WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 623446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Seprioth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а цикл сборки легендарки не известен ещё?
с кем стоит качать репу (если нужна) и что ещё начать делать прямо сейчас?

Lifemoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайфмун
    • Класс: Сова -Короед
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сонар. Подскажи плз.
начали траить синестру.
Во что перековываться ....в хасту или в искусность.?

Zai4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно есть смысл перегнать немного хасты в искусноть, но не опускать хаст ниже значения 2325.
Хотя сомневаюсь что от этого будет ощутимый прирост.

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lunar Shower has been redesigned. When casting Moonfire, the druid gains Lunar Shower. Lunar Shower increases the direct damage done by Moonfire by 15/30/45%, and reduces the mana cost by 10/20/30%. This effect stacks up to 3 times and lasts 3 seconds. While under the effects of Lunar Shower, Moonfire generates 8 Solar Energy, and Sunfire generates 8 Lunar Energy. The amount of Lunar/Solar Energy gained does not change based on the number of points spent in the talent, or stacks of Lunar Shower. Those druids who wish to delay transition in or out of an Eclipse state should now cast the one of their two basic attacks which will not move the Eclipse bar (either Starfire or Wrath).

Мошт кто дословно переведет последнее предложение а то я его не совсем понял
Лунный поток был переделан. При касте Лунного огня друид получает бафф Лунный поток. Лунный поток увеличивает прямой урон Лунного огня на 15/30/45%, и уменьшает расход маны на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 стаков и длится 3 секунды. Под действием лунного потока Лунный огонь геренерирует 8 Солнечной энергии, а Солнечный огонь генерит 8 Лунной энергии. Количество гполучаемой Лунной\Солнечной энергии не зависит от количества очков в таланте Лунный поток и от количестува стаков баффа. Друиды, которые хотят задержать переход в\из Затмени(е, я) дожны теперь кастовать один из двух основных спеллов, который не двигает полоску энергии (Солнечный огонь или Гнев)
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это будет выглядеть на деле все равно не понятно, и походу спам лунного или солнечного огня будет приближать затмение( то есть спамом огня не только из затмения выходишь но и заходишь в него)

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, а если я стою на месте и обдотываю кучу всяких адов, я тоже вылечу с затмения, или вылечу только если бегаю?
ПС. черт, ведь просто при юзе огня сразу вешается этот чертов баф, значит вылечу =( Печаль, значит при попытке мультидотинга это будет таже ротация затмений =/
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 12:54:15 by Кукарача »
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это будет выглядеть на деле все равно не понятно, и походу спам лунного или солнечного огня будет приближать затмение( то есть спамом огня не только из затмения выходишь но и заходишь в него)
Да как обычно у близов, всё через анальное отверстие. Выходит что лунным огнём можно до солнечного затмения добраться, а солнечным огнём только выйти из солнечного, и опаньки.... Интересно, когда их осенит, что Солнечный огонь должен длиться не до окончания солнечного затмения, а до наступления лунного. ;)
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто в ПВЕ больше не будем брать этот талант, вот и все. Все будем нормально мультидотать.
Нерф, но пережить можно.

По поводу баффа грозы, есть немного :) Взрыв грибов теперь будет вешать на все цели "земля и луна", т.е. +8% магического дамага. Аое будет круче (если до этого небыло ДК, который вешал на всех свои болезни мором).

Ннджке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Николай
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всех приветствую. Моя армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/%d0%b3%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b4/%d0%9d%d0%bd%d0%b4%d0%b6%d0%ba%d0%b5/advanced

Проблема в следующем.. после какого-то непонятного обновления в субботу помоему. Очень сильно упал ДПС. по кукле едва дотягиваю до 14.5 к причем до этого он был на 2-2.5 к выше. в рейдах вообще печаль. такое чувство что тупо что-то нерфанули но вот что я понять не могу ( Может кто в курсе?
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 13:06:21 by Ннджке »

Hope?-Nope!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цирно
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПвЕ совам после такого изменения таланта можно даже и не вайнить вовсе - стой, дотай без апнутого директ дамага от мунфаера/санфаера, не получая стаки, и расти грибы - жизнь прекрасна! И во избежание путаницы, я кажется знаю, откуда у меня появятся лишние очки талантов в апнутые Тайфун/Грозу.

Но в ПвП, где весь дамаг сводится к наискорейшему достижению солнечного затмения и дальнейшему спаму санфаера, проковых потоков и грибов, будет очень грустно. ОЧЕНЬ грустно. Сова при всей своей общей деревянности в ПвП брала только мобильностью и огромным дамагом, а сейчас и дамаг отнимут, и мобильность при нанесении оного. Не взять мне гладиатора, товарищи! 

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да как обычно у близов, всё через анальное отверстие. Выходит что лунным огнём можно до солнечного затмения добраться, а солнечным огнём только выйти из солнечного, и опаньки.... Интересно, когда их осенит, что Солнечный огонь должен длиться не до окончания солнечного затмения, а до наступления лунного. ;)

я даже как то не подумал об этом( Да и мошт они зделают что если на месте стоишь то баф лунный поток не будет вообще вешаться) было бы замечательно. Но ясно одно что это не финальная версия и что то еще доработают или изменят потому что опять не складывается все как надо(

ЗакЗак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Закира
    • Класс: Афлилок
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Сорри за оффтоп, но подскажите какой аддон, показывающий дамаг стоит у чувака в ролике про Совиное АОЕ в этом гайде?

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Сорри за оффтоп, но подскажите какой аддон, показывающий дамаг стоит у чувака в ролике про Совиное АОЕ в этом гайде?

Эм помоему никакого, это стандартный близовский комбат текст.
Только что вылупившаяся сАва)


zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мошт они зделают что если на месте стоишь то баф лунный поток не будет вообще вешаться
Врядли.  Слова "Действие эффекта "Лунный поток" обновляется и усиливается при вашем передвижении" из описания таланта вообще убрали, и думаю что неспроста.
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

StePLER

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Степчик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то вообще не понятны изменения Лунного Потока, сейчас тестю на птр, так полоска с энергией вообще не двигается ни в какую сторону при дотинге... хоть стой на 1 месте, хоть прыгай/бегай эффекта 0.
Ну и теперь стаки спадают, если ничего не кастовать, бегать уже не нужно для поддержания стаков.

 

закрыть