WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 611673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zanza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сумеречный бастион:

I. Халфий НОВОЕ


Босс:
Обязательно приходим к боссу с 1-2 кастами до Солнечного затмения...

При входе в инст енергия сбрасывается в 0,какие возможны варианты ее набора до пула?

например, на треше можно докрутить до нужного места и дамаг стопнуть, либо бить чем-то, что энергию не производит на этом этапе - лунный огонь, звездопад, деревяшки, гнев, посох ;D)

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счёт расовой абилки воргенов:

Легкость тьмы

Тут скорее тултип, чем визуальные эффекты )

У воргена 2 формы Человеческая и собственно воргена
так вот, если в хуман форме, поюзать спринты, то ворген станет воргеном а не хуманом.
Не верите - проверьте ;)

так что с тултипом все ок
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 00:15:56 by Шэрра »
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У воргена 2 формы Человеческая и собственно воргена
так вот, если в хуман форме, поюзать спринты, то ворген станет воргеном а не хуманом.
Не верите - проверьте ;)

так что с тултипом все ок

Я в курсе, бегал в воргене нное время ) Имел в виду описание с учётом совы, которая только на маунтах не ездит (разве что чужих), а так и рыбачить в форме можно и профессии использовать... =]
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Зук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Zanza, пост был написан в отчаянии после вайпа,так что треша нет,сорь забыл упомянуть.

BN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитарозлодей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь показывает иконки, спасибо!))
но время и прок не показывает все равно.

Я сова-тугодум. Написала еще раз /tmw (чтобы выйти из режима редактирования) и всё заработало! Может быть, кому-то поможет, кто тоже с аддонами не дружит))
Для отображения таймеров прока поставь http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omni-cc.aspx

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может кто подсказать, через какой аддон или ещё как, можно отслеживать сколько грибов поставлено в текущий момент?)
Прост на стандартных фреймах они вроде идут как тотемы, а на заменённоу уи они не отображаются, ну в в бартендере нет стоек тотемовсоответственно. :)

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставь доминос, не будешь испытывать подобных проблем.
пользуюсь и не плачу.
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А может кто подсказать, через какой аддон или ещё как, можно отслеживать сколько грибов поставлено в текущий момент?


Вот настройки для Power Auras Classic
Set=Balance@
Aura[1]=Version:4.14; b:0.902; g:0.8392; icon:druid_ability_wildmushroom_a; buffname:1; r:0.9216; x:-60; bufftype:19; texture:73; alpha:1; owntex:true; speed:2; size:0.13; y:-273; texmode:2; finish:2@
Aura[2]=Version:4.14; b:0.9216; g:0.9059; icon:druid_ability_wildmushroom_a; buffname:2; r:0.902; x:-21; bufftype:19; texture:73; alpha:1; owntex:true; speed:2; size:0.13; y:-273; texmode:2; finish:2@
Aura[3]=Version:4.14; b:0.9216; g:0.8941; icon:druid_ability_wildmushroom_a; buffname:3; r:0.9059; x:19; bufftype:19; texture:73; alpha:1; owntex:true; speed:2; size:0.13; y:-273; texmode:2; finish:2@
Aura[4]=Version:4.14; icon:druid_ability_wildmushroom_b; buffname:Взрыв диких грибов; x:60; bufftype:15; owntex:true; size:0.13; y:-273; texmode:2@
Нужно выбрать чистый набор, и импортировать. Осторожнее, содержимое выбранного набора при импорте полностью заменяется.
Скриншоты как это выглядеть будет можно посмотреть здесь: http://themoonkinrepository.com/viewtopic.php?f=16&t=5791&sid=0ca7665d5c2a5f78f0e0b45bc7a9da5f&start=15
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 11:05:16 by zaiats_2k »
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таак (зевая..) вижу пора писать и про симуляторы тоже).

Было бы интересно воспроизвести данную конструкцию для Tell Me Wnen.


P.S. Вкратце алгоритм для правильного одевания):

1) Качаем свежий Симкрафт
2) Моделируем нашу совушку
3) Выписываем веса статов из отчета симкрафта (внимание нужны ваши скалированные а не нормализованные веса)
4) Открываем в Мр. Роботе нашу сову
5) Вписываем в раздел Stat Weights Editor полученные из симкрафта веса статов
6) Нажимаем Apply.
7) Жмем Optimize!.


Однако изменения в оптимизации крайне редки.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 13:06:01 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Zanza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!

Вопрос по грибам - взяла в талантах микоз (замедление при взрыве грибов) и теперь на при взрыве грибов и появлении эффекта Микоз возникает противный ухающий звук. Есть способ убрать этот звук?

Актафул

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Актафул
    • Класс: Друид-Сова
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Качаем свежий Симкрафт
2) Моделируем нашу совушку
3) Выписываем веса статов из отчета симкрафта (внимание нужны ваши скалированные а не нормализованные веса)
4) Открываем в Мр. Роботе нашу сову
5) Вписываем в раздел Stat Weights Editor полученные из симкрафта веса статов
6) Нажимаем Apply.
7) Жмем Optimize!.
Привет. Вопрос некак не могу понять какой именно стат брать и как его изменить. к примеру:
MR показывает по умолчанию Spell Power 2.65
Обработал сову в Сим крафт показывает результаты в таблице к примеру:
Spell Power Gear Amount 1732
Spell Power Unbuffed 5993
Spell Power Raid-Buffed 7430 (это я так понимаю бафы рейда и в расчет не берем)
Если я правильно понял нужно брать Spell Power Gear Amount 1732 и переделывать его на 1.73 но получается как то мало... в отличии от 2.65 в MR по стандарту.
А если брать Spell Power Unbuffed 5993 -> 5.99 то получается слишком много.
Вообщем запутался, или туплю и нечего не пойму =) прошу помощи! Может я не там смотрю? но больше негде, вроде все просмотрел...

Эрко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
собсно обзавелся данным набором тринек - змейка, тбшная, сердце
как лучше миксовать сердце в таком "сетапе" :)?

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В отчете симуляции найди табличку Scale Factors - это и есть веса статов.

По тринкам - Сердце и Змейка
Мы идем, и мы дойдем...

Эрко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. тбшную можно уже спокойно в банк закидывать?
пошел перековываться опять тогда под сердце -_-

Актафул

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Актафул
    • Класс: Друид-Сова
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В отчете симуляции найди табличку Scale Factors - это и есть веса статов.
Ок спс разобрался. Для тех кто столкнется с данной ситуацией нужно в опциях в Scaling поставить галку в графе Analyze All Stats.
И тогда после подсчетов появляется табличка Scale Factors =)

 

закрыть