Если все изменения касающиеся армса дойдут до лайва, это будет мега ап. На данный момент в ПвП 3 основных удара (70-90%дмг) это именно смертельный, мощный и превосходство, если не считать удара колосса который используется с целью дебафнуть, а не дамагнуть.
Что касается рывка, тут двоякий эффект, с одной стороны после чарджа ударить более чем 2мя гкд не получится, с другой стороны -3с(=11 (с глифом)) даст бOльшую мобильность. Во-первых, привет маги с блинком в 15с! (да-да, мы вас помним и "любим"), во вторых, возникает вопрос - стоит ли вообще бить колоссом после рывка (со станом в 3,5сек можно прожать все 3гкд, с новым же патчем получится колосс+слэм / мортал как и раньше, с учетом -70% брони, а не -100%). Как вариант слэм + мортал дадут больший профит, хотя нужно тестить.
Что касается дискуссии слэм или хс, то однозначно слэм. Близзы таки добились своего, и хс стоит использовать только когда действительно избыток ярости (под смертельным спокойствием, например) или нужно здесь и сейчас добить, а гкд в откате. Я это прочувствовал на себе за прошедшие выходные, пытаясь играть по старинке с талом в прок крита на хс и без слэма вовсе. В ситуациях хил+дд vs хил+дд прожимать вражину стало значительное тяжелее, криты 10к хсом это более чем уныло. Я это к тому что с очередным апом дамага слэма в грядущем патче, даже у сомневающихся не должно остаться на сей счет никаких терзаний.

Ободряющий клич - супер! У вара не так много возможностей спасти напарника на арене - фир 2м кд, стан, дизарм; данная абилка отличный бонус к вышеупомянутым.