WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 623704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Innervate now grants an ally target 5% of his or her maximum mana over 10 seconds, but still grants 20% of the druid's maximum mana over 10 seconds when self-cast.

Я... они.... у меня слов нет.... Близзы совсем пасленовых листьев объелись???

Следующим изменением видимо будет введение формы совы по кулдауну, как у ресторов...

Цитировать
Move Pad is a mouse-click interface for movement which is now built into the base interface.
"Какой-такой баланс классов? Мы вводим возможность управления только мышью! Это ведь так востребовано игроками!"
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 08:59:58 by diGrisly »

Смл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайли
    • Класс: Друид (Сова / Дерево / Кот)
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Какой-такой баланс классов? Мы вводим возможность управления только мышью! Это ведь так востребовано игроками!"
Эта тема уже поднималась в блу постах. Есть аддон для инвалидов, который и был взят за основу и приделан к стандартному интерфейсу. Поэтому предлагаю либо кричать "Долой инвалидов из игры!", либо не искать поводы для ора везде где ни попади ))

По теме: С одной стороны это явно нерф мультидотинга, с другой быстрее будем добираться от эклипса к эклипсу. Нужно тестить.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта тема уже поднималась в блу постах. Есть аддон для инвалидов, который и был взят за основу и приделан к стандартному интерфейсу. Поэтому предлагаю либо кричать "Долой инвалидов из игры!", либо не искать поводы для ора везде где ни попади ))
И при этом есть куча багов, которые никто не торопиться исправлять. Но инвалиды важнее, да.

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Insect Swarm now generates 8 Lunar Energy for druids with Eclipse.
Moonfire now generates 8 Solar Power for druids with Eclipse.
Sunfire now generates 8 Lunar Energy for druids with Eclipse.
все что здесь можно сказать - #$%$@%#
неизбежна потеря дпс при перебежках - так у нас хоть затмение сохранялось и спам мф/санф под затмением хоть как-то компенсировал. конечно на 13 гкд (104 энергии - чтоб потратить все затмение) перебежек почти не бывает, но я бы все же предпочел потом выпустить 5-7 импрувнутых гневов/старфаеров, нежели обновлять доты.

З.Ы.: а в пвп вообще теперь можно будет не СОВАться.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это в каком месте вы увидели баф :?
энергия генерица только в затмении

это:
минус время в затмении (минус профит от мастери в комплекте)
отсутствие возможности спамить мф/сф на перебежках
огромнейшая потеря дпса в аое и мультидот ситуациях (вплоть до 50%)

видимо нерф директ дамага им показался недостаточным, теперь убивают и мобильность и аое (и то что получится (если ничего не бафнут взамен) точно нахрен не надо будет ни в одном нормальном рейде)
на фоне параллельного нерфа котов (которые и так в самой жопе по дамагу) походу срочно надо учиться играть деревом :/

BN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитарозлодей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то друиды слишком сильно аоешат дотами,надо это понерфить.Что то шп,маги,коты слабо аоешат иссушением,близардом,размахом,надо их апнуть.А гроза чем хуже?Такой же убогий ченелинг.Тупые индусы,убивают мою единственную радость в сове,так и хочется спекнуться в шп или афли><

Эни

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тема
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, видимо коты бывают разные... Но судя по этим патчнотам нужно срочно осваивать ротацию лока в катаклизме... Билл 4.2 уже есть на птр?

[G] [90:Сулег]: топ 20 штолЭ ?
[G] [90:Осака]: только узнал?)
[G] [90:Сулег]: )
[G] [90:Сулег]: да я пил 2 дня

винду

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это конеээээц! Я вообще в шоке! Надеюсь что до релиза эта фигня не доживет! И да я помню что уже проскакивали такие изменения на птре в 4.1 но потом убрали что ли
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 11:10:55 by винду »

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в шоке... кота угробили, сову гробят, медведь вгребает больше других танков, дерево, вроде норм, но не больше 2ух в рейд...  и куда деваться то? =( печаль
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Insect Swarm now generates 8 Lunar Energy for druids with Eclipse.
Moonfire now generates 8 Solar Power for druids with Eclipse.
Sunfire now generates 8 Lunar Energy for druids with Eclipse.
Звездец. Я попытался придумать хоть какой-то плюс от этого, но не получается, одни минусы :( Мы просто будем проводить меньше времени в затмении и больше вне него. Причём, будем стараться перевесить МФ на СФ в солнечном затмении как можно быстрее, чтобы не потерять его (что плохо согласуется с 4т11). Правда, на СФ спам это не влияет, ибо он не дает солнечной энергии.

