WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - ПвЕ - ПвП] Патч 4.1.Новости,обсуждение,тесты ПТР.  (Прочитано 45921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Filas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Филаделъфия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


  • Действенность оглушения от способностей «Рывок» и «Перехват» больше не снижается от повторного применения.
  • Способность «Перехват» вызывает эффект оглушения продолжительностью 1,5, а не 3 секунды, как раньше.
  • Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56 уровне.
  • Героический бросок теперь доступен у тренеров на 20 уровне
  • героический прыжок больше не привязан к ГКД
  • Способность Зуботычина теперь можно использовать в любой стойке.
  • Способность Удар Щитом убрана из игры.
  • Время восстановления способности Отражение заклинания увеличено с 10 до 25 секунд.
  • Удар колосса теперь игнорирует 50% армора цели в PvP и 100% армора цели в PvE.
  • Новую способность «Ободряющий клич» можно выучить у наставников на 83 уровне. Способность позволяет повысить максимальный запас здоровья воина и участников группы или рейда в радиусе 30 м на 20% на 10 секунд. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья возвращается к нормальному показателю. Применение не требует затрат ресурсов, не имеет требований к стойке, не влияет на общее время восстановления способностей. Время восстановления «Ободряющего клича» – 3 минуты. Время восстановления общее с «Ни шагу назад».
  • Время восстановления способности «Вихрь» теперь снижается на 6 секунд в случае, когда способность наносит урон 4 целям и более оружием в правой руке..Способность «Вихрь клинков» этим изменением не затронута.
Неистовство
  • Точность: теперь также увеличивает дамаг автоатаки на 40%.
  • Несдерживаемая ярость теперь дает только 2 базовых очка искусности, вместо 8.
Оружие
  • Неудержимость больше не добавляет 2 секунды к оглушению от рывка, а уменьшает время восстановления Рывка на 2 секунды (до 13 секунд без символа).
  • Овцы на бойне теперь дополнительно обновляет эффект Кровопускание на цели.
  • Удача в бою: ценность каждого очка искусности возросла на 10%.
  • Улучшенное подрезание сухожилий теперь уменьшает ГКД Подрезания сухожилий на 0.3/0.5 секунды.
Защита
  • Мастерское владение щитом больше не влияет на кулдаун Отражения заклинания. Однако, теперь оно позволяет Блоку щитом также уменьшать магический дамаг 7/14/20% на 6 секунд.
  • Приказ молчания теперь влияет на Зуботычину и Героический бросок, давая этим способностям 100%-ый шанс на 3 секунды потерять возможность произносить заклинания. Сокращает время восстановления Героического броска на 30 секунд.
Символы
  • Символ Отражения заклинания сокращает кулдаун Отражения заклинания на 5 секунд, было 1сек.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 15:33:57 by Filas »

Drugarika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Другарека
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фуриков жаль очень.Не давно ЯВ  урезали,теперь колос на 30% а перед этим и безрассудство урезали на 50%.Такое чувство иногда бывает что абилки которые нерфят стают не полными(как бы у человека нету ни правой руки,ноги но есть левая рука и нога.)так же и здесь не совсем полные абилки выходят если к ним привык сначала когда 100% было и в колосе и в безрассудстве.

Но я как ходил фуриком в пве так и буду ходить,может апнут нас когда то.

На счет армса,то здесь рад.Часто хожу на бг и даный ап заставляет улыбаться.Главное чтоб после патча снова не  понерфили нас а то такие случаи стали очень частым явлением по отношению к варам(((.

P.s. что касается  самого патча,радует еще два инста со шмотками 353)))Надеюсь когда патч выйдет,будет инфа по шмотам в теме про варов,чтоб знать что выбивать))). :)

Sterny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зато с этими инстами эпикчары нафармят и обвал станет более доступным

Staka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Крабина на Века !

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стака
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я жду патч с замиранием ибо да там де ап вара не загарами и его нерф так как кое где поплакали и пожаловались что вар оМГ  пыш пыш  прибег ко мне махнул и я упал нечего не сделал тТ ... вообщем ждать и молитцо чтоб не трогали больше   :facepalm:

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я жду патч с замиранием ибо да там де ап вара не загарами и его нерф так как кое где поплакали и пожаловались что вар оМГ  пыш пыш  прибег ко мне махнул и я упал нечего не сделал тТ ... вообщем ждать и молитцо чтоб не трогали больше   :facepalm:

Расставляй знаки препинания пожалуйста, это же не читабельно  :facepalm:

А я рад, если АРМСов апнут. Бегал какое-то время в начале каты понравилось, но говорят фури больней (в пве) вот бегаю иногда в нем.

