые доты после получени 4т11.

Полный цикл: описанное ранее (выход из затмения(солнечное) вход в следующее(лунное)) - /внутри затмения/ перевешивание дот при спадении(середина затмения) далее перевешивание дот при выходе, далее следует примерно тоже самое только с о звездным огнем: выход с дотой на 18 секунд происходит примерно на 15 солнечно далее 4 огня~8-9 секунд и остается 1 спел чтобы войти в солнечное.

У меня получается сделать так только по единичной цели, если цели 2 и более то мне приходиться перевешивать все доты до входа в затмение, собственно вопрос возник из-за этого.

4-ая часть цикла как я понял имеется ввиду вот эта чать:
Цитировать
4) Далее следует определится какой ДоТе висеть меньше времени и перевесить так чтобы она висела после прока Затмения хотя бы 5 секунд (в идеале все 8 секунд и перевешивать желательно Рой насекомых).

Если да то вопрос вполне имеет право на жизнь так как не уточняется о том что 5 секунд должна висеть именно бафнутая от предыдущего затмения дота.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 15:39:03 by Eldonar »
Только что вылупившаяся сАва)


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в таком случае опишу я

0 - перевешивание дот, выход из затмения
12 - вход в затмение
18 - перевешивание дот
24 - перевешивание дот, выход из затмения

вы правда думаете что перевешивать доты через 6 сек это правильно?

Nickolass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соваубийца
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1.При входе в затмение у вас висят бафнутые доты от прошлого или обновленные вне затмения?
за цикл получается 3 перевешивания дот, 2 раза в затмении и 1 раз вне его
как можно регулярно притаскивать доты в затмение с 4-6 секунд я понятия не имею
18 - 6(4) = 12(14)
переход между затмениями за 12-14 сек о_О
афигеть

Да без проблем:) Если я играю стандартным методом(что крайне редко) то обновляю доты только на 5-20 энергии, как раз успеваешь включить затмение и парад созвездий отстрелить.
 Долго пробовал как советует, смысла не заметил, лишние пару ГКД на слабые доты.

А вообще мой стандартный метод ДПС практически на всех боссах, это спам лунного/солнечного огня под затмением, раньше не хотелось его распространять, думал понерфят, но нерф и так уже будет в 4.2:(  Многие конечно могут сказать что так хуже:) Но при моём, среднем шмоте, стабильно выдаю топ ДПС.

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в таком случае опишу я

0 - перевешивание дот, выход из затмения
12 - вход в затмение
18 - перевешивание дот
24 - перевешивание дот, выход из затмения

вы правда думаете что перевешивать доты через 6 сек это правильно?

И того за цикл 3 перевешивания дот, собственно Вы об этом сами ранее написали. Причем в этом случаее как минимум МФ/СФ всегда бафнуты затмением.

Может конечно это глупо спрашивать и скорее всего получу отсылку на 1-ую страницу)))), но мне интересно чтобы вы описали, то как Вы делаете, примерно в таком же виде, если не сложно.
Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 15:45:44 by Eldonar »
Только что вылупившаяся сАва)


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я описал половину вашего цикла (полный цикл собсно просто удваивается)
итого вы делаете за полный цикл 4 перевешивания - на 0й, 18й, 24й и 42й секундах, а полный цикл занимает 48 секунд (ну цифры конечно очень примерные но суть ясна)
я не думаю что перевешивать доты через 6 сек после наложения это хорошая идея

я стараюсь делать примерно так:
доты перед выходом из затмения - доты вскоре после входа в затмение - доты между затмениями
условно
0 - доты, выход из затмения
12 - вход в затмение
отстрел парада
18 - доты
24 - выход из затмения
35 - доты
36 - вход в затмение
48 - доты, выход из затмения

« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 16:04:50 by Logika »

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я описал половину вашего цикла (полный цикл собсно просто удваивается)
итого вы делаете за полный цикл 4 перевешивания - на 0й, 18й, 24й и 42й секундах, а полный цикл занимает 48 секунд (ну цифры конечно очень примерные но суть ясна)
я не думаю что перевешивать доты через 6 сек после наложения это хорошая идея

я стараюсь делать примерно так:
доты перед выходом из затмения - доты вскоре после входа в затмение - доты между затмениями
условно
0 - доты, выход из затмения
12 - вход в затмение
отстрел парада
18 - доты
24 - выход из затмения
35 - доты
36 - вход в затмение
48 - доты, выход из затмения

Спасибо что ответили)

если выложить оба цикла то я получил такую картину: (ваш вариант/мой)

0 - доты, выход из затмения          0 - доты, выход из затмения
12 - вход в затмение                      12 - вход в затмение
отстрел парада                              отстрел парада
18 - доты                                        18 - доты
24 - выход из затмения                  24 - доты,выход из затмения 
35 - доты                                        35 - нет дот
36 - вход в затмение                      36 - вход в затмение
                                                        42 - доты
48(0) - доты, выход из затмения    48(0) - доты, выход из затмения   
преход в начало цикла                  преход в начало цикла

Наврал)))
Количество обновлений получается не  одно тоже, в моем случае на 1 больше получается что МФ/СФ всегда бафнут и я перевешиваю доты после 6 секунд, в вашем случаем во второй половине цикла доты не бафнутые, перевешиваете вы через 11-12 секунд.

Получается лишнее гкд (если рассматривать для простоты толь мф/сф), но МФ/СФ всегда бафнуты как затмение так и МП.
В вашем же случае 1 из трех дот не получает этих 2 бафов.

З.Ы пошел считать потеря это или выигрыш по дпсу.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 16:26:16 by Eldonar »
Только что вылупившаяся сАва)


zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Eldonar
Поставь глиф Звёздного Огня и освободи голову от всех этих проблем. Огонь перевешивается 2 раза за круг, на выходах из затмения, и может оказаться небаффаным только от спама на перебежках. А рой всегда на последнем тике.
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Eldonar
Поставь глиф Звёздного Огня и освободи голову от всех этих проблем. Огонь перевешивается 2 раза за круг, на выходах из затмения, и может оказаться небаффаным только от спама на перебежках. А рой всегда на последнем тике.

Я думал об этом и даже тестил на аргалоте Химероне ХМ и нефе(на остальных он мне вобще не очень нравиться) и видимо у меня настолько кривые руки, что когда приходиться куда то двигаться или постоянно свичиться то бонус от глифа теряется.
З.Ы на арги глифец вобще отжигает одно удовольствие)
Сейчас ставлю его только на химерона. На все остальные врас, для меня он получаеться более стабильным.


« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 17:09:32 by Eldonar »
Только что вылупившаяся сАва)


 

закрыть