WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гайд для начинающих на RBG.  (Прочитано 21723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бёртон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Гайд для начинающих на RBG.
« : 27 Февраля, 2011, 17:12:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


С выходом дополнения Cataclysm  игра претерпела сильные изменения, в данной теме я хочу рассмотреть, и предоставить немного полезной информации по новой системе: Rated Battle Grounds.

Эти данные предназначенны больше для новичков, чем для бородатых рлов.

Рассматриваться бг будут со стороны альянса, но многое из этого поможет и орде.

По сути RBG это самые обычные батлграунды 10х10 формата, основным отличием является то что к ним привязан пвп рейтинг, за него как и за арену будет повышаться кап очков завоевания.
В отличии от рейтинга на арене, это персональная характеристика и при вступлении в новую рейдовую группу, ее средний рейтинг сложиться из показателей всех ее участников.
В данный момент RBG играется только в формате 10х10(в бете были 10х10, 15х15, 25х25, но на лайве выжил только 10х10), поэтому сейчас есть всего 3 карты и 2 режима игры, это Битва за Гильнеас(захват точек), Ущелье Песни Войны(флаги), Два Пика(флаги).
Blizzard обещали в будующих контентных дополнения расширить список 10ппл бг, на 3 картах гонять очень быстро надоедает.

Рассмотрим основные тактики на этих бг по порядку :

1. Битва за Гильнеас.



На данном бг присутствуют 3 точки, контроль над которыми дает вашей команде поинты, кто первый наберет 2000\2000 тот и выйграет.

Тактика 1: мясо на воде.

Очень популярная тактика когда 1-2 человека остаются деферами на маяке, и подовляющее большинство едет на воду, тут есть небольшая особенность, что альянс доезжает до воды всегда раньше чем орда, и часто отправляет небольшую группу которая попытается остановить(замедлить) орду еще на подъезде к водокачке, и тем самым дать возможность захватить ее своим сотимовцам. если данная тактика увенчалась успехом, то рэйд делиться на 2 равные части, в каждой из которых 2-3 человека всегда находяться, на точках, остальные являются опер группой которая при инкаминге на 1ну из точек быстро перемещается туда.
Противодействие этой тактике:
если у противника уже есть 2 точки, то вы врятли сможете даже в 10 человек отхватить у 8 противников точку, поэтому обычно используется фальшивые нападения, небольшой группой на 1ну точку, чтобы стянуть туда основные силы врага, когда это происходит большая группа нападет на менее защищенную точку,( советую заранее занимать позицию недалеко от точки, но так чтобы враг вас не видел).



Советую оставлять на деф маяка как минимум 2 человека, тк орда часто бежит не на воду, а прямиком на маяк, тогда очень важно успеть вернуться с воды и помочь, поэтому если вы не видите много людей на воде, то 1 человек должен чекать флаг, остальным желательно не слезать с маунтов, тк может быть 2 направления развития ситуаци: орда поехала на маяк, тогда вы оперативно производите асист на нем, или второй случай, когда орда поехала по более долгому объездному пути на воду, и вы ее не заметили.

Тактика 2: Инкаминг на шахту.

Редко используемая тактика, в ней основные силы сразу едут на шахту, и не обращают внимание на водокачку, используя ее вы подставляетесь на шахте под нападения с 2х сторон, орда будет идти и с воды, и со своего корабля. также они могут быстро напасть небольшой группой на маяк, и вам будет очень проблематично его отдефить.
Противодействие этой тактике:
Если данную тактику использовала орда(захватила маяк), то наиболее действенно будет просто отбить маяк обратно, тк тут вы будете в равных ситуациях, кладбища недалеко, впрочем можно последовать и тактике описанной выше.

Тактика 3: Стелс группа.


Подходит только рэйдам имеющих на борту 3х стелсеров, лучшая стелс группа в данный момент это рога+ферал+рдру.
на маяке остается 1 дефер, 6 человек едут на воду, а стелс группа шустро направляется на шахту.
при наличии дефа его легче всего расконтролить, сап\блайнд\2х руты\2х циклон, происходит чек, далее все зависит от ситуации на воде, если вас там сминают, то 1 из стелсеров поднмиается на гору посреди карты, и начинает смотреть куда поедет орда, с воды нету скрытых путей на маяк, тк что если вы не видите передвижения орды, то скорее всего они поехали на шахту по горам, и дальше вы распределояете деф соответсвенно силам орды.
Противодействие этой тактике:
абсолютно такоеже как и к тактике 2, оставлять много людей вначале на первой точке бессмысленно.
По ходу боя можно также использовать тактику со стелс группой для того чтобы захватить шахту, когда на ней мало дефа.
Во время сражений около точек, да и вообще все время советую использовать ландшафт бг, он здесь очень помогает, будь то объезды по горам, или лосы контроля в дверях домов.