Больше всего впечатлила способность «Ободряющий клич», что-то полезное от варов в рейде  ;D Надо еще в АРМС-спеке добавить баф всем и будет шикарно!
May The Force Be With You

Staka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Крабина на Века !

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стака
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ок  :) армс и так те дает +4% к физике , они думают что этого хватит :)

ntt90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • green bold orc

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горбаг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если все изменения касающиеся армса дойдут до лайва, это будет мега ап. На данный момент в ПвП 3 основных удара (70-90%дмг) это именно смертельный, мощный и превосходство, если не считать удара колосса который используется с целью дебафнуть, а не дамагнуть.
Что касается рывка, тут двоякий эффект, с одной стороны после чарджа ударить более чем 2мя гкд не получится, с другой стороны -3с(=11 (с глифом)) даст бOльшую мобильность. Во-первых, привет маги с блинком в 15с! (да-да, мы вас помним и "любим"), во вторых, возникает вопрос - стоит ли вообще бить колоссом после рывка (со станом в 3,5сек можно прожать все 3гкд, с новым же патчем получится колосс+слэм / мортал как и раньше, с учетом -70% брони, а не -100%). Как вариант слэм + мортал дадут больший профит, хотя нужно тестить.
Что касается дискуссии слэм или хс, то однозначно слэм. Близзы таки добились своего, и хс стоит использовать только когда действительно избыток ярости (под смертельным спокойствием, например) или нужно здесь и сейчас добить, а гкд в откате. Я это прочувствовал на себе за прошедшие выходные, пытаясь играть по старинке с талом в прок крита на хс и без слэма вовсе. В ситуациях хил+дд vs хил+дд прожимать вражину стало значительное тяжелее, криты 10к хсом это более чем уныло. Я это к тому что с очередным апом дамага слэма в грядущем патче, даже у сомневающихся не должно остаться на сей счет никаких терзаний.  :)
Ободряющий клич - супер! У вара не так много возможностей спасти напарника на арене - фир 2м кд, стан, дизарм; данная абилка отличный бонус к вышеупомянутым.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2011, 10:28:34 by ntt90 »
Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние. (С) А. Эйнштейн

Staka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Крабина на Века !

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стака
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, слэм  - относительно его я еще в сомнениях , пока мне вполне хватает того что у меня есть из абилок , но на самом деле поживем увидим.

п.с. думаю ап на птр не дойдет до лайва и еще все 100500 раз поменяется  :facepalm:

Filas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Филаделъфия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  1/03/11
  * Героический бросок теперь доступен у тренеров на 20 уровне.
    * Способность Зуботычина теперь можно использовать в любой стойке.
    * Способность Удар Щитом убрана из игры.
    * Время восстановления способности Отражение заклинания увеличено с 10 до 25 секунд.
    * Оружие
          o Неудержимость больше не добавляет 2 секунды к оглушению от рывка, а уменьшает время восстановления Рывка на 2 секунды (до 13 секунд без символа).
          o Овцы на бойне теперь дополнительно обновляет эффект Кровопускание на цели.
    * Неистовство
          o Бонус скорости от Шквал удвоен до 16/32/50%.
    * Защита
          o Мастерское владение щитом больше не действует на время восстановления способности Отражение заклинания, однако дает способности Блок щитом уменьшение магического урона.
          o Приказ молчания теперь действует только на способность Героический бросок.
    * Символы
          o Символ отражения заклинания уменьшает врем восстановления способности Отражение заклинания на 5 секунд, вместо 1.

vzbzdnut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиджо
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На пг сегодня с утра читал. Вызывает недоумение увеличение кд на рефлект. Есть мнение что это из-за ПвЕ, к сожалению.

Охохо +1 свободный гкд, дамажим вместо юза ренда! :P
Скажу даже больше, теперь вар не будет сильно следить за рендом.

Но, мужики. Блин я не хочу быть паладином.
Складывается впечатление, что у близов не получается подправить варов под баланс. И чтоб упростить себе задачу, выкинули стенсденс, скоро не нужно будет одевать щит. И чем мы будет отличаться от дк с палами? А если вар ещё и начнёт нагибать, так етож блин ахтунг будет.
Фактически, играя варом с его сложной механикой, мы ,выпрямляя руки, можем нагибать. Чего не могут крабы. А получается шляпа.
Мне нравится играть варом, т.к. им нужно учиться играть.
Всё сказал.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 12:37:40 by vzbzdnut »

Filas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Филаделъфия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну получается такое раскалад
 Защита:АП при чем очень сильный.
Удар щитом убрали дали зуботычину, то есть теперь сбитие каста 10сек.
Блок щитом теперь будет понижать еще и магический урон. О_О
 Оружие:
Нерф рывка,+1 секунда к кд.
Бафф - мортал теперь обновляет ренд. =)
 Неистовство:
Бонус от шквала увеличен в 2 раза. Значимость крита стала еще сильнее, увеличится урон от белых атак.

