WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 624111 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ronnie1307

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • gambler
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тык

Пожалуйста ;-)

Блин, че та армори с меткой чудит, но у меня в игре порядка 0,1-0,2 недокапа, но на это необращайте внимания 
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2011, 11:23:19 by Ronnie1307 »
"Чрезвычайно собран, когда трезв, практически лучший игрок в мире, когда выпьет, и отвратительный игрок, когда напьется." ©

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замени убогий колокольчик на расово верную Алхимическую тринку - раз). Перекуйся частично в искусность - два. Поясок можно крафтовый - три.

В общем как тут сделай - http://www.askmrrobot.com/wow/gear/eu/%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%bc/%d0%b3%d1%8d%d0%bc%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d1%80#v1-z1-oB03B50210-g,Dlf,3lPq4eBU1x2h04Bz0103RYMdIR7C14tu,A7,85B72F1E409DAHG6C

Да, есть определенный софткап в 2325 хасты (как бы есть в гайде), но это только для тех кому локи постоянно бафают Узы Тьмы, в противном случае профита особого нет поднимать выше 2100-2200.
Мы идем, и мы дойдем...

Ronnie1307

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • gambler
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погоди, но почти во всех таблица гер колокол лучше ахимической =\

персональный узобафатель есть...так что наверное на 2325 остановлюсь.
т.е. никакого капа на 2430 нет?
"Чрезвычайно собран, когда трезв, практически лучший игрок в мире, когда выпьет, и отвратительный игрок, когда напьется." ©

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мм с каких это пор колокол лучше ? Раздел по гиру еще раз просим прочесть ). Там и Ювелирская синяя тринька лучше колокола ВНЕЗАПНО).

Эти ваши ЕЖи:
Цитировать
The best trinket currently available is [Darkmoon Card: Volcano]. For second place, [Heart of Ignacious] and [Theralion's Mirror] are very close. The Mirror tends to look better on paper, although there can be advantages to an activated trinket (as opposed to a proc). [Bell of Enraging Resonance], [Witching Hourglass], and [Stump of Time] are also good.

И это заметь - без учета профитов профессий.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2011, 11:40:21 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Ronnie1307

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • gambler
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Чрезвычайно собран, когда трезв, практически лучший игрок в мире, когда выпьет, и отвратительный игрок, когда напьется." ©

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это - 4.1 Trinket Comparison on 372 gear level with 406-19 build ). Т.е. в фулл 372 гире, и то не факт, что будет лучше.

К тому же посуди сам - алхимическая - статичная тринка, колокольчик - проковый. Прочитай в гайде сравнения эффектов.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2011, 11:45:39 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Ronnie1307

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • gambler
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так а в каком еще смотреть?

"Чрезвычайно собран, когда трезв, практически лучший игрок в мире, когда выпьет, и отвратительный игрок, когда напьется." ©

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это тогда что?
Это - симуляция сферической совы в ваккууме. Для которой колокол на 0.2% лучше алхимической. В реальном бою вагон интеллекта со скоростью, думаю, выиграет у крита с проком. ;)
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Ronnie1307

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • gambler
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну для начала крита + хасты...
а во вторых, сейчас куча аое энкаунтеров, на которых нет нет а колокол да и прокнет на "залитии"...что я думаю даст б0льший прирост.
"Чрезвычайно собран, когда трезв, практически лучший игрок в мире, когда выпьет, и отвратительный игрок, когда напьется." ©

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же таки сферическое пернатое АоЕ в вакууме). Эти моменты уже перебирали n-страниц назад), хочешь подними и прочти еще раз, или "назови это верой" (с) Эквилибриум.
Мы идем, и мы дойдем...

FuryWar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, есть определенный софткап в 2325 хасты (как бы есть в гайде), но это только для тех кому локи постоянно бафают Узы Тьмы, в противном случае профита особого нет поднимать выше 2100-2200.

Извиняюсь за вторжение (читаю этот топик с его открытия, альт сова), но на элитисте немного другая таблица, а именно:

"I did a little bit more testing on the threshold before erdluf's post. I'm gonna post anyway:
No MAura + No NG:
2132: 10 ticks
2133: 11 ticks
MAura + No NG:
1421: 10 ticks
1422: 11 ticks
MAura + NG:
742 haste: 11 ticks
743 haste: 12 ticks
1928 haste: 12 ticks
1929 haste: 13 ticks

Interesting to see that the rounding error is only visible for the 13th tick with MAura + NG.
Edit:
Just tested Erdluf's Method and it works for all of the above haste thresholds, so it is likely that this is how blizzard calculates the ticks."

http://elitistjerks.com/f73/t110353-balance_cataclysm_release_updated_4_0_6_a/p19/#post1889718

....исходя из этого, смысл имеет 2133 хаста и это уже кто-то однажды здесь постил. Разве нет?

Кстати, табличка сравнения тринек взята именно оттуда, из последнего поста :)

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, есть определенный софткап в 2325 хасты (как бы есть в гайде), но это только для тех кому локи постоянно бафают Узы Тьмы, в противном случае профита особого нет поднимать выше 2100-2200.

Извиняюсь за вторжение (читаю этот топик с его открытия, альт сова), но на элитисте немного другая таблица, а именно:

"I did a little bit more testing on the threshold before erdluf's post. I'm gonna post anyway:
No MAura + No NG:
2132: 10 ticks
2133: 11 ticks
MAura + No NG:
1421: 10 ticks
1422: 11 ticks
MAura + NG:
742 haste: 11 ticks
743 haste: 12 ticks
1928 haste: 12 ticks
1929 haste: 13 ticks

Interesting to see that the rounding error is only visible for the 13th tick with MAura + NG.
Edit:
Just tested Erdluf's Method and it works for all of the above haste thresholds, so it is likely that this is how blizzard calculates the ticks."

http://elitistjerks.com/f73/t110353-balance_cataclysm_release_updated_4_0_6_a/p19/#post1889718

....исходя из этого, смысл имеет 2133 хаста и это уже кто-то однажды здесь постил. Разве нет?

Кстати, табличка сравнения тринек взята именно оттуда, из последнего поста :)


Если я правильно понял то 2133 хасты дают +2 тика без милости и совиной ауры.
Не думаю что ты без формы в рейде дотаешь)

ДАлее идет расчте для аруры + МП где указано 1929, что ты собственно можешь найти на 1-ой странице и что собственно нужно собрать в первую очередь.
Только что вылупившаяся сАва)


sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тьфу блин я уже все эти ваши интернеты перерыл, думаю вот что за бафф MAura). Мне как то даже в голову не приходило считать без совиной формы).
Мы идем, и мы дойдем...

Eldonar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Япыщпыщ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну имхо смысла не вижу в этих расчетах)
Только что вылупившаяся сАва)


FuryWar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я правильно понял то 2133 хасты дают +2 тика без милости и совиной ауры.
Не думаю что ты без формы в рейде дотаешь)

ДАлее идет расчте для аруры + МП где указано 1929, что ты собственно можешь найти на 1-ой странице и что собственно нужно собрать в первую очередь.

Именно так :) "смысл имеет лишь 2133 хаста" (так точнее) да и то ВЕСЬМА относительный. Дальнейшее увеличение слишком затратно и наверное неоправдан ущерб остальным статам. Конечно, теоритически можно сделать:

"Мягкий предел для ГКД = 1 секунда с Милостью природы – 3103 хаста (24,23%)
Жесткий предел для ГКД = 1 секунда без Милости природы - 5489 хаста "

...но, кто ж столько сделает?!  :P
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2011, 12:25:12 by FuryWar »

 

закрыть