Блю пост, объясняющий как именно будет работать новая система, ограничивающая количество "подходов" к хард модам, заставляет очень сильно задуматься. Раньше мне казалось, что за быстрое убийство боссов просто-напросто будут давать дополнительный лут, ан нет.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
В Испытании Великого Крестоносца (т.е. в героике) у вас есть всего 50 попыток в неделю. Приведу примеры:
1. Если вы потратили 39 попыток на Зверях Нордскола, у вас остается 11 на Лорда Джараксуса. Если после этого Джараксус убит за 5 попыток, у вас остается еще 6 на Чемпионов Фракций и всех остальных.
2. Если вы вайпнулись 50 раз на Зверях, для вас эта неделя героиков закончена.
3. Если вы не вайпнулись ни разу на Зверях, Джараксусе, Чемпионах или Валькириях, у вас остаются все 50 попыток для финального босса.
Это в корне меняет все дело. 50 попыток в традиционном подходе "навайпывания" хард модов - это чуть больше, чем ничто. К примеру, вспоминается что для убийства Фрейи+3 первым гильдиям потребовалось чуть менее пятисот пуллов (в пересчете десять недель), а Йогга+0 китайцы пулили чуть ли не две тысячи раз (в пересчете 10 месяцев).
Таким образом, на первый план вместо количества проведенного на боссе времени выходит способность делать выводы из своих ошибок, умение анализировать логи и минимизация количества топоров в рейде. Важность нормального интернета/железа тоже повышается в разы.
В общем, даже и не знаю как мы будем со всем этим жить.

Русская версия турнира арены завершена. Победителем вышла ордынская RPM "LETS PWN", с чем мы их и поздравляем.
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Состязание Арены 2009 по приглашению завершено, а у нас была замечательная возможность понаблюдать за впечатляющими навыками ведения боя. Лучшие игроки русскоязычного World of Warcraft встретились на Арене в прошлый вторник, 11 августа. Обе команды доблестно сражались за желанную награду – поездку в штаб-квартиру Blizzard в Ирвайне, Калифорния.
Две лучшие команды из обеих русскоязычных боевых груп, соответствующие всем условиям проведения состязания, играли по следующим правилам: побеждает та команда, которая первой выигрывает три матча. «LETS PWN» (Орда), известные ранее как «Играем в изимоде», выбрали классический состав команды: жрец, маг и разбойник, и выиграли состязание, три раза подряд поразив своих противников, команду nobrainZOMGdpsRofl (Альянс), известную как «Наскок», в состав которой входили друид, паладин и разбойник.
LETS PWN все внимание во время боя уделяли паладину противника со специализацией «Возмездие», которому приходилось использовать «Божественный щит», в то время как его напарники находились под постоянным контролем. nobrainZOMGdpsRofl не смогли отразить удар противника и взять инициативу в свои руки. Трио нежити победило ночного эльфа и двух людей.
Еще раз поздравим участников обеих команд за их старания, а победителям пожелаем приятной поездки в Ирвайн, в штаб-квартиру Blizzard.