 

Filas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Филаделъфия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот еще информация чисто поржать.
 Рыцарь Смерти
   * Способность Воскрешение союзника была переделана, чтобы работать как способность друидов Возрождение. Это мгновенное заклинание, которе стоит 50 рунической силы и имеет время восстановления в 10 минут. Имеет общее ограничение по количеству воскрешений в бою со способностями Возрождение и Камень души.

О_о БР у ДК.

vzbzdnut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиджо
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АААаааа ето просто фантастика  :facepalm:, рыцарь смерти - труп по сути  ;), какой рес!
Грибы- это всё мункинские грибы.
50 рунической силы, ДК дай БР хилу, ща подамажу и ресну  :D

Как перед катой обсуждали будут ли андеды паладинами  :D

Далиб БР палам, ну или варам  ;D на худой конец.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 13:02:35 by vzbzdnut »

ntt90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • green bold orc

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горбаг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обращаю ваше внимание на талант "Вкус крови", обновление ренда раз в 5 секунд позволяет на следующем гкд после того же ренда дать превосходство в лицо. Помимо прочего тал увеличивает шанс крита на 60%, другими словами при проке скилл всегда выдает стабильно высокий дамаг, и я лично, в ситуации при выборе между казнью и овером, всегда давал овер будучи уверенным в его профите. Т.е. эффект был "2х зайцев" - и ренд обновили и овер "подсветили". Теперь же одним зайцем станет меньше при тунелинге.
Либо близзард не учли суть вышеуказанного таланта, либо это некое поддалкивание к бОльшему свичингу (тут мы по-прежнему с "4мя ушами" =) ). Кстати, при частых свичах постоянно раздавая морталы, теоретически можно будет поддерживать ренд на нескольких целях, тоже неплохо. Правда, если близзы роют в этом направлении мб стоит поднять дамаг от тиков.
Подытожив - нам нужно целых 2 гкд (если уже висит ренд) чтобы гарантированно ударить превосходством. Печалька.  :(

Что касается отражения, имхо, верный шаг. Нужно будет внимательней отслеживать свой кд на рефлект.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 13:19:48 by ntt90 »
Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние. (С) А. Эйнштейн

vzbzdnut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиджо
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обращаю ваше внимание на талант "Вкус крови", обновление ренда раз в 5 секунд позволяет на следующем гкд после того же ренда дать превосходство в лицо. Помимо прочего тал увеличивает шанс крита на 60%, другими словами при проке скилл всегда выдает стабильно высокий дамаг, и я лично, в ситуации при выборе между казнью и овером, всегда давал овер будучи уверенным в его профите. Т.е. эффект был "2х зайцев" - и ренд обновили и овер "подсветили". Теперь же одним зайцем станет меньше при тунелинге.
Либо близзард не учли суть вышеуказанного таланта, либо это некое поддалкивание к бОльшему свичингу (тут мы по-прежнему с "4мя ушами" =) ). Кстати, при частых свичах постоянно раздавая морталы, теоретически можно будет поддерживать ренд на нескольких целях, тоже неплохо. Правда, если близзы роют в этом направлении мб стоит поднять дамаг от тиков.
Подытожив - нам нужно целых 2 гкд (если уже висит ренд) чтобы гарантированно ударить превосходством. Печалька.  :(

Что касается отражения, имхо, верный шаг. Нужно будет внимательней отслеживать свой кд на рефлект.

Чёт не понял я мысль про Вкус крови, прок идёт от тиков ренда, в патче предлагают ренд не перевешивать и каждые 5 сек получать прок овера. Сейчас ренд нужно обновлять. Откуда взялось 2 гкд тоже не пойму. Повесил ренд и тунелишь до победного, настакивая бойню и обновляю сухожилия. пробивая по проку овер и прожимая слемы. Всё Ок. Высвобождают гкд под дамаг.

Про рефлект, увеличили его кд, противник просто будет реде фейкать или, если он ещё не умеет этого делать, будет чаще вливать в вара в кайте всякую фигню неполезную. Я в щит ухожу и прожимаю рефлект сразу после например фриза и корней.
Вопрос так и сотался вопросом, зачем увеличивать кд на рефлект. Или магам не убить вара стало?
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 13:49:50 by vzbzdnut »

 

закрыть