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Insect Swarm now generates 8 Lunar Energy for druids with Eclipse.
Moonfire now generates 8 Solar Power for druids with Eclipse.
Sunfire now generates 8 Lunar Energy for druids with Eclipse.
Звездец. Я попытался придумать хоть какой-то плюс от этого, но не получается, одни минусы :( Мы просто будем проводить меньше времени в затмении и больше вне него. Причём, будем стараться перевесить МФ на СФ в солнечном затмении как можно быстрее, чтобы не потерять его (что плохо согласуется с 4т11). Правда, на СФ спам это не влияет, ибо он не дает солнечной энергии.
Как СФ может давать солнечную энергию? он может только лунную давать. и будет ее давать. так что СФ спам тоже отменяется.

Если это доживет до реальных серверов, один из хилов моего статика будет учиться играть дд

Seprioth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, это ужас :o
такое ощущение что просто намеренно выводят совушков из игры :facepalm:
я пока не играю, думал с новым рейдом вернуться, но таким темпом всякое желание отпадает.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в шоке... кота угробили, сову гробят, медведь вгребает больше других танков, дерево, вроде норм, но не больше 2ух в рейд...  и куда деваться то? =( печаль

Ага... только когда еще в ВоТЛке мне приходилось выбивать места в рейде для своих друлей, фраза "ну возьмите одного танчика мишку(а как не взять то, он на замене давно сидит), одного кота( он же дд, а мишка - он совсем по другой ротации), одну сову (хочется больше, но уже и так много кого надо набирать) и несколько укропчиков... " вводила остальных КЛов в неописуемую ярость =))
может по этому такие репрессии? =)

Wolfvarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вульварин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, это ужас :o
такое ощущение что просто намеренно выводят совушков из игры :facepalm:
я пока не играю, думал с новым рейдом вернуться, но таким темпом всякое желание отпадает.
Давно играю совой, но такого издевательства над классом я не видел ещё ни разу! То блин поток нерфят, то 4Т11 не работает толком, то мудрят с дотами. Смысл таланта "лунный поток", да и всей искустности в целом сходит на НЕТ.
Если всё так и оставят, то это"смерть" сове как классу!!! :facepalm:

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Insect Swarm now generates 8 Lunar Energy for druids with Eclipse.
Moonfire now generates 8 Solar Power for druids with Eclipse.
Sunfire now generates 8 Lunar Energy for druids with Eclipse.

Объясните, плз, в чем такой ужас от этого?
Если я все верно понимаю, у вас за полный цикл эклипса ( полный прогон полоски в обе стороны) будет 4 обновления дотов, причем 2 из них будет без эклипса, а два - с эклипсом (тут я не совсем уверен, если не прав - объясните почему). Таким образом, 2 каста дотов "крадут" время эклипса, но другие 2 приближают его. Вроде бы остались при своих?
Да, с мультидотингом читерить уже не получится, но вообще то у какого другого класса есть возможность получить бафф (прок эклипса) и потом использовать его "бесконечно"?
 
Теперь если посмотреть с другой стороны: если касты дотов двигают полоску, значит будет сокращаться время полного цикла затмения (в общем то без уменьшения доли времени с баффом затмения). Какое из этого преимущество? Самое прямое: чаще будет прокать затмение, а с ним и прок на 15 сек хасты и бонус Т11.

Как вывод: по-моему это бафф дпса в одну цель и нерф мультидотинга( исключительно если вы ВСЕГДА умеете подгадать прок солнечного затмения к моменту залива аддов )

 

закрыть