2. Два Пика.



Основная задача это захват флага, максимум 3, на это дело отведено 25 минут, по прошествию которых выйграет команда захватившая больше всех флагов, если счет равный, то выигрывает команда последняя захватившая флаг.
В данном случае большинство тактик сводяться к тому каких составом вы играете, и кт оу вас остается в лефенсе, а кт уходит в офенсив.

Тактика 1: 3 хила и танк.

Наиболее распростанено в данный момент, вы удерживаете флаг танком, которого сторожат 3 хиллера, в это время 6 дд постоянно нападают на флагоноса противников.

Тактика 2: 4 хила и танк.

Ну вы сами поняли разницу с предыдущей)
обычно бои тянуться до появления второго дебафа.

Тактика 3: танк 2 хила и дд.

Самая интересная на мой взгляд тактика, тут 4-5 человек в дефе, и примерно аналогичное кол-во в атаке, но там присутствует хиллер что очень сильно продлевает время каждого нападения(вариации могут быть 3 хила в дефе и 1 в атаке для рейдов которые ходят в 4 хиллера).

Тактика 4: тотальный деф и стелс группа.

7 человек в дефе, и 3 стелсера в атаке, вариации стелс группы: хил+ 2 дд и просто 3 дд.

Существуют множество вариаций составов, и нюансов в этих тактиках, но все они подчти всегда сводяться к основам.

Основные советы для флагонос бг:

Стойте рассредоточенно во флагруме, это позволит избежать масс томб\нов\фиров.

Если вы поставили последний флаг, и время подходит к концу вы решаете уйти в тотальный дефф, то лучше не дефайтесь прямо во флагруме, уйдите к кладбищу, враг потрати время на то чтобы дойти до вас, тк изначально он побежит во флагрум, и к томуже умершие будут сразу возвращаться в бой, а не бежать лишние 10-20 секунд.

В атаке лучшими являются классы обладающие кк они придержат хилов пока вы попробуете замесить танка.

Бёрните ману хилам, и не убивайте их после этого, хил без маны бесполезный игрок.

Когда выносите флаг, старайтесь замедлить приследователей, снять их с маунтов.

3.Ущелье Песни Войны.



Как и Два Пика это capture the flag бг  все тактики тут буду аналогичными.

Хочу немного подробнее рассмотреть дефенс, тк ландшафт комнаты тут очень богат.
Места где можно дефить: есть 2 основных места, на крыше, и прямо на флаге.
Первый способ используется все реже и реже, основная его прелесть, что часто нападающие терят там флагоносца, который может спрыгнуть и куда-нибудь убежать.

Второй способ на мой взгляд наиболее практичный.
Танк с флагом остается прямо на точке сдачи, 1 хиллер становиться у противоположной стены, 1 поднимается на крышу (если у вас есть прист в дефе, то именно он должен стоять на крыше, чтобы вытянуть в нужный момент флагоносца из жаркого места)



остальные рассредотачиваются по всей комнате, в ней есть множество прекрасных мест для того чтобы лосать противников.

Ссылки на стримы RBG:

раз два три

Если данная информация кому-либо окажется полезной то в дальнейшем попробую написать более подробный разбор тактик по группам и их составам для разных нужд.
Принимается любая критика, советы, ваши интересные тактики.

На создание данной темы вдохновило чтение Блога Амиру (Васягоблин)
ну и пару игр против него на рбг).
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 23:14:20 by Бёртон »

vzbzdnut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиджо
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Гайд для начинающих на RBG.
« Ответ #1 : 01 Марта, 2011, 10:16:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодец :)
Всё красивенько и понятненько. Плюсик +

Kubrik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харут
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Гайд для начинающих на RBG.
« Ответ #2 : 18 Мая, 2011, 17:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тактики на арати есть ?


Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Гайд для начинающих на RBG.
« Ответ #3 : 19 Мая, 2011, 11:28:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тактики на арати есть ?
Арати не входит в РБГ. Соответственно какие-либо тактики можно рассматривать в случае игры премейд против премейда. Что случается крайне редко.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Kypape

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрихто
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Гайд для начинающих на RBG.
« Ответ #4 : 19 Мая, 2011, 12:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тактики на арати есть ?
Арати не входит в РБГ. Соответственно какие-либо тактики можно рассматривать в случае игры премейд против премейда. Что случается крайне редко.
В патче 4.1 Низина Арати стала доступна как РБГ.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Гайд для начинающих на RBG.
« Ответ #5 : 19 Мая, 2011, 15:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тактики на арати есть ?
Арати не входит в РБГ. Соответственно какие-либо тактики можно рассматривать в случае игры премейд против премейда. Что случается крайне редко.
В патче 4.1 Низина Арати стала доступна как РБГ.
Вот что значит быть ПВЕ-крабом :). Учту на будущее.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть