была похожая проблема, долго спамил в техподдержку, лопатил форумы, менял железо, в итоге все свелось к двум вещам:
1. камень..
вова не так требователен к видяхе как к камню, обо архитектура игры крайне модульная (сказать просто модульная - ничего не сказать), игрушка состоит из стопицот мелких элементов которые легко прорисовываются даже картами слабее Nvidia GTX 460, но сама сборка всехвсехвсех элементов мазайки очуществляется как раз таки камнем, советую в тестовом режиме погонять вову без лишнего хлама на фоне.
2. ширина канала
помните голых пугов в рендомах на личе? - ширина канала. лаги/задержка при смене фазы боя - ширина канала. в данном случае вполне логично предположить что знаменитая "антилаговая" система внедренная в кате своим активным функционалом бьет именно по 1 пункту нашего меню, заставля проворачивать колесо экшена после очередных пробелов в потоке данных (отсутствие потерь может обеспечить только прямой кабель до сервера вовы) многократно пересылая уже отработанные данные, на каждую порцию которых камень должен дать вразумительны ответ чтобы избежать дальнейшего спама до истечения времени жизни посланного пакета от сервера.
личный опыт игры с работы в ширину канала 64 кб говорит именно об описанных MrHunterZ'ом симптомах